Вот, в
темке на Ран-Райдере проскочил интересный пост. Чего только народ не придумает с этим ХрЫзисом!

[attachthumb=#1]
Человек вкрячил новую самолётную "Saito FG-20 gas" (аналог 125-й нитрошной 4-х тактной).
Вроде по мощности минимум аналог 60-й (если не 90-й) 2-х тактной нитры. (что то порядка 2.2 л.с.)
Передатку поставил (я так понял) от "TT-E620 111T /24T" с отношением 1:4.625
Получается (в теории) 2100об/мин на роторе при 9712об/мин на двигле (двиг макс 10 тыс.)
Вес моторчега 650 (кажись) грамм. С глушаком родным и зажиганием около 850 грамм

- Что весьма не плохо.
Один существенный недостаток - карб торчит очень сильно вниз. Если бы ему другой впускной коллектор и карб вывесить сбоку ...

Ну и второй недостаток -
стоимость двигла в 530$ 
Хотя, по теперешним ценам, это всего 12 галлонов горючки.
