Тема: Нужна ли конверсия 700N в бензин.  (Прочитано 7657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 21 Сентябрь, 2011, 14:34:08 pm »
Электричество рулит  :D

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #16 : 21 Сентябрь, 2011, 18:05:31 pm »
мой весит полностью заправленный 6300. и для 3 Д точно негодиться! а электрический тирекс электро весит 5100. о чем здесь можно говорить!!  и если бензиновый верт строить из топовых вещей! то стоить он будет далеко за 2000 евро!! и всеравно будет кирпич!  моторы форсированные тоже долго не живут есть бензомоторы ,которые крутят от 14000 до 18 000 оборотов. ! при таких режимах сколько он проживет!? бензиновый вертолет имеет смысл , когда хочеться летать долго и спокойно! какой нить там МПВ по камере или еще что нибудь. я на нем летаю только круги во всех положениях хвостом инверт .. нуи слегка перевороты и всякие там слабенькие фигуры. глушитель у меня стоит тоже неплохой ! но уже после получаса полета башка болит от звука. неговоря про окружающих!

Patrik

  • Гость
« Ответ #17 : 21 Сентябрь, 2011, 18:10:05 pm »
Спасибо, за ваше мнение.Чем дальше, тем больше понимаю, что это не моё.

Оффлайн RomanRom2

  • Сообщений: 11
    • WoWCore
« Ответ #18 : 02 Июнь, 2012, 02:16:18 am »
http://www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?articles_id=300
O.S. выпускает бензиновый двиг :) забавно.

Is the power of 15cc gas engine enough?
It is predictable that the ignite point of gas is higher than nitro, and the power is not big as nitro. This is why pilots modified gas engine usually used at least 23~26cc engine on 90 grade helicopter. The power of these modified engine is enough, but the weight of a 26cc gas engine is about 1.6~1.7 kg. Under the same rotor disk, higher displacement gas engine can satisfy the demand of torque, but it is too heavy and lack of flexibility.
The power of GT15 is only 2.8ps, but the weight including CDI igniter is only 798g. The displacement is only 15cc, but the power-to-weight ratio is quite good. Please refer to the calculation below:
OS50SX (1.9ps)+T-REX600N take-off weight: 3,400g, power-to-weight ratio: 0.558ps/1kg
OS55HZ (2.1ps)+T-REX600N take-off weight: 3,400g, power-to-weight ratio: 0.617ps/1kg
OS91HZ (3.4ps)+T-REX700N take-off weight: 4,900g, power-to-weight ratio: 0.693ps/1kg
OS GT15HZ (2.8ps)+T-REX700N take-off weight: 5,073g, power-to-weight ratio: 0.552ps/1kg

ЗЫ. сам я не решился на него, неспешно собираю 700ку со 105ым мотором.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #19 : 02 Июнь, 2012, 21:37:26 pm »
Как машине на хрен не нужна нитра- так и верту не нужен бензин. Лично проверенное мнение. ;)