Тема: Странное поведение мотора.  (Прочитано 21049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #30 : 24 Сентябрь, 2011, 00:15:48 am »
Температура штука сложная !  :-[
Многое зависит как и где ее измерять ....
Мы устанавливали датчик в ребре между картером и головкой.

"Комфортной" (сравнимой с ОС50), работа движка становилась в диапазоне 120 -140 градусов ... (топливо 15% Нитры)
При этом удержать палец на дне крышки картера невозможно !
Двигатель крайне не стабильный ... малейшее изменение погоды и либо "пердит" либо беднится и перекрут со всеми вытекающими ....
В общем прожил пару месяцев и бвл отправлен в рай  :D ....
Аналогичный верт (раптор 50 титан) с ОС 50 ... после посадки крышка картера такая, что можно удержать палец 3-4 секунды ...
На новом Х50 с ОС55, крышка практически холодная ..... правда топливо 30% нитры и динамика полета сааавсем другая  :)

С уважением, Соло.

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #31 : 24 Сентябрь, 2011, 23:20:47 pm »
Понятно... В общем выслушав советы приходим к выводу, что моторчик надо менять пока птиц не грохнулся либо я умом не тронулся... | 8-(. И какие варианты есть кроме озика 50, ну только за разумные средства :Oops:?
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #32 : 25 Сентябрь, 2011, 00:18:02 am »
оригинальные выводы... А где гарантии, что новый моторчик "запоет" и будет работать нормально, коли этому ума не дали?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 25 Сентябрь, 2011, 04:41:03 am »
Понятно... В общем выслушав советы приходим к выводу, что моторчик надо менять пока птиц не грохнулся либо я умом не тронулся... | 8-(. И какие варианты есть кроме озика 50, ну только за разумные средства :Oops:?

Подшипник поменял? 30р денег и 20 миут работы.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #34 : 25 Сентябрь, 2011, 08:03:15 am »
оригинальные выводы... А где гарантии, что новый моторчик "запоет" и будет работать нормально, коли этому ума не дали?
Ха! Мне его уже советовали менять! Но я пока менять не буду. Вопервых не начто, вовторых что это за хобби в котором все получается как по мановению волшебной палочки. Не интересно :close:. В третих, если я первый раз с этим столкнулся то надо полюбому разобраться или неважно какой мотор новый будет но ты правильно говоришь! Мне неоднократно друзья говорили что с ДВС надо разбираться или летай на электричках. Электро это хорошо но хочу полетать на ДВС, так как все познается в сравнении. Так что в любом случае я либо добью этот мотор либо он будет работать нормально(добить не вариант, не рассматриваю :-[). Ведь для этого я эты тему и затеял, спасибо всем кто откликается и помогает советами :TY:!!! Так что сначала замена подшипника... И в небо!
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 25 Сентябрь, 2011, 09:08:23 am »
Проще начать с электро сравнивать, так гарантированно учишься летать , а не играть с мотором. Если конечно цель научиться летать ,  а не стать мотористом.
Или, если средства позволяют,  бери два верта на поле, двс для обучения настройкам , а электро для полетать. Как показывает практика, у всех лЮбителей нитры , в запасе есть электро верт на котором они летают чаще и лучше  :D

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #36 : 25 Сентябрь, 2011, 13:05:43 pm »
Проще начать с электро сравнивать, так гарантированно учишься летать , а не играть с мотором. Если конечно цель научиться летать ,  а не стать мотористом.
Или, если средства позволяют,  бери два верта на поле, двс для обучения настройкам , а электро для полетать. Как показывает практика, у всех лЮбителей нитры , в запасе есть электро верт на котором они летают чаще и лучше  :D
У меня электро 450-ка, она бешеная и я толком не могу с ней совладать. Рапик мне показался гооооораздо послушнее!!!! На Е550 средств нет и не предвидется :) Чтобы хоть немного душу успокоить сажусь за сим, не то конечно и да-а-а-а-а-леко не то, но все же лучше чем ничего.
Мотор разобрал и.... подш оказался слегка подржавевшим. Шары блестят и внутри  обойм нет ничего кроме блеска. Все что сверху легкий налетик. Сам подш крутится без каких либо затруднений. На будующее, подскажите пожалуйста как снять сам подш(колено уже снято и корпус уже горячий....)  :TY:
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 25 Сентябрь, 2011, 13:31:34 pm »
Если мотор нагретый , то надо постучать задней частью корпуса мотора по дереву, типа выбить .

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #38 : 25 Сентябрь, 2011, 13:37:30 pm »
Ага, понял. Еще подскажите пожалуйста у про 50 поршень, гильза и кольцо свои или подходят от каких нибудь ТТшных моторов?
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #39 : 25 Сентябрь, 2011, 20:37:28 pm »
Странно это все как то и грустно... Слегка надломил кольцо поршневое, где то миллиметр от замка. Собрал мотор, поднял в небо и.... Все работает и перестал трясти хвостом. Мотор работает ровно. Вот такие дела......  :-\Правда на 15-ке еще не пробовал. Завтра с работы канистру заберу и проверю.
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #40 : 25 Сентябрь, 2011, 20:45:11 pm »
Господа, чего лучше для такого юзера как я, озик или TT RL-53?
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 26 Сентябрь, 2011, 05:10:28 am »
У RL-53 поршневая живет на много дольше. ОС новички легче настраивают... Если к RL-53 найдешь глушак MP5-SB, то хватай не раздумывая, настройка с этой трубой очень простая и прет зачОтно.
Если MP5-SB найти не сможешь - возьми лучше ОС...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #42 : 26 Сентябрь, 2011, 07:16:05 am »
Родной глушак у 53 тоже нормальный.Но Куртисовский вне конкуренции.И помоему 53 поустойчивей к перегреву будет нежели ослик.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 26 Сентябрь, 2011, 07:20:00 am »
Родной глушак нормальный, и много еще глушаков нормальных. Только настраивать мотор с ними новичку тяжело будет. С куртисовским мотору вообще все пофих, плюс-минус 1 оборот иглы - он все равно работает :)
К перегреву на много более стойкий. А вот гниет сильней к сожалению...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 26 Сентябрь, 2011, 07:58:37 am »
У нас было 3 Тайгера 53, один ржавел , а два нет  ::) В сравнении с осом тт ходит дольше , но по мне -ос работает злее , правда не долго .
Пара у тайгера почти не убиваемая .