Голосование

Это полезно?

Да
10 (55.6%)
Нет
2 (11.1%)
Тема интересная
6 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 18

Тема: Доработка и настройка (Тюнинг) для LOGO600SE  (Прочитано 8634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« : 14 Ноябрь, 2011, 23:29:35 pm »
Уважаемый Форум, доброго вечера.
Подскажите пожалуйста кто устанавливал и кто, что думает по поводу замены пластмассового ротора на алюминиевый на хвосте:
http://www.helishop-online.de/epages/61255664.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61255664/Products/Alu-Riemenrad
Это может уменьшить статический заряд?
Зубья на пластиковой шестерне более "агрессивные", на люминии  они вообще сглаженный  рельеф имеют, ремень проворачиваться не будет (или это со смыслом?)
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."



Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #3 : 17 Ноябрь, 2011, 18:22:56 pm »
Проще с Николаем Гончаровым поговорить!Может он изготовит такой апгрейд.Уже во всяком случае делал!
Пока он в плотную не занялся своей супер 700 кой :)

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #4 : 18 Ноябрь, 2011, 12:44:36 pm »
У микадо есть фирменная антистатическая шестерня, черная пластиковая с белой точкой, но я всеравно использую проводки, на всякий случай


---
I am here:
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 19 Ноябрь, 2011, 18:58:14 pm »
Как вы думаете насколько оправдано делать замену пластика на металл?
http://www.readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-Assembly--Black_p_35510.html
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #6 : 19 Ноябрь, 2011, 19:28:16 pm »
Пластик не смотря на всю свою игрушечность не плохо летает!
Вопрос какие задачи Вы для себя ставите.Сделать крутую модель,со всеми цацками,или научиться летать :)

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 19 Ноябрь, 2011, 20:40:55 pm »
Не ставлю целью "одеть" вертолет в золотую оболочку и любоваться им и чувством, что сделал самые крутые капиталовложения. Но мысли о лучшей комплектации есть.
Конечно учиться летать.
Вот и думаю сейчас собрать второй LOGO600SE.  Комплектация от первого будет отличаться карбоновой рамой и двигателем HK-5025 или HK-4525 (есть и тот и другой, но пока не решил).
Почему второй? Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.
Я думаю металл по любому будет крепче но тяжелее, но на сколько?
Вот и спрашиваю, какие проблемы у кого с хвостовыми цапфами и вилкой были?
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #8 : 19 Ноябрь, 2011, 20:57:25 pm »
Александр!Краш крашу рознь,падать тоже надо уметь!
И почему сразу SE можно и на просто 600 ке не плохо летать!
В смысле крашепригодности да алюминиевые цапфы лучше :)
Ну и алюминиевая шестерня ремня тоже не повредит!

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 19 Ноябрь, 2011, 21:21:24 pm »
Все пластиковые детали, включая шестерню ремня, заменил на металл.
Остались цапфы ОР! Видел их в одном месте, но там доставки нет в Россию. Писал им, но ответ неоднозначный о доставке.
Где взять блестящий метал на хвост? фотографии в интернете видел, а в и-магазинах найти не могу.
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #10 : 20 Ноябрь, 2011, 10:50:07 am »
По моему опыту все что нужно для лого из тюнинга - это хвостовой ротор квикюкей.


Logo 600SE 12S, 5020, 80HV
Trex 700 12S, 4525LE, 120HV
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 26 Ноябрь, 2011, 20:06:13 pm »
Летал осенью мало, но успел намучиться с установкой батарей в корпус: 2хTP45C4400.
Креплю по отдельность на липучке, плюс сверху хомут из липучки, очень трудоемко.
Вот думаю, а если два пака в термоусадочную трубу и карбоновую планку в нее, получится как один пак.
Смущает только одно, планка из карбона 300х50х1мм =40гр и еще термоусадка 80 гр итого плюс
120 грамм дополнительного веса, но удобно.
Можно термоусадку на три части разделить и сократить в два раза вес до 40 гр тогда в 100 граммов дополнительного веса влезу.

  • А как вы решаете технологию крапления двух паков?

  • И еще вопрос: защищаете паки сверху от механики?
:TY:
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #12 : 26 Ноябрь, 2011, 20:30:50 pm »
У меня Лого SE летает на 3600 банках и хватает на 5 минут полёта что очень прилично!Для вашего варианта с большими банками только карбон фрейм и пластина из любого текстолита можно и фальгированного у меня из 1,5 мм!

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #13 : 26 Ноябрь, 2011, 22:32:27 pm »
самодельные паки 12S 3300mah и 3000mah, для лого 600
Mikado Logo 600 / 800