Тема: Помогие по элеронному тик-таку!  (Прочитано 5299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« : 29 Октябрь, 2011, 01:13:29 am »
4ый день бьюсь пальцами об пульт, но толком не получается элеронный тик-так. Не могу понять физику этой фигуры, когда осаживать шагом обратно верт и когда давать ему тем же шагом толчок. Пока видео заливается на ютуб, подскажите по теории. Я так понимаю я шагами отстаю постоянно от циклика и из-за этого фигура получается не правильная и модель валиться.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #2 : 29 Октябрь, 2011, 14:10:52 pm »


Рабочее видео с сима.

Спасибо за совет, попробую через полубочки

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #3 : 29 Октябрь, 2011, 15:44:38 pm »
Моё скромное мнение.  00:-)
Всё правильно, только, как верно сказал Алексей, шагами не надо махать в крайние точки. Рекомендую +_ 11. Циклик - 7. Можно 8. Просто дай побольше циклика и немного шагов ( +- 8;9) Потом обратный циклик и шаги. Верт должен как бы зависать с углом 45 градусов. Очень не рекомендую стараться делать быстрые тик-таки. Свалил верт на 45 градусов, шагом задержал, толкул в обратку, поймал на другой стороне, задержал на треть-пол секунды, снова толкнул. А скорость тик-така, потом, сама придёт. Если понадобится. ;)
Может криво описал, но готов уточнить, по необходимости. :)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #4 : 29 Октябрь, 2011, 16:35:48 pm »
Моё скромное мнение.  00:-)
Всё правильно, только, как верно сказал Алексей, шагами не надо махать в крайние точки. Рекомендую +_ 11. Циклик - 7. Можно 8. Просто дай побольше циклика и немного шагов ( +- 8;9) Потом обратный циклик и шаги. Верт должен как бы зависать с углом 45 градусов. Очень не рекомендую стараться делать быстрые тик-таки. Свалил верт на 45 градусов, шагом задержал, толкул в обратку, поймал на другой стороне, задержал на треть-пол секунды, снова толкнул. А скорость тик-така, потом, сама придёт. Если понадобится. ;)
Может криво описал, но готов уточнить, по необходимости. :)


Ага. Я понял что шага много слишком дают. Буду трениться дальше, но пока вот:

Когда я переваливаю цикликом верт, он начинает смещаться в сторону завала, т.е. мне надо его оттормаживать обратным по ходу питчем. В этом момент и происходит бяка, верт либо начинает валиться вниз, если я чуть запоздал и не одернул его питчем, или взмывать вверх если я питча дал раньше.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 29 Октябрь, 2011, 16:42:50 pm »
взмывать вверх если я питча дал раньше.

Его и надо раньше давать, только меньше. Реально и 5-7 градусов хватает.

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 29 Октябрь, 2011, 20:54:39 pm »
Сугубо имхо конечно, но все подобные фигуры нужно делать по сути "пинками" шага, стараясь, что бы основная фаза фигуры была при общем шаге практически с нулевым значением (минимальным).
Тогда не будет ни "сваливания", ни "увода"...

То есть, в начала резко даём общего шага для ускорения верта и тут же убираем его в минимум, пока вертолёт летит по дуге (работает в это время только циклик).
- пинок для остановки
- второй пинок для обратного хода.

Это - для "медленных" тик-таков с чёткой фиксацией положения.
Для очень быстрых так уже не получится, по скольку там нет отдельной фазы остановки/выдержки.

Конечно, в фазе остановки шаги не нулевые...

А вообще, словами трудно обьяснить  :D Главное - не "тянуть" общий шаг постоянно. Это типичная ошибка... И очень сильно грузит силовую.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #7 : 30 Октябрь, 2011, 17:04:16 pm »
Сугубо имхо конечно, но все подобные фигуры нужно делать по сути "пинками" шага, стараясь, что бы основная фаза фигуры была при общем шаге практически с нулевым значением (минимальным).
Тогда не будет ни "сваливания", ни "увода"...

То есть, в начала резко даём общего шага для ускорения верта и тут же убираем его в минимум, пока вертолёт летит по дуге (работает в это время только циклик).
- пинок для остановки
- второй пинок для обратного хода.

Это - для "медленных" тик-таков с чёткой фиксацией положения.
Для очень быстрых так уже не получится, по скольку там нет отдельной фазы остановки/выдержки.

Конечно, в фазе остановки шаги не нулевые...

А вообще, словами трудно обьяснить  :D Главное - не "тянуть" общий шаг постоянно. Это типичная ошибка... И очень сильно грузит силовую.

Да, да я понял. Спасибо всем за советы, уже получается намного лучше. Ушел от скорости выполнения фигуры, сейчас стараюсь делать медлене и плавнее, чтобы правильно работать шагом и более точно.


JET007

  • Гость
« Ответ #9 : 01 Ноябрь, 2011, 12:12:37 pm »
в начале видео тик-так по элеронам:

[youtube]q4u0B2vc_cY[/youtube]