Тема: Выбор бензогенератора для полётов на поле.  (Прочитано 9379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 17 Февраль, 2012, 09:13:21 am »
Готовлюсь к сезону. Понял что 12S 600ка требует на поле генератор. Зарядник PL8 уже заказан, БП для него уже лежат в ожидании. Осталось купить генератор. Долго объезжал все крупные строительные маркеты в городе. в результате нашел только в Метро инвертерный Fubag 2000 (собственно учитывая рекомендации здесь его и искал). Ценник вполне приемлимый для меня.
Хотелось бы у опытных пользователей такой техники поинтересоваться к чему готовиться. Т.к. это ДВС 4х тактный понятно что надо менять масло. Ессно надо заправлять. Хотелось бы услышать как все это произовдится в реале. (Доку на него скачал и изучил т.ч. в общих чертах понимание есть).
Есть желание из машины его вообще не вытаскивать весь сезон, возможно ли это? Речь про запах, т.к. машина "однообъемник". (ессно во время его работы он будет на улице, речь про время между полетами)
Как его заправлять? Необходимо к нему докупить канистру и из неё заправлять? Или можно во время заправки машины и в него пару литров плеснуть с пистолета? Мне почему-то кажется что канистра необходима.
На сколько часов реально хватает бака?
Какой режим использования его на поле? Имеется в виду глушить его между зарядками или как приехал завел и перед отъездом за минут 30-40 заглушил?
Как у него с температурным режимом? Летом у нас бывает до +40.
Как часто (и вообще нужно ли) регулируется карбюратор.
В общем буду очень признателен за небольшой обзор реального пользователя данной техники. Понимаю что вопросы несколько дилетанские, но никогда не пользовался ничем подобным, а необходимость и желание есть.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #16 : 17 Февраль, 2012, 09:51:25 am »
Масло меняется по инструкции, где-то через 70 часов работы. Лить 4-х тактное (обычное автомобильное). не залейте случайно двухтактное (2Т) для газонокосилок и бензопил.

Одной заправки хватает часа на 3 работы, очень желательно иметь ХОРОШУЮ герметичную канистру.

Режим работы каждый выбирает сам - в основном, чтобы не бегать как мартышка, и не дёргать постоянно ручку заводки -  приезжаешь в поле, и когда вылетал все акки, заводишь, ставишь заряжаться и уже не глушишь до конца полётов. На холостом ходу генератор снижат обороты и очень немного "кушает" топливо.

Генератор работал от +30 до -12 - когда жарко, лучше ставить в тень от машины, конечно. Ну и не грузить его "по полной"

Регулировку карбюратора не проводил (генератор с весны 11г). Пока нормально.

Есть один минус в использовании - запах бензина при долгом хранении в закрытом объеме типа машины - но запах на 50% даёт "сопутствующая" канистра. Если использовать хорошую герметичную канистру и запаковывать генератор в герметичный пластиковый мешок - то наверное можно и в машине хранить.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #18 : 20 Февраль, 2012, 09:13:50 am »
1. Масло заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Генератор с завода идёт "сухой"! Масло заливается только в штатное маслозаливное отверстие (откручиваете болт держащий крышку, снимаете крышку, маслоналивное отверстие в левом нижнем углу образовавшегося проёма :) ) Заливаем в картер, немного крутим и заводим.

2. 92
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

« Ответ #19 : 20 Февраль, 2012, 09:21:42 am »
1. Масло заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Генератор с завода идёт "сухой"! Масло заливается только в штатное маслозаливное отверстие (откручиваете болт держащий крышку, снимаете крышку, маслоналивное отверстие в левом нижнем углу образовавшегося проёма  ) Заливаем в картер, немного крутим и заводим.
1. Да отверстия я вчера все изучил :) Там просто в инструкции есть раздел где описано что надо капнуть под свечу маслом. Я почему-то тоже думал что двигателю это только на длительное хранение можно делать и то потом оттуда его выбрызгивают перед стартом.
Понравилась бутылочка пластиковая в комплекте для заливки масла.
То что он сухой с завода тоже понятно. об этом и инструкция говорит и бумажка на генератор приделанная.
2. Сенькс. так и буду поступать.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 08 Апрель, 2014, 22:07:02 pm »
А что у нас с обкаткой генераторов? Кто-нибудь нашел инструкцию и по инструкции сделал?

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #21 : 08 Апрель, 2014, 23:09:39 pm »
А что у нас с обкаткой генераторов? Кто-нибудь нашел инструкцию и по инструкции сделал?
Не грузить первое время по полной.
После пары баков (плюс минус трамвайная остановка) - поменять масло.
Не парьтесь - это же не суперсовременный движок. Яростного внимания не требует - кроме контроля уровня масла.

Jexa

  • Гость
« Ответ #22 : 09 Апрель, 2014, 08:46:36 am »
Яростного внимания не требует - кроме контроля уровня масла
   И его они сейчас тоже не требуют, так как стоит (даже в самом китайском) датчик уровня плюс лампочка! Т.е. в работе просто заглохнет и не заведётся сигнализируя о низком уровне масла. По обкатке: 2 бака или ~ 6-7ч. работы нагружать мах. 50-60% от номинала.  После слить это масло и залить новое, а дальше не париться, лампочка загорелась, долил и ...... :)

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #23 : 09 Апрель, 2014, 08:55:17 am »
Т.е. в работе просто заглохнет и не заведётся
Это у тебя не заведется. А у меня завелся  :-[
Я настойчивый. :D

Jexa

  • Гость
« Ответ #24 : 09 Апрель, 2014, 09:07:11 am »
А у меня завелся 
Андрей, у Демида не покупай  ;)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #25 : 09 Апрель, 2014, 10:32:36 am »
нагружать мах. 50-60% от номинала.
Т.е. от киловаттника питать не более, Чем один 550W зарядник в течение одного летного дня, да и то безе фанатизма..как-то так?

Jexa

  • Гость
« Ответ #26 : 09 Апрель, 2014, 10:37:52 am »
да и то безе фанатизма..как-то так?
Я думаю, что ~ 20 A для одного дня, вполне терпимо  ;)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #27 : 09 Апрель, 2014, 11:16:35 am »
720ку долго заряжать придётся :)

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #28 : 09 Апрель, 2014, 11:23:29 am »
720ку долго заряжать придётся :)
Почему? - 20 ампер это ток 2C на две батареи (один полетный пак) для 700го класса.
Заряжать будет минут 25 максимум.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #29 : 09 Апрель, 2014, 11:52:02 am »
Почему? - 20 ампер это ток 2C на две батареи (один полетный пак) для 700го класса.
Заряжать будет минут 25 максимум.
Точно! я по прывычке считал 12 вольтовый зарядник...А у меня же уже серверный блоки есть!