Тема: сервоспасатель  (Прочитано 6963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 01 Ноябрь, 2011, 22:22:26 pm »
Так устроен сервосэйвер в TORQ.
точнее его там нет? сломанная шестерня -это сервосейвер?
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #16 : 01 Ноябрь, 2011, 22:29:39 pm »

ЗАбор видел? А за ним - ДРОВА :) малореально корректно расчитать усилие нужное.
не умеешь-не значит что невозможно :P,можно поступить просто-серво останавливается при усилии указанном в даташите,обратно пойдет при вдвое большем,это ещё не авария,вот на этом можно и остановиться. :)

почти убедил ;) Осталось понять, как твоя конструкция будет выдерживать кратковременные нагрузки - леска материал упругий и деформируемый, я в конструкции не вижу гарантий стабильности геометрически данной конструкции. Прикинь - рывок, "сейвер" подался на пол-милиметра - автотриммер такой своеобразны :) Не проще тогда уже ушки подпиливать на линках? ;)

Miron

  • Гость
« Ответ #17 : 01 Ноябрь, 2011, 22:44:26 pm »
На дизайне предлагал идею отключения питания,чтобы сервы сами прокручивались.Типа холд 2.Но идея мало кому понравилась.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #18 : 01 Ноябрь, 2011, 23:03:57 pm »
под каждую серву - небольшй пиропатрон +  на вертолёт - сенсор удара. Бах - и сервы отстрелило от рамы, болтаются на проводах и линка.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #19 : 02 Ноябрь, 2011, 00:15:27 am »
Осталось понять, как твоя конструкция будет выдерживать кратковременные нагрузки - леска материал упругий и деформируемый, я в конструкции не вижу гарантий стабильности геометрически данной конструкции. Прикинь - рывок, "сейвер" подался на пол-милиметра - автотриммер такой своеобразны :)
Я таково типа запорное устройство видел на гидроцилиндрах тракторов лет так 25 назад,пока не вырвет вместе с куском цилиндра-никаких подвижек,но что характерно разбирается элементарно,повернул- вынул кольцо-совершенно свободно вынимается внутренняя часть,здесь тоже самое-упругость внутренней цанги будет гарантом того ,что устройство имеет триггерный порог-конусная часть самоустанавливающаяся,леска взаимодействует на большой площади-деформации будут отсутствовать :D,леска диаметром 0.3 -для неё полмиллиметра это порог срабатывания
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 02 Ноябрь, 2011, 00:51:05 am »
Такие штуки были даже на карданных валах, чтобы уберечь коробку и мост от разрушения..но там на скручивание работало. Т.е. как если бы на рулевой машинке сжирало шлиц между машинкой и поводком, спасая всю машинку