Тема: Вертолёт под одну 6s 5000 mAh батарею.  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« : 19 Сентябрь, 2011, 20:43:31 pm »
Подскажите плиз возможный вариант вертолёта под одну 6s 5000 mAh батарею. Спасибо.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 19 Сентябрь, 2011, 20:47:19 pm »
t-rex 550e. ПУЛЯ :)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 19 Сентябрь, 2011, 21:14:50 pm »
Я жду Файфу 600  :круто:
Но ждать еще до следующего года... :(

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 19 Сентябрь, 2011, 21:16:29 pm »
Я жду Файфу 600  :круто:

под 6S ?! ой...

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #4 : 19 Сентябрь, 2011, 21:27:35 pm »
А почему 550? Align же вроде даже на 600 4200mAh рекомендует, думаю 5000 будет в самый раз.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 19 Сентябрь, 2011, 22:31:05 pm »

GMT

  • Гость
« Ответ #6 : 19 Сентябрь, 2011, 22:33:09 pm »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #7 : 19 Сентябрь, 2011, 22:36:06 pm »
Поправил. Спасибо.

GMT

  • Гость
« Ответ #8 : 19 Сентябрь, 2011, 22:37:19 pm »
 :) ;)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 19 Сентябрь, 2011, 23:08:12 pm »
Подскажите плиз возможный вариант вертолёта под одну 6s 5000 mAh батарею. Спасибо.

LOGO 500. Очень даже вштыривает на такой батарее.
Шестисотый размер на таких аккумах не летает, для 500-го это слишком много. Остается на выбор либо лого 500, либо элайн 550, либо гауи Х5. Но ветка про гауи как-то затихла. Значит восторженных отзывов о ней нет и рекомендовать ее не стОит.
Как-то так  ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 19 Сентябрь, 2011, 23:26:27 pm »
У меня Касама 90е летает на двух 5000 6S батареях, но на 90-м летать каждый день и особенно зимой напряжно, поэтому тренировочный вертик у меня был Тирекс 600. до недавнего времени меня в нем все устраивало, и как он летал на одной 5000-й батареи и все остальное. Но с недавнего времени мне уже стало его энерговооруженности не хватать и я сильно озаботился заменой вертика. Тирекс 550 мало чем отличается, особенно по весу, от 600-ки, выбор свой остановил на Лого 500, но там проблема с тем что в стандартную раму 5000 плохо (или почти) не лезет. Взял Логу с карбоновой рамой, там нет проблем. Чуть еще ее расширил с помощью шайб 2 мм и стало все замечательно. А как он штырет все видели, просто бомба, особенно с регулем Контроник 100+LV и моторчиком Скорпион 4025-1100 перемотанным проводом 1.5 мм по меди.
Raptor 700E 2 шт.

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #11 : 19 Сентябрь, 2011, 23:34:12 pm »
Вот и я хотел спросить, ув. Vialom, почему 600 не летает на таком аккуме, если это вариант верта 600 рекса в стоке, для начинающего пилота, разве это не самый подходящий акум? Или вы считаете что лучше сразу 12S на 600?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 19 Сентябрь, 2011, 23:39:41 pm »
На поле есть такой элайн 550-й - штырит он будь здоров, слов нет. Серьезный минус - цена падения, глобально ну очень круто получается... Хотя (меня поправят) - не дороже, чем лого 500, видимо.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #13 : 19 Сентябрь, 2011, 23:40:40 pm »
Вот и я хотел спросить, ув. Vialom, почему 600 не летает на таком аккуме, если это вариант верта 600 рекса в стоке, для начинающего пилота, разве это не самый подходящий акум? Или вы считаете что лучше сразу 12S на 600?

да летает оно, летает. Просто разница видна сразу, в полете. А по деньгам то на то и выходит.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 19 Сентябрь, 2011, 23:52:43 pm »
Вот и я хотел спросить, ув. Vialom, почему 600 не летает на таком аккуме, если это вариант верта 600 рекса в стоке, для начинающего пилота, разве это не самый подходящий акум? Или вы считаете что лучше сразу 12S на 600?

Когда-то и я летал на таком сетапе. И вроде меня все устраивало (особенно когда просто висишь). Потом стал замечать, что батареи дуются гораздо раньше, чем должны были, при неумелой работе шагом регуль просто уходит в отсечку.... И еще много всяких сюрпризов, связанных с подобной силовой установкой. В нужный (иногда неожиданный) момент вертолет должен вырваться из неудачного положения, а не изображать из себя грустную корову. Еще один огромный минус это то, что батареи должны быть только дорогие, с хорошей токоотдачей и от хорошего производителя.

А вот 12 банок для 600-ки это самое оно. Чем выше напряжение, тем ниже токи и, тем самым, легче всей силовой установке и, что самое главное, любимым батареям. При данной силовой уже не такие высокие требования к батареям и подойдут дешевые аккумуляторы с Хоббисити и других подобных ресурсов.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))