Тема: Rush-750  (Прочитано 47574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #180 : 23 Октябрь, 2012, 08:23:23 am »
Основной смысл - в правильной фиксации третей опоры на валу.
Без малейшего радиального перекоса.
И, как ты сам сказал, прераспределение верительной нагрузки.

P/S
Как мы помним из сопромата, классическая трёхопорная балка
(а наш вал - именно трехопорная балка)  -  статически неопределимая система,
со всеми вытекающими  минусами и плюсами.
Конструкция крепления вала Раша , по сути, убирает часть неопределённости,
вал однозначно фиксируется двумя опорами, а третья как бы фиксируется по положению вала. 


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #182 : 23 Октябрь, 2012, 10:39:55 am »
Во время сборки ты сначала фиксируешь третью опору
на валу этим винтом, потом выбираешь осевой люфт , выдёргивая вал вверх
и фиксируешь третью опору на раме. Просто и эффективно.
И никаких фиксирующих втулок.

Внимательно просмотрел инструкцию по сборке Раша...
Дмитрий абсолютно прав...
Если в "прямом полете" осевая нагрузка распределена между подшипниками нижней и средней опоры... то в  "инверте" вся масса "стоИт" на подшипнике нижней опоры...
При активном пилотаже, например на "тик-таках" и всех "инверсных" фигурах,  износ "нижнего" подша... будет вдвое больше  ;)
В общем хоть и безусловно красивое! Но весьма спорное решение...  :-[
Для полной "красоты", нижний блок следовало "до оборудовать" двумя упорными подшипниками  :-X  .... и тогда был бы полный писец фен-шуй ....  :D

П.С. а в принципе ... вертолет поражает Основательностью (с большой буквы...)

DD

  • Гость
« Ответ #183 : 23 Октябрь, 2012, 10:53:12 am »
Как мы помним из сопромата, классическая трёхопорная балка
(а наш вал - именно трехопорная балка)  -  статически неопределимая система,
со всеми вытекающими  минусами и плюсами.
Конструкция крепления вала Раша , по сути, убирает часть неопределённости,
вал однозначно фиксируется двумя опорами, а третья как бы фиксируется по положению вала. 

Вот-вот! Кроме того, в механизмах с валами и осями на 3-х опорах одна из опор обязательно делается со "свободным" (менее точным) подшипником для выборки деформационных люфтов при работе.
п.с. Хотя классические правила и приемы проектирования в вертах как в системах, живущих и работающих не долго, зачастую игнорируются. И если механику наших моделей представить например в студенческой курсовой работе по ДМ, то 2 балла и "вечный бан" у преподавателя обеспечен! ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #184 : 23 Октябрь, 2012, 12:13:46 pm »
А вот если еще сверху (над верхним подшипником) добавить фиксирующую втулку
Ну так в Фьюжене, славном творении данного конструктора есть проблема, на хелифрике народ стал ставить верхнее кольцо, из-за того что быстро разбивает нижнюю опору. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #185 : 23 Октябрь, 2012, 12:22:14 pm »
Боюсь что причина больше в Фьюжиновских комплектующих.
"треба щось подешевше" сказал Хелидирект/Аутрейдж  :D



Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #188 : 05 Ноябрь, 2012, 22:34:37 pm »
Началось в деревне утро-народ на хелифрике начал рвать передатку у рашей, удивляются однако  ;D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


baz1972

  • Гость
« Ответ #190 : 06 Ноябрь, 2012, 23:45:32 pm »
Там зазор был выставлен неверно плюс монстромотор, шестерню от перегрева сожрало.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #191 : 06 Ноябрь, 2012, 23:58:23 pm »
шестерню от перегрева сожрало
Зазор мне кажется не причем, не дети чай летают, а вот на материале он явно сэкономил-наполненный полиамид это ни хрена не делрин, и этот его фокус с обработкой не прокатил  :), и монстромоторы уже давно появились у народа, в другом топике у чела сожрало хвостовую пару. Сейчас новый дизигнер его косяки почти устранил на фьюжене, кто будет устранять их на раше? :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #192 : 07 Ноябрь, 2012, 15:43:55 pm »
Зазор мне кажется не причем, не дети чай летают

Сергей, ты слишком хорошего мнения о "коллегах"  :D
Процент "туповатых" примерно одинаков и у нас, и у них  ;)
В данном конкретном случае дядька явно прижал пиньён к шестерне так,
что аж из ушей полезло и банально её расплавил.
Массовых случаев пока не наблюдается, но будем следить  ;)

baz1972

  • Гость
« Ответ #193 : 07 Ноябрь, 2012, 17:14:24 pm »
В его случае с 700 граммовым мотором и не почувствуешь, как прижал.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #194 : 07 Ноябрь, 2012, 20:55:52 pm »
Тот мужик говорит что у него шестерня в нескольких местах имела "высокие" места,а в "низких" местах заметный люфт,поэтому он и обратился к Стефенсону типа как регулировать "этот сраный механизм" :D,стефенсон ему посоветовал какую-то сокровенную ихнюю пленку  :D,засунуть в ....,нет в зазор  :) между ведущей и ведомой шестернями,дабы правильно отрегулировать люфт,что сразу вызывает резонные сомнения-чего, там мало люфтит?? :o Причем теперь опять  жалуется народ летающий не на контрониках ,а на кастлах,судя по предыдущим сериям (все в курсе про эпопею фьюжена?) ,все равно будет новая шестерня-правильная  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....