Тема: Расчет и подбор силовой установки электровертолета - простой кальк  (Прочитано 11129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #15 : 30 Январь, 2012, 12:41:05 pm »
Понял ,спасибо

Оффлайн Buka1

  • Сообщений: 30
  • heli-spb club
    • Александр
  • Город: Актау
« Ответ #16 : 13 Март, 2012, 16:49:35 pm »
Прошу прощения за вмешательство в Ваш интеллектуальный труд. Осмелился добавить «рюшиков» к Вашему калькулятору. Выглядит примерно так. Есть идея создать базу моделей и двигателей. Для примера и наглядности ввёл парочку наобум. Сначала думал для себя сделать, но прикинул и решил написать. Если Вы будите против такой идеи, буду пользоваться сам. Только для создания базы нужны будут достоверные данные по моделям.
С уважением Александр.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 13 Март, 2012, 17:23:32 pm »
А всё таки, как правильно KV измерять в домашних условиях? Т.е. по-любому прибор надо городить с измерением частоты и напряжения?

GMT

  • Гость
« Ответ #18 : 13 Март, 2012, 17:57:46 pm »
Если хочешь получить наиболее правдивое значение Кв, нужен лазерный или оптический тахометр и мультиметр, с точностью измерения напряжения (желательно) до 2-х значений после запятой.
Мотор на полный газ, записываешь полученные значения, делишь.

КВметры с хобисити, бывают звездят!  :)

DD

  • Гость
« Ответ #19 : 13 Март, 2012, 18:51:44 pm »
Осмелился добавить «рюшиков» к Вашему калькулятору.

очень замечательно, я только за!  :круто:
есть новая математика (математика- это конечно громко сказано, весь расчетный аппарат сиииильно упрощен ;) ) с рачетом пиковых значений токов и мощности. еще немного поюзаю и вывешу тоже.

Оффлайн Buka1

  • Сообщений: 30
  • heli-spb club
    • Александр
  • Город: Актау
« Ответ #20 : 13 Март, 2012, 19:20:19 pm »
Спасибо. Если одобрение получено. Будем ждать уточнённых расчётов. Параллельно, можно бросить клич выкладывать стандартные технические характеристики известных моделей и двигателей для создания базы к калькулятору. Тогда появится возможность получения расчётных значений для стандартной конфигурации при выборе модели из списка. В случае не совпадения характеристик расчётной и стандартной модели можно будет использовать эти данные для своей конфигурации.

Нет придела совершенству.

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #21 : 13 Март, 2012, 19:25:41 pm »
какие параметры выкладывать и в каком порядке?

Оффлайн Buka1

  • Сообщений: 30
  • heli-spb club
    • Александр
  • Город: Актау
« Ответ #22 : 13 Март, 2012, 19:42:19 pm »
Для расчета, представленного в калькуляторе достаточны минимальные характеристики согласно примеров в таблицах:
модель                 Класс   Акку S   Акку Ah   Акку С   Мотор Kv   Мотор I   Звёзд n   Шест N   Лопасть m   Вес g
Shark 450 II   450     3     2,2     30     3500      20      14      150      0,325                  780

      Тип               Мотор Kv   Мотор I
OBL 43/11-30H   1050      55

Думаю, больше не меньше лишним не будет. Вдруг, какие-то дополнительные параметры понадобятся при усложнении расчётов.
Всё зависит от автора.

DD

  • Гость
« Ответ #23 : 13 Март, 2012, 20:05:54 pm »
достаточно об/вольт и макс рабочий ток.
конечно с Rm и прочими параметрами точность калька возрастет, но и нынешних теоретических +/- 8% достаточно.

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #24 : 13 Март, 2012, 20:17:11 pm »
Я смотрел еще другие разные калькуляторы, там кроме перечисленных вами параметров, использовались такие как:

  • Степень заряженности батареи;
  • КПД мотора;
  • параметры регуля;
  • параметры хвоста;
  • сопротивление мотора

что позволяет вести более точные расчёты, с разными вариациями.


Выкладываю свои:

модельКлассАкку S Акку AhАкку СМотор KvМотор IЗвёзд nШест NЛопасть mВес g-ТипМотор KvМотор I
Falcon 3D SE40031,320359021111240,280490-Scorpion HK-2208-24359021

Можете скинуть результат расчетов?

DD

  • Гость
« Ответ #25 : 13 Март, 2012, 20:49:25 pm »

Можете скинуть результат расчетов?

в смысле?
скачайте кальк и посчитайте. где взять ссылка в начале темы.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #26 : 13 Март, 2012, 22:25:56 pm »
Мотор на полный газ, записываешь полученные значения, делишь.

А с какой нагрузкой? На холостых я так мотор спалил, помню... Или был хреновый мотор?

GMT

  • Гость
« Ответ #27 : 13 Март, 2012, 22:35:00 pm »
Мотор на полный газ, записываешь полученные значения, делишь.

А с какой нагрузкой? На холостых я так мотор спалил, помню... Или был хреновый мотор?
На холостых, Андрей. При 100% оборотах.
Не хвалюсь, просто констатирую :-[ : только-только замотал моторку, собрал. Что делаю - подрубаю к регулю, врубаю питание и на полный газ, на минуту запустил, посщупал провода - не греются, обороты устаканились, и  далее меряем искомые параметры.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #28 : 13 Март, 2012, 23:27:15 pm »
и на полный газ, на минуту запустил, посщупал провода - не греются, обороты устаканились, и  далее меряем искомые параметры

А... рискну!

GMT

  • Гость
« Ответ #29 : 13 Март, 2012, 23:52:00 pm »
Андрей, какова задача?
Я пишу о том, что знаю и сам делаю!  :) ;)
Смотри, Андрюх, я в краце  обрисовал, что делать, но Яррик, и  по его совету, сам придерживаюсь нескольких предварительных проверок делать, перед подачей напруги.

Если что то не так с моторкой, конечно надо перепроверять...  ;)