Тема: Вопрос по сооснику  (Прочитано 4113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн серпак

  • Сообщений: 11
  • Guitar Sport & Rock`n`Roll
    • Сергей
    • Казаков
  • Город: Ногинск
« : 21 Ноябрь, 2011, 17:43:30 pm »
Уважаемые, помогите новичку, подскажите пожалуйста на что влияет расстояние между нижним и верхним винтом и вообще влияет ли на что либо?)
И еще, по поводу флайбара, имеет ли значение где он расположен? над верхним винтом или под ним? и как лучше? ???
с ДВС 1/10 шоссе на небо без границ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 21 Ноябрь, 2011, 17:58:19 pm »
Уважаемые, помогите новичку, подскажите пожалуйста на что влияет расстояние между нижним и верхним винтом и вообще влияет ли на что либо?)
И еще, по поводу флайбара, имеет ли значение где он расположен? над верхним винтом или под ним? и как лучше? ???

влияет много на что ( см главу про гироскопы в школьном учебнике физики) а по факту - только на вероятность захлеста лопастей.

Особо -нет. Флабар у соосника вообще по 45градусов расположен из за того, что у соосника лёгкие лопасти и работает он весьм неаканонично.

Оффлайн серпак

  • Сообщений: 11
  • Guitar Sport & Rock`n`Roll
    • Сергей
    • Казаков
  • Город: Ногинск
« Ответ #2 : 21 Ноябрь, 2011, 18:00:57 pm »
А попроще? как для идиота))) Меня интересует, влияет ли это на маневренность скорость) по вашенски на крен и тангаж)
с ДВС 1/10 шоссе на небо без границ

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 21 Ноябрь, 2011, 18:56:52 pm »
 Ни на что . В разумных пределах.

Оффлайн серпак

  • Сообщений: 11
  • Guitar Sport & Rock`n`Roll
    • Сергей
    • Казаков
  • Город: Ногинск
« Ответ #4 : 21 Ноябрь, 2011, 19:03:15 pm »
а если винты остаются на одном расстоянии друг от друга допустим 2,5 см грубо, но тогда убрать их дальше от рамы? как я понимаю отрицательно на тангаж? :-[
с ДВС 1/10 шоссе на небо без границ

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 21 Ноябрь, 2011, 19:16:20 pm »
Цель, то какая?
Можно просто летать :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 22 Ноябрь, 2011, 01:28:14 am »
а если винты остаются на одном расстоянии друг от друга допустим 2,5 см грубо, но тогда убрать их дальше от рамы? как я понимаю отрицательно на тангаж? :-[

Комнатный соосник вообще настолько уродливая с точки зрения полётов конструкция, что не очень понятно, чего вы хотите от неё. Если поднять роторы надо центром тяжести высоко, то при любом продольном перемещении на скорости чуть больше некоторой критической он при торможении и смене курса будет делать "унитаз". Или вы беспилотник домашний ваяете из соосника?

А попроще? как для идиота))) Меня интересует, влияет ли это на маневренность скорость) по вашенски на крен и тангаж)

Увы, понимание полёта вертолёта  -  это не для идиотов. Это достаточно сложная штука.  Крен и тангаж - это не маневренность и не скорость. Это крен и тангаж. Соосник летает блинчиком. У него и крен и тангаж -величины в чистом виде не выделяемые при полёте. Он практически постоянно прецессирует на ненулевых скоростях. Скорость у соосника - величина специфичная в силу того что либо соосник летает медленно, либо быстро и рывками-кивками.

Оффлайн серпак

  • Сообщений: 11
  • Guitar Sport & Rock`n`Roll
    • Сергей
    • Казаков
  • Город: Ногинск
« Ответ #7 : 22 Ноябрь, 2011, 10:12:51 am »
Спасибо) Все просто к тому чтобы из двух соосников один собрать) Но это чертовски сложно ибо они абсолютно разные) и очень уж хочется попробовать из всего этого класику сделать) но как...блин... пробовал снять верхний ротор и реактивный момент компенсировать хвостовым винтом но естественно затея с крашем провалилась с высоты метра) то есть с доски блин гладильной) так вот, как его компенсировать?))) Действия верта заваливание на бок, или говоря по моему, его сдвигает в бок, он цепляется шасси за ткань и опрокидывается независимо от регулировок хвостового винта) Есть ли тут такие, кто переделывал и успешно?) Заняться нечем, страдаю ..ху.... незнаю чем) З.Ы. гугл не помог)
с ДВС 1/10 шоссе на небо без границ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 22 Ноябрь, 2011, 17:14:40 pm »
Посмотрите в магазине РУ моделей. Там есть РУ вертолётики размером с
Ламу или БигЛАму, но с одним ротором + с хвостовым. Типа такого..

http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Z2CB100

просто в одну голову свели и тарелку, и флайбар. Всё работает...
Хвостовой ротор всегда управляется электроникой, завязанной на
акселерометр так, чтобы стараться удержать курс

Оффлайн серпак

  • Сообщений: 11
  • Guitar Sport & Rock`n`Roll
    • Сергей
    • Казаков
  • Город: Ногинск
« Ответ #9 : 22 Ноябрь, 2011, 18:59:11 pm »
А если уравновесить вращение, переставив двигатель верхнего винта на хвост и поэксперементировать с шагом винта и его размером...колличеством лопастей... может получиться? ну естественно и флайбар как нито приделать над несущим винтом... ][-)
с ДВС 1/10 шоссе на небо без границ