Сегодня решительно настроился полетать - несмотря на весьма сильный ветер - сделать успешный дубль вчерашнего полетного дня - двигатель свежеобкатаный TT 50, заменен корпус картера, подши, кольцо - все собрано, обкатано тремя баками.
Завелся трудно. Первый подъем - в полете двигатель "сорвался" - просто затух без видимых причин - садился на авторотации, благо сильный ветер реально в помощь. Дальше началось "щоу" - не мог завестись, завелся, не мог взлететь - дыма - нет, двигатель не прогревается и до 30 градусов (при +2 за бортом), соотв. захлебывается. Ковырялся долго, крутил много - бесполезно - все признаки бедного двигателя на рабочих оборотах (нет дыма, хлопки при раскрутке, короткая отгазовка при прикрытии топлива перед карбом) - кроме температуры - голову мотора можно было держать пальцами, на холодную - дико перелит. Еще несколько попыток подъема, бесконечные обороты иголок, две авторотации.
Решил "забить", собрался, вечером перебрал. Причина - пробитая трубка от основного бака к расходнику - в первом подъеме трубка дотронулась до фена - и сожгла край самого фена! Первый раз такое увидел - потом сообразил - в рабочем режим 18 000 об/мин - не шуточки. Трубка стала как сито в результате...
Мораль - внимательно следить за прокладкой трубок - на таких оборотах любое малейшее касание приводит к очень "занятным" и малопрогнозируемым последствиям. Занялся перепрокладкой...