Тема: Trex-500 проблемы, поломки слабые места  (Прочитано 23453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Collin

  • Сообщений: 63
« Ответ #30 : 08 Август, 2008, 15:45:25 pm »
Серва из комплекта 8900.
А я думал это скорость отработки, обязательно поставлю!

tim001

  • Гость
« Ответ #31 : 02 Ноябрь, 2008, 13:33:34 pm »
Наш Рексик подкинул нам задачку, ответ пытаемся найти. Началось с того , что один подкос открутился, а на втором сломался болт, не понятно подумали мы и поставили в это место болты м3. И вот вчера летаем, вдруг появилась перекомпенсация, после детального осмотра выяснилось, что лопнула хвостовая балка в районе крепления подкосов, поменяли балку и сегодня и не отлетав 11 полётов эта балка тоже сворачивается вот теперь думаем, что за адская такая сила сворачивает их. Вибрации визуально особо не видать, сегодня побежим по всем подшипникам, включая мотор.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 13 Сентябрь, 2009, 17:09:56 pm »
Подниму ка я темку... 500 размер явно решил меня научить экстренно авторотировать. Сломалась качалка которая хвостовой слайдер двигает. Просто так, ни с чего, на висении (предкомпенсацию проверял). *:*;%аный алигн, похоже придется правда весь тюнинг скупать чтобы он не разваливался...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #33 : 29 Октябрь, 2009, 19:09:38 pm »
У Меня вопрос по балансировке(Trex 500) , акк Flightmax 2650mAh 6S1P 30C вес 445 гр. двигаю практически на за средину площадки и спид контролер на нижней площадке в самый перёд закрепил , на балке ничего лишнего , мини вбар на гиропрощадке площадку под ресивер даже убрал . Не нравиться Мне такое расположение  акка . Что делать , может площадку под акк поставить алюминиевую или ещё что то ?


С Уважением Славик.

Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #34 : 29 Октябрь, 2009, 19:32:19 pm »
Да, есть такая проблема.
Площадку наращивают подручными материалами, верхнее крепление кабины переносят на 2см вперед, а нижнее делают на шарик.
Посмотреть на такое решение можно у Братьев, тут: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1073.15   ][-)
TT Titan X50E FBL

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 26 Январь, 2010, 20:45:26 pm »
Поставил подкосы от TZ-50. Очень легкие и симпатишные, прямо просились на 500 :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 26 Январь, 2010, 21:46:01 pm »
Подкосы плетёные, у меня типа таких на 90 стояли , пережили все краши и до сих пор целые. Капотик у тебя какой симпатичный, Антон, сам красил?.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #37 : 26 Январь, 2010, 23:13:24 pm »
А можно поподробнее про подкосы плетеные от TZ-50 .Если моно ссылочку.
Просто у меня на Лосе щас такие стоят хиробовские ,они
тоже много пережили еще на логаре когда стояли,не убиваемые какие то
но они стоили как чугунный мост ,может от TZ подешевле будут.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 27 Январь, 2010, 05:51:53 am »
Подкосы: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10596&Product_Name=TZ-V2__.50_Size_Carbon_Fiber_Tail_Support_
Они очень тонкостенные, сомневаюсь в их крашестойкости. Зато очень легкие и красивые :)

Коль, кабина с битого кетайского клона, на ней живого места нет, одни трещины :) Она у меня - "подопытный кролик", используется чтобы по быстрому на ней чтонить намулевать и пойти полетать - поглядеть как раскраска в полете смотрится. Этот вариант еще не летал, в воскресенье только родился... Морозы отпустят - пойду пробовать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #39 : 27 Январь, 2010, 09:10:30 am »
А с виду и не скажешь , что битая , смотрится кошерно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 27 Январь, 2010, 19:42:25 pm »
У нее уже шрамы забились многочисленными слоями краски, как шпаклевкой  :D  Вроде нам на воскресенье потеплением грозят - пойду ее полетаю, интересно как смотреться будет в воздухе.
Вот она же неделю назад, кисточкой размалеванная :) Окрас признан не очень удачным, хотя видно нормально и летать можно вполне. Оранжевый флюрик на ней слишком яркий на ней в небе, кроме него нифига не видно...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 31 Январь, 2010, 16:33:53 pm »
Подкосы выдержали креш-тест, чего не сказать о лопастях, основной шестеренке, основном валу и одной качалке на серве. Ну и еще десяток шрамов на кабине добавилось... Видно хорошо тропический окрас, только надо больше черного на кабине. Уе уложил его со всей дури с воронки на хорошей скорости...

И еще плевок в сторону алигна - подшипники основного вала развалены в слюни за 20 то вылетов...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #42 : 31 Январь, 2010, 18:36:54 pm »
Антох, мож у тебя вибрация или после крашев не меняешь?, ну может такие хреновые попались.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 31 Январь, 2010, 19:23:38 pm »
Коль, это новый TREX 500 ESP, с нового вида рамой. Сделал около 20 полетов, крешей не было, намеков на вибрацию тоже. Просто алигн не может не подсунуть в коробку кусочек гамна, иначе это будет не алигн...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #44 : 31 Январь, 2010, 19:39:13 pm »
Ну не любит его граф :D