Тема: Blade mcpx или что-то еще?  (Прочитано 17321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 06 Декабрь, 2011, 21:06:35 pm »
Добрый день! Был я неправ в предыдущем посте - смена типа флайбара в Фениксе не приводит симулятор в полное соответствие с реальностью.
Думаю, что уже могу поделиться кое-какими впечатлениями  :). Хотя какими, все познается в сравнении, и сравнивая с соосным вертолетиком-игрушкой - просто небо и земля. Пока сильного прогресса вроде бы нет, но более-менее сносно висеть хвостом к себе могу. Только что посадил 2 батарейки - ну процентов 80 времени я успешно висел  G-). В симуляторе мало-мало могу повисеть мордой к себе, но не очень. На настоящем пока боюсь, комната не очень большая, и,если что, аварии избежать трудно. Больше всего напрягает необходимость возвращения в исходное положение зубчатого колеса после каждого столкновения - неужели нельзя было поставить стопорное колечко? Сегодня совершил первый ремонт. В одной из встреч с мебелью (а может и не одной) треснула хвостовая балка. Не то, чтобы сломалась, можно было еще летать, но я решил, что машина перед вылетом должна быть исправна. Заменил карбоновую трубку на кусок алюминиевой вязальной спицы. Летает! :)

vvm

  • Гость
« Ответ #31 : 07 Декабрь, 2011, 18:11:29 pm »
Заменил карбоновую трубку на кусок алюминиевой вязальной спицы. Летает! :)

Лучше поставить карбоновый прутик длинной 145 мм и толщиной 2 мм вместо спицы.

Оффлайн Vladislavx

  • Сообщений: 8
  • heli-spb club
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 19 Март, 2012, 01:48:44 am »
А какой симулятор под эту модельку и с каким оборудованием?

Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 31 Июль, 2012, 12:12:08 pm »
Постигло меня огорчение... Перед тем, как я снова решил полетать, вертолет стоял несколько недель. И вот я никак не могу его забиндить с пультом (DX5e), а раньше это получалось влет. Несчетное количество раз пробовал - никак, рычаг газа двигает тарелку, двигатель не работает. Я только могу предположить, что неисправна плата, вроде больше нечему там из строя выходить. Я даже написал в Horizon Hobby, те ответили, мол биндить надо внимательнее, если уж плата сгорела, то вообще ничего работать не будет. После того момента прошло уже много времени, я уже вертолет в коробку спрятал, т. к. не имею возможности определить неисправность. Но тут вспомнил про этот питерский форум. Вроде бы этот вертолет есть у многих, так, может, можно к кому-то обратиться за помощью за скромное вознаграждение? Например, для проверки поставить на него заведомо исправную плату, чтобы точно знать, что моя неисправна; или, может, я биндить не умею совсем...

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 31 Июль, 2012, 12:28:44 pm »
Что происходит при переключении переключателя тренера? Если тарелка двигается, привязка сделана в режиме для компьтерного передатчика.

Процедура привязки для некомпьютерных передатчиков (DX4e, DX5e)
1. Отключите батарею от вертолета.
2. Выключите передатчик и переведите все переключатели в положение 0.
3. Подключите батарею к вертолету. Индикатор блока 3-в-1 начнет вспыхивать через 5 секунд.
4. Нажмите переключатель или кнопку тренера при включении передатчика.
5. Переместите джойстик руля направления влево после того, как индикатор вспыхнет дважды.
6. Отпустите переключатель/кнопку тренера. Удерживайте джойстик руля направления до тех пор, пока индикатор блока управления 3-в-1 не загорится постоянно.
7. Отпустите джойстик руля направления.
8. Нажмите переключатель/кнопку тренера. Индикатор на блоке управления 3-в-1 вспыхивает для подтверждения того, что вертолет в режиме некомпьютерного передатчика.
9. Отключите батарею и выключите передатчик.

Если тарелка автомата перекоса (swashplate) перемещается вверх и вниз при переключении переключателя тренера, вертолет находится в режиме компьютерного передатчика; повторите процесс привязки.


Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 31 Июль, 2012, 13:14:51 pm »
Все по этой схеме делаю. После п. 6 светодиод начинает гореть непрерывно. Дергаю тренера, в результате чего тарелка чуть смещается (т. е. совсем чуть-чуть, не так сильно, как это происходит при привязке в режиме комп. передатчика), а светодиод моргает 3 раза через паузу. Все как положено отключаю, потом подключаю. Что происходит со светодиодом по памяти не скажу, но при перемещении ручки газа двигатели не запускаются, вместо этого двигается тарелка - примерно так он вел себя в режиме throttle hold, но трехкратное нажатие тренера ничего не меняет. При этом, конечно, включен обычный режим, а не общий шаг.

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 31 Июль, 2012, 15:15:41 pm »
Вычитал тут, что время имеет значение. Пункт 6 должен выглядеть так:

...
6. Быстро отпустите переключатель/кнопку тренера. Удерживайте джойстик руля направления до тех пор, пока индикатор блока управления 3-в-1 не загорится постоянно.
...

