Тема: Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.  (Прочитано 7665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« : 09 Октябрь, 2011, 20:54:25 pm »
Никак не могу найти и понять причину поведени ХР



« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2011, 21:06:17 pm от Skoda »
Если мучиться то что-нибудь получится

GanGan

  • Гость
« Ответ #1 : 09 Октябрь, 2011, 21:19:19 pm »
Подшипники упорные на хвостовом роторе проверь - у меня на атоме именно это служило причиной. Визуально у меня они в порядке были, всё без заеданий - но пока ен поменял - не проходило.
Также причины могут быть: Заедание слайдера, люфты, и гирыч Align780 (у многих на нём такая хрень была)

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 09 Октябрь, 2011, 21:45:21 pm »
Подшипники упорные на хвостовом роторе проверь - у меня на атоме именно это служило причиной. Визуально у меня они в порядке были, всё без заеданий - но пока ен поменял - не проходило.
Также причины могут быть: Заедание слайдера, люфты, и гирыч Align780 (у многих на нём такая хрень была)
На двух гирычах подряд(пробовал подкинуть) думаю маловероятно. Модель новая а что с подшипниками может быть? Всё ходит плавно свободно без заеданий.
На видео пробовал играть с чувствительностью гирика
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 09 Октябрь, 2011, 21:55:48 pm »
+1 за подшипники
На новом ките только собранном 450 про подклинивало подшипники. Вылечилось заменой.
Симптомы те же.

GanGan

  • Гость
« Ответ #4 : 09 Октябрь, 2011, 22:06:00 pm »
Подшипники и у меня ходили идеально. С виду и ощущениям всё прекрасно, но точно также хвост водил как у тебя. Поставил новый хвост в сборе и заказал упорные на старый - пришли подшипники, заменил их - и всё стало идеально. Иногда дефект раскрывается только под нагрузкой.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #5 : 09 Октябрь, 2011, 22:39:19 pm »
Если слайдер в самом крайнем положении вполотную к редуктору имеет свойство немного заедать, то разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы, поднимаем обороты ротора.

smolett

  • Гость
« Ответ #6 : 09 Октябрь, 2011, 22:45:52 pm »
На двух гирычах подряд(пробовал подкинуть) думаю маловероятно.
На каких конкретно? Если оба 780, то не поможет... Какой гир на видео, модель?

Оффлайн Vitalij

  • Сообщений: 114
  • Жизнь хороша .....
    • Vitalij
  • Город: Klaipeda
« Ответ #7 : 09 Октябрь, 2011, 22:51:52 pm »
Уменя на 450PRO+MIKROBEAST таже хрень , поднимаеш верт и хвост плавает по немногу.
В полете вроде нормально. Гиру и механику менял ничего не помогло.
Видимо какаята мелочь но где????
T-REX 450 Sport, 450 PRO, T-REX 500ESP

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 10 Октябрь, 2011, 00:56:17 am »
На двух гирычах подряд(пробовал подкинуть) думаю маловероятно.
На каких конкретно? Если оба 780, то не поможет... Какой гир на видео, модель?
оба 780 гир на видео
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 10 Октябрь, 2011, 01:10:39 am »
Выкидывай оба и будет тебе счастье. Дальше можешь причину не искать ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 10 Октябрь, 2011, 01:32:10 am »
Выкидывай оба и будет тебе счастье. Дальше можешь причину не искать ;)
А лучше целый вертолёт и будет нам счастье. :круто:
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 10 Октябрь, 2011, 01:35:50 am »
Если слайдер в самом крайнем положении вполотную к редуктору имеет свойство немного заедать, то разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы, поднимаем обороты ротора.
Вот это сообщение больше похоже на правду.
Если мучиться то что-нибудь получится

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #12 : 10 Октябрь, 2011, 01:41:21 am »
ение больше похоже на правду.

И еще момоент. Лопасти ОР должны быть хорошо затянуты, но не перетянуты. Затяг такой, чтобы не свисали под своим весом, если вертолет повернуть на бок, а не закручивать до такой степени, что их сдвнуть с места рукой тяжело.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 10 Октябрь, 2011, 01:51:34 am »
А лучше целый вертолёт и будет нам счастье. :круто:

Как знаешь :( С 780-ыми это известная проблема. У них у всех какой-то косяк. Возьми на прокат другой гироскоп (не 780-ый), попробуй и проблема сразу уйдет
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Skoda

  • Сообщений: 36
  • HELI
    • Вадим
    • Нифонов
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 10 Октябрь, 2011, 02:40:28 am »
ение больше похоже на правду.

И еще момоент. Лопасти ОР должны быть хорошо затянуты, но не перетянуты. Затяг такой, чтобы не свисали под своим весом, если вертолет повернуть на бок, а не закручивать до такой степени, что их сдвнуть с места рукой тяжело.
С лопастями всё в норме.
Если мучиться то что-нибудь получится