Тема: расход топлива на 90-м  (Прочитано 3832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« : 27 Январь, 2012, 23:16:27 pm »
появилась возможность закупить на сезон себе еще одну "тушку". Пока есть определенность - хочу TT Titan X50F, FBL, RL-53H  - кит, весь будет на HV (Futaba наше все). По цене очень неплохо (существенно ниже цены на башне за такой кит).

В процессе изучения вопроса и подведения итогов получил предложение по своему дримкомплекту - Raptor G4 FBL кит, голый. На него пойдет в случае покупки та же запланированная электроника (сетап 255HV на голову, 256HV на хвост, S3051HV - газ - подсмотрел много темок на helifreak, runrider, etc - выбрал именно такое, CGY750 потому что хочу именно эту систему, RL100H+smoothy из-за бюджета - не лезет O.S.91, остальное по коробкам пошукаю).

Про стоимость з/ч - дороже 50-ки где-то на 1/3-1/2 (выделяется рама, канопка, в остальном - не смертельно).

Пугает одна вещь - расход топлива и настойчивое требование использовать 30-ку. Насколько больше расход по сравнению с 50-кой? Летаю я не особо много - галлон-полтора в неделю, 2-3 визита на поле, подлетов от 0 до 12 за раз, целей соревновательных - нет. Чего ожидать от 90-го? Неужели полная катастрофа с расходом?!

ЗЫ: 90-й - это мечта, но она может легко ожидать в очереди - настаиваться, так сказать - так что мне хоть шило, извините, и свербит, но терпеть можно - очередь "мечт" довольно велика и 90-й пока банально не на чем возить - нужна машина побольше - и это первичная задача ;) И если выясниться, что девяностый - реальная проблема с потреблением топлива - я спокойно пережду этот сезон на парочке 50-х.

PS: ну да, предвосхищая вопрос - почему не электричка - с моим полетами электричка влетит по аккам и заряднику еще в один полный вертолет (50-60 т.р.) - а то как бы и не больше - просчитал и прослезился. Да и не мое это.

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #1 : 27 Январь, 2012, 23:33:04 pm »
У 90 бачок на борту от 550 - 650 мЛ, так что галлон съест за 3,78/0.6 = 6,3 вылета, на один день одного галлона с вашим графиком не хватит.
Время в полёте зависит от стараний пилота, но можно и на 10-12 минут растянуть.
У 50-ка гораздо скромнее аппетит.

BAAN

  • Гость
« Ответ #2 : 27 Январь, 2012, 23:48:10 pm »
Ну чо поделать, Илюха. 90-й прожорлив. Но как летает, чертяка. За это ему можно все простить.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #3 : 28 Январь, 2012, 00:00:52 am »
Дима, давай на "ты". Понял идею. Андрюх, об том и разговор - когда вижу 700-ку в воздухе - все прощаю :) Это просто ... неописуемо :)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #4 : 28 Январь, 2012, 00:23:05 am »
Илья ,по мне так лучше два 50ка ,чем одна 90ка .Расход реально убивает ,хороший полетный день -минус 2
канистры ,а летит ,ну да ,прет получше ,пердит громче ,поровнее чем 50к .
Полтинник поуютнее чтоли ,для тренировки ничем не хуже . Не торопись ,если не приперло.

BAAN

  • Гость
« Ответ #5 : 28 Январь, 2012, 00:33:20 am »
Лёнь. 2 канистры на 90м - это 100 минут полета. Это обосраться можно от полетов. Разница как и в электричках. 600-ка одно, 700-ка другое. Никто не говорит о дешевизне полета.

Илюха. Я 90-й вожу на полу перед задним сидением. Как-раз влезает впритык. Но надо быть готовым к дороговизне и запчастей. Пара на 90-ю ямаду - 100 долларов, лопастишки 690-е тож не копеечные. Хотя к этой дурынде и относишься поаккуратнее и падоет она реже.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 28 Январь, 2012, 08:18:50 am »
Вот моя статистика:
50-й
Галлон на 10 вылетов

90-й
Галлон на 6 вылетов

Т.е можно сказать, что расход 90-го примерно на 40% больше.

В остальном на 90-м летать намного приятней. Больше запас по мощности, лучше авторотация.

Из минусов:
дороже в обслуживании
выше расход топлива.

Мое мнение, если ничего такого силового не летать, то особой разницы между 50-м и 90-м нет. Если же брать для души, то надо покупать, то что нравится.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 28 Январь, 2012, 13:09:26 pm »
взвесил все "за" и "против", внимательно посчитал - "туша" 90-го в комплекте обходится дороже ровно в два раза - не подниму я его до сезона, и все тут. Собрался с мыслью - и продолжил набивать сетап Titan X50F (4857-K11), CGY750, перекос 255HV, хвост 256HV, газ S3051HV, датчик говера для Futaba, борт гиперион LiPo 2S1P 2600, короче - решил отложить покупку 90-го в этом году. Обкатаю на нем HV сетап и FBL, потом, в след. сезоне, и подумаю, что брать дальше.

Тема закрыта, спасибо большое за комментарии!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 28 Январь, 2012, 13:38:59 pm »
ИМХО
Все правильно решил. Лучше нормально заряженный 50-й, чем посредственный 90-й.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #9 : 28 Январь, 2012, 13:55:53 pm »
Илья, сразу дам добрый совет: говер в Футабе 750 и 701 не идеальный,
Там глуповатый датчик. Лучше сруз ставить опционный магнитный в жопу движку.
Вот такой:


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 28 Январь, 2012, 13:58:16 pm »
Вить, ага, я так и решил :)
Игорь, спасибо, Антон мне даже уже Ц.У. раздал, как его закрепить на редлайне :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 28 Январь, 2012, 20:40:17 pm »
Аха. И цу раздал, и у самого такой датчик валяеццо. Только пока я, с легкой руки Олега, подружился с родным датчиком, и все очень даже хорошо работает :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 28 Январь, 2012, 20:42:56 pm »
Аха. И цу раздал, и у самого такой датчик валяеццо. Только пока я, с легкой руки Олега, подружился с родным датчиком, и все очень даже хорошо работает :)

ну елки-палки :) а все равно - буду тулить ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 28 Январь, 2012, 20:50:08 pm »
Илюх, может тебе трекса 700 подогнать? А то что-то не стоит на него. 2 банки торнодо вылетал, и стоит уже полтора года без дела...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 28 Январь, 2012, 21:02:39 pm »
Илюх, может тебе трекса 700 подогнать? А то что-то не стоит на него. 2 банки торнодо вылетал, и стоит уже полтора года без дела...

Занятное предложение :) Спасибо - все остальное в личке.