Тема: Полёты в Звенигороде.  (Прочитано 224583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #1320 : 24 Февраль, 2020, 10:08:04 am »
А главное-это скорость, а не кг!!!
Я ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗБИРАЮСЬ В СЕРВАХ. И знаю что такое скорость и тяга и где что нужно применять. ;) И главное как получить все это не дорого!!!!!!! O0

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #1321 : 24 Февраль, 2020, 10:27:31 am »
Это из какого говнолина, пардон, у MKS редукторы!? Я не знаю, какие они у MKS95, но у MKS92A+ редукторы - нормальные, и всяко получше KST215 будут В чем конкретно - могу обосновать. Что касается серв KingMax, то судя по фото там примерно такой же редуктор и материал, хотя, конечно, сложно сказать по фото. Скорее всего, их редукторы, как и у емаксов, имея содранный у MKS конструктив, не будут ни с чем совместимыми.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #1322 : 24 Февраль, 2020, 10:52:29 am »
Что касается серв KingMax, то судя по фото там примерно такой же
Вот ты юмарной чел,яж написал что и как,а он судя по фото.)) И редуктор копия этих всех серв !
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2020, 10:57:38 am от veter vv »


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #1324 : 24 Февраль, 2020, 11:35:49 am »
Ну и что? Да, у меня МКС, бывало, так же ломались. И почему это говорит о том, что там - говнолин?
Кстати, редукторы KST215 имеют более тонкую шейку и часто в этом месте гнутся, а вот у MKS92A+ шейка либо остается прямой, либо ломается. Потому как она - толще.
Материал - примерно одинаковый. А так редукторы у MKS - отличные, и кстати, у них и качалки более мощные, чем у KST.
Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #1326 : 24 Февраль, 2020, 11:58:28 am »
У тебя линки повыскакивают с бошки. Если на именитых брендах они выскакивают, то здесь тем более. Это пороховая бочка.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.




Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #1330 : 24 Февраль, 2020, 12:47:58 pm »
И ни чего! :D Вы подняли этот разговор.... меня эти редукторы вообще не парят!Ломаться они исключительно на краше. ;)
В том то и проблема, при твоих отжигах, крашь не избежен , не каждый взлет конечно но всеж , так это сколько ремок надо? Я как правило разминаюсь на 450, и с каждым разом хочется все ниже и ниже и итог один крашь за выезд, у меня уже ведро поломанных валов как у тебя, и глядя сейчас на мкс, я понял что слава богу что я не фанат брендов,  а то погас бы уже давно в этом хобби!!!  :D

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #1331 : 24 Февраль, 2020, 12:52:38 pm »
Делай страховку на линки. При увеличении люфта они хоть не вылетят.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #1333 : 24 Февраль, 2020, 16:27:00 pm »
В том то и проблема, при твоих отжигах, крашь не избежен , не каждый взлет конечно но всеж , так это сколько ремок надо?
И как ты с этим борешься сам?
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #1334 : 24 Февраль, 2020, 17:18:52 pm »
В том то и проблема, при твоих отжигах, крашь не избежен , не каждый взлет конечно но всеж , так это сколько ремок надо?
И как ты с этим борешься сам?
По началу закупался сервами и ремками, затем переделал, редуктора поставил от MG 90 ,они в корни другие, но подходят по штифтам, редуктора выше, и крышка не закрывалась.Так как у меня этих их серв было штук 30 поломанных, я решил сделать 15 шт, а вторые 15 пустил как запчасти ,отрезав юпку и добавив в другую серву, таким образом сделав крышку выше . В итоге, сервы стали, не 0,05с, а 1,2 с, многовато но зато хорошо тягали, и не ламались. Два сезона на легке. Сейчас надежда на новые сервы, быстрые и мощные.))но вот как поведут себя редуктора, время покажет .)