Тема: Мой первый ВЗЛЕТ  (Прочитано 13126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #15 : 27 Сентябрь, 2011, 22:52:26 pm »
Адреналин тот же будет  :D
Ну тогда остается только порадоваться, это как с женой, хорошо  когда 1000ный раз как первый  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 28 Сентябрь, 2011, 07:31:04 am »
Это тоже хорошо  :D

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #17 : 03 Октябрь, 2011, 21:17:45 pm »
мой первый crash на 1:40 - 1.50 минуте,думаю сел на хвост  :-\ :'(
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DH6HUgj3w00[/youtube]
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #18 : 03 Октябрь, 2011, 21:28:46 pm »
Да, зацепил хвостом. Ну не расстраивайся, всякое бывает. Обиднее когда падаешь из-за отказа техники.  ;)

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #19 : 03 Октябрь, 2011, 22:13:58 pm »
Да, зацепил хвостом. Ну не расстраивайся, всякое бывает. Обиднее когда падаешь из-за отказа техники.  ;)
Константин,спасибо Вам за поддержку, но видео есть,ошибка понятна,и усвоена.
Завтра будет готов к новым полетам.
Но созревает вопрос,нужно ли электронику заного настраивать после краша,так как вертолет собирал Я, а вот настраивал опытный человек.
так как то что поломалось,а это:
1)ОР лопасти
2)ХР лопасти
3)основные шестерни (две)
4)три шестерни передающие движение на хвост.
5)киль
6)хвостовая трубка
7)силовые наконечники проводов от самого верта и на зарядке.
 :Oops:
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #20 : 03 Октябрь, 2011, 22:51:12 pm »
валы проверьте , покатайте по стеклу
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #21 : 03 Октябрь, 2011, 23:43:02 pm »
валы проверьте , покатайте по стеклу
валы все ок, вообщем хвостовая балка отогнулась всего на 0,5 - 1.0 мм у самого основания где пластмассовый крепеж с шестиренками. Подскажите как избегать таких посадок, я даже не понял как это вышло, но никогда так не происходило. А тут он как будто провалился.
Хотелось бы выслушать общее мнение о полете. это мой 7ой полет.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь, 2011, 23:54:46 pm от Stirlitz »
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X


Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #23 : 04 Октябрь, 2011, 08:42:17 am »
Но созревает вопрос,нужно ли электронику заного настраивать после краша
Электронику настраивать не нужно, только механику. Но проверить нужно обязательно!

Sent from my Transformer TF101G using Tapatalk

JET007

  • Гость
« Ответ #24 : 04 Октябрь, 2011, 09:24:12 am »
Stirlitz с почином Вас! И не расстраивайтесь  :)
Я первого краша боялся панически. Когда он всетки случился испытал облегчение.
Первый краш - он самый крашистый.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #25 : 04 Октябрь, 2011, 11:35:29 am »
мой первый crash на 1:40 - 1.50 минуте,думаю сел на хвост  :-\ :'(
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DH6HUgj3w00[/youtube]


УчИтесь висеть правым боком к себе. Все видео вы пролетали либо хвостом к себе , либо левым боком. как только развернулись на посадке правым (точнее, Вы начали заруливатья, еще вися левым, но хвостом зацепили, когда вас развернуло правым) - тут же и упали, банально спутали куда рулить. Это абсолютно нормально, на данный момент Ваше слабое место - висение правым боком. Да и левым, в общем-то тоже.

В качестве общего мнения о полете, таки я Вас умоляю - не надо торопиться, попробуйте уверенно в течении всего пака держать вертолет хвостом к себе вися в одной точке. Потом наметьте себе точку правее на 5 метров и попробуйте переместить вертолет туда. Получилось? Вернитесь в исходное положение, и то же самое, только для точки левее на 5 метров. Уверяю Вас, это не так просто, узнаете много нового о своем умении управлять вертушкой.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь, 2011, 11:46:02 am от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53


baratynsky

  • Гость
« Ответ #27 : 04 Октябрь, 2011, 19:42:50 pm »
Писец дядьки. Ну вы серьезно прям отнеслись к советам. Ясен пень конечно, он их примет. Но подумайте сами чего ждет человек полетевший первый раз, взявший для запечатления этого события камеру и выложивший сюда для оценки свой полет? Блин невооруженным глазом видно, что он подвиг совершил. Он полнтнл! У многих первый полет был и того хуже. И ничего, развиваются и оттачивают свои падения еще круче.

Молодец. Полетел - пилот. Упал - жжоный пилот. Выложил видео - влился в тусу. Стерпишь критику и полетишь еще - тебя от хобии уже не оторвать. Чем больше полетов - тем больше опыта. Крашей кстати меньше не будет ;)

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #28 : 04 Октябрь, 2011, 20:20:53 pm »
Писец дядьки. Ну вы серьезно прям отнеслись к советам. Ясен пень конечно, он их примет. Но подумайте сами чего ждет человек полетевший первый раз, взявший для запечатления этого события камеру и выложивший сюда для оценки свой полет? Блин невооруженным глазом видно, что он подвиг совершил. Он полнтнл! У многих первый полет был и того хуже. И ничего, развиваются и оттачивают свои падения еще круче.

Молодец. Полетел - пилот. Упал - жжоный пилот. Выложил видео - влился в тусу. Стерпишь критику и полетишь еще - тебя от хобии уже не оторвать. Чем больше полетов - тем больше опыта. Крашей кстати меньше не будет ;)
а у меня еще машинка есть,и мессер 109 эелектрчка, метр на 900 =)
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #29 : 04 Октябрь, 2011, 20:28:03 pm »
С почином канеш, вся фигня; и всё такое...
Но снимать свои первые полёты; приглашать зрителей, оператора; лабать тему, интересуясь Общим мнением по поводу своих невнятных попыток знакомства с вертом- я бы не стал. Учитесь не колотить не только верт, но и понты. Летайте один, и для себя- пока не будет что показать.
"Каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу."
У каждого свое, причем тут понты - для меня это даже не в тему сказано.
Про лобать тему, она и создана для этого, точнее весь раздел о том что это видео раздел, и в данной ветке люди выкладывают своё первое, второе, десятое видео.
О том что летать одному и тд, может мне вообще в степь уехать сибирскую?
А про понты, уж слишком "плоско" вы выразились.
А писать Вас тут никто не заставляет, если уж так,могли бы просто тему бы пропустить.
 :Oops: :no: :TY:
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X