Или так:
6. После 2-й вспышки (но до 3-й вспышки) отпустите переключатель/кнопку тренера. Удерживайте джойстик руля направления до тех пор, пока индикатор блока управления 3-в-1 не загорится постоянно.

« Последнее редактирование: 31 Июль, 2012, 15:33:42 pm от vlad_vy »

Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 01 Август, 2012, 09:29:35 am »
Так тоже пробовал - сразу после перемещения джойстика влево отпускать тренера - не помогало.

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 01 Август, 2012, 10:36:24 am »
Еще один способ:

1) Подключите батарею к вертолету, подождите вспышек индикатора.
2) Перед включение передатчика, нажмите кнопку/переключатель тренера и переместите джойстик руля направления в левый нижний угол.
3) Включите питание передатчика, и ждите второй вспышки индикатор  передатчика (они следуют быстро).
4) После второй вспышки (но перед третьей вспышкой), отпустите кнопку/переключатель тренера. Продолжайте удерживать джойстик руля направления в нижнем левом углу.
5) Подождите постоянного свечения индикатора на вертолете.
6) Отключите батарею от вертолета.
7) Выключите передатчик.
* При следующем включении все должно работать.

P.S. Всегда сначала включайте передатчик, в противном случае при включении вертолета привязка сразу отвалится.

Попробуй у кого-нибудь привязать к нормальному цифровому передатчику типа DX8, все должно работать. Эти проблемы с привязкой имеют место только с передатчиками DX4e и DX5e.

И еще одно примечание, попробуй переключить передатчик DX5e в режим DSM2. Нажать переключатель тренера и нажать триммер руля высоты вниз, затем включить передатчик, после серии тонов отпустить переключатели.
« Последнее редактирование: 01 Август, 2012, 10:49:04 am от vlad_vy »

Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 01 Август, 2012, 11:06:26 am »
Еще один способ:

Интересно, как-то не по инструкции. Попробую, попытка - не пытка.

Попробуй у кого-нибудь привязать к нормальному цифровому передатчику типа DX8, все должно работать. Эти проблемы с привязкой имеют место только с передатчиками DX4e и DX5e.
Где бы его взять - ни одного такого знакомого нет.

И еще одно примечание, попробуй переключить передатчик DX5e в режим DSM2. Нажать переключатель тренера и нажать триммер руля высоты вниз, затем включить передатчик, после серии тонов отпустить переключатели.
Не знал, что так можно делать - появился еще один шанс  :) Спасибо.
А, у меня и так DSM2, видимо надо пробовать переключить в DSM1
« Последнее редактирование: 01 Август, 2012, 11:57:09 am от NNK »

Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 02 Август, 2012, 21:07:24 pm »
Не получается. Такое впечатление, что после включения вертолет находится в режиме throttle hold, но выйти из него не удается.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=mcpx%20binding&source=web&cd=2&ved=0CEoQtwIwAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DoW9UbSBUCKs&ei=RrkaUIOCE4y3hAfl0YH4DQ&usg=AFQjCNFDbX02sz-ens5MGLd8-lBdv6L4-A&sig2=yRwD-_qlhmpI1ZoyHckeGA&cad=rjt

Вот по ссылке человек привязывает к dx4 - у меня все точно также, только после повторного включения вертолет реагирует на газ так же, как после нажатия тренера.
« Последнее редактирование: 02 Август, 2012, 21:46:49 pm от NNK »

Оффлайн SAD

  • Сообщений: 95
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 02 Август, 2012, 21:46:39 pm »
Осталось только одно - Поменять батарейки в передатчике ;)
ONLY FBL - nanoCPX, mCPX, 450PROx2,  Atom 500, Atom 6HV/ DX8

Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 02 Август, 2012, 22:44:15 pm »
Не поверите - менял

Оффлайн SAD

  • Сообщений: 95
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 02 Август, 2012, 22:55:32 pm »
Можете не верить но, у меня DX8 не вязался с V2, причём DX4 подхватил без проблем(время было мало для выяснения причин). А этот DX4 плохо вязался с V1, а с DX8 на ура. Думаю вам надо воспользоваться советом из предыдущих постов и забиндить  на другой подходящий передатчик JR или Spectrum. O0

Вязал так.
Питание на борт/нажав "тренера" включал питание передатчика/сразу стик рудера влево до упора на 3-4 секунды/отпускал стик/через пару секунд "тренера"/глазел на светодиод и в случае постоянного свечения поднимал "муху". :)
« Последнее редактирование: 02 Август, 2012, 23:01:42 pm от bort662 »
ONLY FBL - nanoCPX, mCPX, 450PROx2,  Atom 500, Atom 6HV/ DX8

Оффлайн NNK

  • Сообщений: 20
  • heli-spb club
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 03 Август, 2012, 10:10:50 am »
Да, интересно получается. Надо искать другой передатчик, спасибо за совет.