Тема: Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.  (Прочитано 7668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #15 : 10 Октябрь, 2011, 07:15:07 am »
У знакомого на новом 500 Рэксе(не клон) из коробки вал хвостовой кривой был, это и было причиной.

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #16 : 10 Октябрь, 2011, 11:22:45 am »
Где то около месяца бился с хвостом на своей 500ке. Хвост вел себя один в одни. Сменил GP750 на Futaba GY 401 так для очитскии совести, без особых надежд и о чудо. Хвост как влитой.
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

Miron

  • Гость
« Ответ #17 : 10 Октябрь, 2011, 14:54:28 pm »
Hа вибрации стоит все проверить.gp780 чувствителен к ним.Я забивал на увод и покачивание хвоста.Hеудачный гир.

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 10 Октябрь, 2011, 15:19:05 pm »
А лучше целый вертолёт и будет нам счастье. :круто:

Как знаешь :( С 780-ыми это известная проблема. У них у всех какой-то косяк. Возьми на прокат другой гироскоп (не 780-ый), попробуй и проблема сразу уйдет
Спасибо за совет буду иметь ввиду.
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 10 Октябрь, 2011, 23:18:05 pm »
Если слайдер в самом крайнем положении вполотную к редуктору имеет свойство немного заедать, то разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы, поднимаем обороты ротора.
Проверить не получается из-за погоды.Нашёл косяки ХР :
разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы по инструкции.
Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 11 Октябрь, 2011, 06:41:52 am »

Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.
Вот вы не боитесь такую птицу дома поднимать? ::)

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 11 Октябрь, 2011, 22:55:29 pm »

Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.
Вот вы не боитесь такую птицу дома поднимать? ::)
Глаза боятся а руки делают.
Просто есть сильное желание побороть данную проблему.
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 14 Октябрь, 2011, 02:10:58 am »
Вот так немного попробовал полетать.Вот что из этого получилось.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nCu50n9o5qg[/youtube]
А я всё пытался побороть то плавание то поддёргивание настройкой чувствительности хр.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2f6TKiZ-VCQ[/youtube]
Как-то вот так.
У себя в з\ч нашёл гироскоп KDS-800 буду пробовать ставить отпишусь.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь, 2011, 02:17:28 am от Skoda »
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 17 Октябрь, 2011, 22:27:45 pm »
народ как правильно ставиться бутерброд под гироскоп с металической пластиной. Интересует последовательность.Заранее спасибо. 
Если мучиться то что-нибудь получится

FlyGreen

  • Гость
« Ответ #24 : 17 Октябрь, 2011, 22:45:56 pm »
У меня 401 футаба. Так у меня время от времени начинает уводить хвост против часовой. Как будто оборотов не хватает. Сажаешь верт, отключаешь-включаешь питалово и о чудо-хвост как влитой. Вывод - глючный гир.Обычно крутить начинает после посадки. Типа посадил - взлетел , стало уводить.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 18 Октябрь, 2011, 00:51:14 am »
народ как правильно ставиться бутерброд под гироскоп с металической пластиной. Интересует последовательность.

Гироскоп крепится на вертолет через виброгосящий скотч. Если есть необходимость (как правило на ДВС), то добавляется металлическая пластина. В этом случае идут друг за другом:вертолет, скотч, пластина, скотч, гироскоп.
В твоем случае поможет не бутерброд, а замена гирика :-[
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 18 Октябрь, 2011, 03:40:35 am »
народ как правильно ставиться бутерброд под гироскоп с металической пластиной. Интересует последовательность.

Гироскоп крепится на вертолет через виброгосящий скотч. Если есть необходимость (как правило на ДВС), то добавляется металлическая пластина. В этом случае идут друг за другом:вертолет, скотч, пластина, скотч, гироскоп.
В твоем случае поможет не бутерброд, а замена гирика :-[
А какие гирики хорошие и не проблемные в установке?
Если мучиться то что-нибудь получится

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 18 Октябрь, 2011, 08:35:15 am »
футаба 520, спартан кварк 
Не много дороже выйдет фбл типа микробиста, можно подключить только хвостовую гиру .Но есть возможность при желании уйти на фбл.

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 18 Октябрь, 2011, 23:33:38 pm »
Все советуют кварк а именно какая из них модель?
 :-\
Если мучиться то что-нибудь получится

smolett

  • Гость
« Ответ #29 : 18 Октябрь, 2011, 23:51:05 pm »
Кварк (Spartan Quark) - это и есть модель.