В поле зрения обязательно должен быть какой нибудь элемент конструкции, тогда будет легко контролтровать своё положение в пространстве и не будет таких "качелей".
Этим "элементом конструкции" вполне может быть тонкий пруток (например карбоновый) с ярким кончиком, который вы будете видеть в очках. Сразу будет понятнее положение вертолёта относительно горизонта. Попробуйте.
Да, Вы совершенно правы.
По этому я и стал садится аварийно.
Начал терять ориентировку.
Вообще то на вертолете летать очень тяжело.
Я начинал 2 недели назад на квадрике. На много стабильней аппарат.
И есть по чему ориентироваться. Я ориентировался по вращающимся винтам.
Думал, что и на вертолете так получится - нет основной ротор на вертолете при полете по очкам не просматривается при вращении.
Долго я морально настраивался попросить у Юрия порулить квадрикрм по очкам.
Раза 3-4, как минимум.
И вот наконец решился. Видя что сегодня у Юрия хорошее настроение.
И если его квадрик подает сегодня, то остается или целый, или после 5-10 минут не большого ремонта, снова готов лететь.
Я наконец решился.
Юрий любезно не послал меня подальше.
Не буду вдаваться в технические подробности.
Скажу коротенько, по очкам видно нормально.
Моторика выработанная на вертолетах здорово помогает.
И так первый взлет. Надо надеть бейсболку, как без нее лететь, да ни как.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KC-Gyqr7Z8A&feature=player_embedded[/youtube]
Я попытался сесть по самолетному, как симмуляторе. Хрен не получилось.
Вот тут я по настоящему испугался....
Еще эти крики Вадима. Мне чуть плохо не стало.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iqqO1iyu_KI&feature=player_embedded[/youtube]
Блин, ну мне это нравится. Хорошо.
И опять все целое.
Удачный сегодня - квадрокоптеровский день.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XcQG0yCiAHU&feature=player_embedded[/youtube]