Тема: Logo 400 - авторотация  (Прочитано 8946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alagert

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Цветков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 27 Сентябрь, 2011, 20:20:31 pm »
Если смотришь в сторону атома ,то бери лучше сразу стретч ,летит он совсем по другому,
да и атом покрепче логаря будет.

Я прошерстил весь сайт http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html и не нашел стретча. Это чиста наше изобретение? :)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #16 : 27 Сентябрь, 2011, 20:28:05 pm »
Да ,тут парни с напильниками сидят и стретчи ваяют :D.
Да нет конечно ,это заводской апгрейд.

Оффлайн AlexandrT

  • Сообщений: 145
    • Александр
  • Город: Абакан
« Ответ #17 : 27 Сентябрь, 2011, 20:29:34 pm »
Я прошерстил весь сайт http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html и не нашел стретча. Это чиста наше изобретение? :)

в запчастях для атома 500 - http://www.rc711.com/shop/atom550-conversion-kit-for-atom-500-p-2278.html?cPath=166_147_148

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 27 Сентябрь, 2011, 20:45:06 pm »
Внял советам, смотрю на компас 500 новыми глазами - надо заметить что нравится таки вертуха...

Сделана индивидуально и добротно, по взрослому...

Еще и конверсия имеется это интересный вариант, хотя на Логу тоже есть конверсия...

Рама Лого выглядит хлюпкой, по сравнению с Атомом, это факт...
Belt CP V2 FBL + JR XG7

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 27 Сентябрь, 2011, 20:50:35 pm »
  Да что вы говорите, рама у него ни разу не хлипкая, она просто колкая при крашах :D 

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #20 : 27 Сентябрь, 2011, 21:11:36 pm »
Еще и конверсия имеется это интересный вариант, хотя на Логу тоже есть конверсия...

Рама Лого выглядит хлюпкой, по сравнению с Атомом, это факт...

Лого 400 SE  сразу идёт под 475ые лопасти.
Рама у Лого 400 жёсткая, пластиковая и дешёвая  :D.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 27 Сентябрь, 2011, 21:20:10 pm »
Лого 400 SE  сразу идёт под 475ые лопасти.
Рама у Лого 400 жёсткая, пластиковая и дешёвая  :D.


Про Логу СЕ знаю. Дмитрий, можешь посоветовать, как Логовод со стажем, стоит ли на него заморачиваться? Как он по стоимости крашей и надежности?

ПОвторюсь - я хочу его комплектовать для плавных блинчикополётов типа ф3ц......

Продублирую свой пост тут:

Значит так, претендент Лого похоже начинает отставать, в лидеры выбивается Атом 500 + возможная конверсия...

Плюсы за него:

1. Крепкая конструкция с хорошим качеством деталей. Качество (по отзывам собиравших его людей) всегда на высоте
2. Алюминий на роторах. Причем этот самый алюминий внушает
3. Хорошая конструкция хвоста - сделано по взрослому, слайдер человечий
4. Интересный и индивидуальный дизайн, малая высота тушкана.
5. Стоимость вполне гуманна, можно упаковать вертолёт под мои запросы в 20-25 тыров (стоимоть системы стабилизации не входит - микроб у меня уже припасён).

Belt CP V2 FBL + JR XG7

АРТУР

  • Гость
« Ответ #22 : 27 Сентябрь, 2011, 22:16:28 pm »
При желании могу показать Лого 400 во всей красе. Можно посмотреть конструкцию и конечно полет этого малька. Ротирует с 5-8 метров хорошо, но как было отмеченно, хвост без управления. Все это могу потвердить на поляне. Подробности расскажу при встрече.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #23 : 27 Сентябрь, 2011, 22:32:42 pm »
С Атомом сравнинть не могу, у меня с ним опыта мало. Но слышал очень много хороших отзывов о нём.

Тфу-тфу-тфу, я на Лого 400 ни когда не падал, не знаю как оно крашиться на нём. У меня на Лого 400 только проблеммы с вибрациями возникают периодически. Лечу меняя подшипники, выставляя зазоры шестерней, ремотом моторчика. Ну со стретчем если летать поспокойней - это врятли надо будет делать часто. Реально у меня с ним одна проблемма - режу шестерни 0.5 относитльно часто. При чём ротор верт всё равно крутит хорошо, и преземлить его ни каких проблем нет. Многие используют 0.7 шестерни, а я люблю 0.5 - они меньше вибраций дают.

Металл не плюс, если пластик выполняет работу не хуже. Скажем взять держатели - у Микадо они жёсткие и надобности в металле там нет. В перспективе это выходит намного дешевле, так как металл всё равно гнётся иногда, а заменить его дорого.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь, 2011, 22:38:06 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 27 Сентябрь, 2011, 23:28:02 pm »
При желании могу показать Лого 400 во всей красе. Подробности расскажу при встрече.

Артур, в каком городе живёшь? Если в Н-ске то прискачу в припрыжку.
Belt CP V2 FBL + JR XG7

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #25 : 27 Сентябрь, 2011, 23:36:23 pm »
У меня на Лого 400 только проблеммы с вибрациями возникают периодически. Лечу меняя подшипники, выставляя зазоры шестерней, ремотом моторчика. Ну со стретчем если летать поспокойней - это врятли надо будет делать часто. Реально у меня с ним одна проблемма - режу шестерни 0.5 относитльно часто. При чём ротор верт всё равно крутит хорошо, и преземлить его ни каких проблем нет. Многие используют 0.7 шестерни, а я люблю 0.5 - они меньше вибраций дают.

Со спокойным пилотированием, наверное вибрации не будут проявляться часто, это обнадёживает.

Резать шестерни... ну я отжигать не собираюсь, по крайней мере в следующем сезоне, а при плавных полётах это не грозит.

Насчет пластика согласен, мне понравился стоковый пластик Ескай - Белта ронял несколько раз ОЧЕНЬ неудачно, сломал лишь одну цапфу, Все остальные детали головы как жили, так и по сей день живут. И действительно стоимость пластиковых крашей незначительна.

Насчет рамы есть сомнения - народ их часто ломает, но глядя на её стоимость, похоже можно не заморачиваться. Единственный минус - почти полная переборка вертухи в этом случае...
Belt CP V2 FBL + JR XG7

АРТУР

  • Гость
« Ответ #26 : 28 Сентябрь, 2011, 09:22:55 am »
Живу и летаю в Новосибирске. Кинь  номер тел. мне в личку, наберу.