Тема: GY 401 Настройка удержания.  (Прочитано 3879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« : 05 Январь, 2012, 11:21:46 am »
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно настроить режим удержания хвостика на GY 401, апка Аврора 9. ???
Форум изьюзал вдоль и поперек.   :-\
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #1 : 05 Январь, 2012, 11:29:11 am »
Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
1. Включите передатчик .
2. Триммеры в канале "RU" должны стоять на нуле .
3. Проверьте в канале "RU" "ATV's" - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
4. Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
5. С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
7. Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
8. Включите питание батареи .
9. Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
10. Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
11. Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
12. Выключите питание батареи .
13. Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
14. Подключите GY-401 канал № 4 .
15. Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
16. Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
17. Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
18. Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
19. Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
20. Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в "НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ", назначенным переключателем на передатчике .
21. Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
22. Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
23. Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
24. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
25. Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
26. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
27. Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
28. В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
29. По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
30. Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
31. Теперь мы должны проверить "направление чувствительности гироскопа".
32. Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
33. Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
34. Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
35. Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
36. Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
37. Включите питание .
38. Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
39. Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
40. Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
41. Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
42. Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
43. Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
44. Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
45. Если это так :
46. Посадите вертолет.
47. Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
49. Посадите вертолет.
50. Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
51. Защёлкните тягу на место .
52. Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
53. Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в "НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ" и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
54. Посадите вертолет.
55. Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
56. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
Если увидите что "хвост виляет", попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это "ATV's" для канала гироскопа , или в экране "GYRO" , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет "вилять".

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #2 : 05 Январь, 2012, 13:47:23 pm »
Андрей спасибо, но про эти настройки я уже читал. В них не указано как включить режим удержания, так как в тексте режим уже привязан к тумблеру на передатчике. У меня режим удержания выключен и не привязан к тумблерам. Как его включить? На самом гирике нет ничего что отвечало бы за включение режима удержания. Кстати, Аврора спрашивает-гироскоп с единой чувствительностью или с двойной?
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #3 : 05 Январь, 2012, 14:08:16 pm »
Канал регулировки чувствительности больше 50% - режим удержания, меньше - нормал ...

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #4 : 05 Январь, 2012, 14:13:07 pm »
Спасибо Костя. Ты как всегда лаконичен и с улыбкой!  O0:ура:
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2012, 14:23:36 pm от stasjo »
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд