Тема: Тирекс 600 нитро ви-бар.  (Прочитано 5624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« : 04 Май, 2008, 21:51:05 pm »
Всем сдрасти .В этое теме хчу не много расказать о данном вертолете .(как смогу. )
Начну с компановки
Тирекс 600 нитро про (с валом) апгрейды только жесткие демфира.
Мотор всеми любимый ос с олайновскм глушителем
Гувернер олайновский REC G600 и серва фут 9650
Сервы своша JR 8717 Металлические шестерни редуктора
Усилие при 4,8V: 11,5 кг/см
Усилие при 6V: 14,1 кг/см
Скорость при 4V: 0,09 сек/60 градусов
Скорость при 6V: 0,07 сек/60 градусов
Хвост JR8900(ви-бар дружит с любыми сервами .на мой взгляд очень болшей +)
Питание борта http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=733.msg7821#msg7821 мне очень понравился .с тремя банками ваще не паришся .6V

Вроде все :)

Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #1 : 04 Май, 2008, 21:58:25 pm »
Голова .
Я не стал заказыва микадовски апгрей.
Просто переделал от рекса .Схема всем известна
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #2 : 04 Май, 2008, 22:09:57 pm »
Все переделки заключаються в том что .Сверлите дирдочки и отрезаите лишние :)
Вобщем иконом вариант ,голава и свош драйвер.
Демфира как можно жеще!!! иначе устаните бороться с эфектом ракачки балки.(либо апгрейд от микадо там вроде все есть)

Если возникнут вопросы .Спрашивайте. Постораюсь ответить в теме.
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #3 : 04 Май, 2008, 22:19:09 pm »
То что касаемо качалок плече пришлось уменшить. Не совсем гут,  иначе ход машинок будет очень маленький что неготивно скажиться на работе ситемы (проверино)
Это крайние полжение когда линк начинает упираться.
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #4 : 04 Май, 2008, 22:27:48 pm »
Регулятор поставил подальше от основной электронике.Тамже выключатель.
Говорят могут быть помехи. :no:
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #5 : 04 Май, 2008, 22:42:01 pm »
Теперь где основня электроника.
Блютус модуля нет. :( самому не собрать .а покупать родной дорогвато.

При такм положение кабель нормально втыкаеться и защищен вроде.
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #6 : 04 Май, 2008, 22:44:55 pm »
.
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #7 : 04 Май, 2008, 22:49:35 pm »
О настройках завра :)
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #8 : 05 Май, 2008, 23:02:50 pm »
Настройки .Вобщемто все свелось пока к одному.борьба с раскачиванием балки.
При первом подеме такая жуть началась что думал все кранты ,верт такое начал выплясывать  :o.
Народ давай пркалывать ; Вась харе над вертушкой издеваться ....а я чуть в штаны не наложыл ::)

Что я сдалал не так . Вопервых чуствительность гириков ,по опыту с мальком я их поставил по 70%(пока не уверен но думаю многвато .перкомпенсацыя)
Первый подем надо делать на 40% (примерно для 600 класа)я так понял чем болше вертолет тем меньше чуствителность.По умлчанию 30% ,у меня щас 50%

Далее ,я поленился и скопирывал настройки Alexander01 .чучуть их подедокторовав. этого делать не сдовало.
У меня быстрей машинки ,голова другая ,расходы и тд.
Настройки в корне другие + сменые банк данных.

Короче.
Вытавляем пич 10-12гр при любой голове без проблем.
Цыклик .у меня 10гр .но для первого раза 7гр меньше шансов что колебания будут болшие ;)

Фильте AOF мне кажеться нужен обязательно.(в програме есть значения для микадо 600.пролне подходят)

Параметор стабилити 100-110% полезная вещ.

хвост можно оставить по умолчанию.

После этого можно делать первый подем.

Другие настройки помере облета вертушки.

И все это при условии что у вас настроины реверсы .типы машинок.расходы.гиометрия своша и тд.

Вот вроде все, в краце, на первый раз :)

А ваще ви-бар можно настроить так что верт медленый как черепаха ,большие петли ,быстрые пролеты.
или как волчк будит крутиться на месте. и все это перключая тумблер айдел
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #9 : 08 Май, 2008, 21:59:37 pm »
 :) наконецто убрал эфект маятника. (вроде как  :-X .ваще надо чтобы ктото из про попробывал)
на выходные настрою два режима быстрый и медленный.посмотрю как оно будет.

чесное слово я бапдею от этого пепилаца 8)
Авант . 600 vstabi

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 10 Май, 2008, 08:04:47 am »
Василий, молодца, поможешь мне на бензиныче V_Bar настроить, думаю после соревнований займусь сборкой верта.

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #11 : 10 Май, 2008, 23:02:50 pm »
Тим без проблем ,поможем.
Сегодня очереднй день тестов, плавно перерос в краш ::)
Чесно говоря начал борзет ,для моего уровня пиолотирования \m/типо все получаиться.

по настройкам.
Быстрый айдл 2 загрубил .сделал очень резким ,при циклики 10гр перевороты очень быстрые .причем по сравнению с легкими серволопаткам (на верта с серво осью)вертолет не пытаиться куданибуть срулить и останавливаиться как отпустил стик.
Медленный айдл 1 ваще таски ,перевороты тягучие плавные , на нем очень легко летать круги хвостом в перед.времени подрулить и подумать куча *THUMBSUP*
 
Не нравиться один момент .попробую с ним по боротся. при выходе из петли при умереном втречном ветре .верт делает резкий подворот в верх .в принцыпе можно подрулить ,но когда большая скорость мне лично тяжело, получаиться типо волны .
Авант . 600 vstabi

Оффлайн mixrc

  • Сообщений: 80
« Ответ #12 : 10 Май, 2008, 23:13:09 pm »
во во василий точно мой  циклочный так же реагирует на встречный ветер небольшими подскоками

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 11 Май, 2008, 06:14:23 am »
А если ветер будет не умеренный? подскок будет напоминать второй заход на петлю? :D

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #14 : 11 Май, 2008, 10:17:16 am »
я так думаю и петли то большей не получиться ;) не говоря о второй :P

а ваще мне показалось что скорось у него поболе чем кто с осью
Авант . 600 vstabi