Тема: Hyperion HS3026  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Warlock1979

  • Сообщений: 26
    • Александр
    • Калита
  • Город: Санкт-Петербург
« : 20 Январь, 2012, 09:05:56 am »
Достался мне при покупке 500 дополнительный моторчик hyperion hs3026 1600 в разобранном состоянии. Вот таком


Поскольку я никогда раньше не занимался сборкой-разборкой прошу совета. Насколько я понял, последовательность действий следующая:
1. поставить подшипники в посадочные гнезда (обвел красным)



2. собственно собрать мотор, одев статор на ротор.
3. одеть на вал стопорное кольцо.

Пара вопросов:
1. Подшипники нужно садить на красный локтайт. Подшипник нужно мазать со стороны гнезда и со стороны вала?
2. Нужно ли где-нибудь подкладывать шайбы? Если да, то какие?
3. Если нужно сменить вал, то снимается он предварительно выкрутив данный стопорный болт? Далее при сборке данный болт садится на синий или красный локтайт?

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 20 Январь, 2012, 17:13:57 pm »
1. Если подшипник плотно сидит в корпусе, то локтайт там будет лишним, я думаю. Смазывать в месте контакта вала и подша ничего не надо, наоборот, тут как раз может и имеет смысл намазать красным локтайтом.
2. Шайбы подкладывают между ротором и нижним подшем и под стопорное кольцо. Чтобы не была люфта в продольном направлении, ну и чтобы статор был на уровне магнитов.
3. Да, нужно выкрутить этот болт, на скорпионах их там аж два. Садить на синий локтайт, если посадить на красный, то потом придется греть, чтобы разобрать.

Оффлайн Warlock1979

  • Сообщений: 26
    • Александр
    • Калита
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 27 Март, 2012, 11:55:57 am »
Друзья, никак не могу достать внешнюю обойму нижнего подшипника из статора. Грел его паяльником - никакого результата. Поделитесь опытом, как его оттуда извлечь?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #3 : 27 Март, 2012, 12:07:18 pm »
Или съемник специальный нужен ,или берешь дремель ,ставишь туда алмазный бор прямой цилиндрический ,
и в одном месте аккуратненько обойму перепиливаешь насквозь ,только смотри шоб при этом минимально
задеть корпус мотора ,как только ты обойму перепиливаешь ,посадка её ослабевает и ты  аккуратненько
выковыриваешь чемнибудь остреньким ,поочередно поддевая обойму по кругу.

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 27 Март, 2012, 12:27:37 pm »
Поделитесь опытом, как его оттуда извлечь?
Я подобрал подходящее по диаметру сверло и хвостовиком его вклеил в обойму на суперклей. Через сутки ударом изнутри по хвостовику выбил сверло с приклеенной обоймой. Ну а потом уже нагрел хвостовик и снял обойму.
Немного долго, но сработало
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #5 : 27 Март, 2012, 14:20:41 pm »
Цитата: Warlock1979 от Сегодня в 11:55:57
Поделитесь опытом, как его оттуда извлечь?
Я подобрал подходящее по диаметру сверло и хвостовиком его вклеил в обойму на суперклей. Через сутки ударом изнутри по хвостовику выбил сверло с приклеенной обоймой. Ну а потом уже нагрел хвостовик и снял обойму.
Немного долго, но сработало
Анкологично, я взял старый жиклёр от автомобильно карбюратора и вклеил на эпоксидку, утром выбил с другой стороны.
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!