Тема: Странное поведение мотора.  (Прочитано 21035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #15 : 22 Сентябрь, 2011, 20:13:21 pm »
Цитировать (выделенное)
там еще есть варианты. Стоит почитать. Особенно Правда топливу 7-8 месяцев настораживает - могло набрать влаги и симптомы вполне себе на лицо - благо, исключительно гигроскопичная жижа.
Хорош пугать.  Если жижа была хорошо закрыта, то ничего с ней не будет. У меня початая канистра 30-ки, стояла на балконе полтора года, и ничего, верт штырил на этом топливе лучше чем на новом. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #16 : 22 Сентябрь, 2011, 20:18:41 pm »
Хорош пугать.  Если жижа была хорошо закрыта, то ничего с ней не будет. У меня початая канистра 30-ки, стояла на балконе полтора года, и ничего, верт штырил на этом топливе лучше чем на новом. :)

Ну дык, это, НАСТОЯЛОСЬ ;)

Кстати, сори за оффтоп - а на балконе нормально сохранилось? У меня в жару бочонок раздувался просто дико, аж стремно было :)

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #17 : 22 Сентябрь, 2011, 22:15:13 pm »
Ребяты не спорьте. Хотя в споре рождается истина... Топливо только у меня 7-8 месяцев стояло, а у прежнего хозяина? Это была единственная канистра у этого птица! На ней же и обкатывали. Катал Дорошенко. Я для каждого вида топлива подстраивал иглу, опираясь на показания градусника после полета. Еще раз повторюсь что на 15 я доводил мотор и до 120 и до 80 градусов, то есть и бедным и богатым делал. На тридцадке разгонял верт и где то на 70 процентах газа мотор начинает работать ровно. Кривую газа эксперемента ради выставил 0-35-70-80-90. Блин еще бабочку обнаружил, раньше не замечал... :o
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #18 : 22 Сентябрь, 2011, 22:21:51 pm »
Я конечно мотор к Дрошенко бы свозил, но с ним тяжело договариваться о встрече. Он всегда занят, а когда есть свободное время у него(это очень очень редко!), я не могу выбраться. Чтоб 450- ку настроить я два месяца ждал с ним аудиенции! Да и  не хочу я его по пустякам отвлекать...
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #19 : 23 Сентябрь, 2011, 08:41:20 am »

http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066/scaleIndex/0/xPos/52779/yPos/-46660


Юра... А ты уверен что там есть...? Я не могу найти данных по этому подшипнику :-\. В родном мануале только номер запчасти у TT. :-\
Может кто нибудь знает размеры этих двух подшипников?
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2011, 08:49:40 am от stasjo »
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 23 Сентябрь, 2011, 08:53:49 am »
Берешь штангель, снимаешь размеры подшипников, и обзваниваешь все конторы в городе которые торгуют подшипниками. Я для своих Ослов именно там и делаю. Беру русские подшипники по 25 руб. Сразу 10 шт. Все равно расходник.

Хорош пугать.  Если жижа была хорошо закрыта, то ничего с ней не будет. У меня початая канистра 30-ки, стояла на балконе полтора года, и ничего, верт штырил на этом топливе лучше чем на новом. :)

Ну дык, это, НАСТОЯЛОСЬ ;)

Кстати, сори за оффтоп - а на балконе нормально сохранилось? У меня в жару бочонок раздувался просто дико, аж стремно было :)

Я обычно канистру чуток плющу и закрываю. Главное, чтобы зимой она совсем не сплющилась. Данный опыт приобрел после того, как пара галлонов постоянно болталась в багажнике машины.
Разумеется, что я не рекоменлую хранить топливо ни на балконе, ни в багажнике машины. :) Просто так получалось, что забывал его в разных местах. А так, храниться в отсечке перед хатой.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #21 : 23 Сентябрь, 2011, 09:21:28 am »
если мотор tt pro-50h(r), то:
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPHX&P=Z - задний подш (28x15x7mm, метрический)
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPGZ&P=Z - передний подш (22x9.5x7mm, дюймовый), закрытый с одной стороны (single-side)


Брал уже там, все ОК.

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #22 : 23 Сентябрь, 2011, 09:32:45 am »
Штангель только на работе, а на работе совсем не до штангеля... Но вариантов я так чувствую у меня нет... :TY:
Ну значит буду выковыривать...
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 23 Сентябрь, 2011, 09:54:30 am »
Подш тебе нужен только один, 28x15x7mm. Носовому нифига не будет, они там почти вечные :)
Не надо покупать всякие дорогие-модные, которые по 400-500р продают. Их хватает ровно на пол полета. Из магазинных, единственное что реально долго работает, это самые дешевые, по 25-30р.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 23 Сентябрь, 2011, 11:05:41 am »
Юра... А ты уверен что там есть...?


Если бы не было - не отсылал бы.

Причем есть и Россия/Китай (дверь слева - Бетаком) 
А есть и японские (дверь справа - Подшипники.ру)

Кошерные стоят более 500 р вроде... А китай кажись меньше сотки.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 23 Сентябрь, 2011, 11:13:18 am »
Юр, в тех что по 500р нет люфтов. При нагреве у них зажимает шарики со всеми вытекающими. Надо смотреть их спецификации по температурному диапазону. Либо не выделываться и ставить дешевые. Они изначально болтаются как гамно в проруби, за счет этого работают без всяких проблем ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #26 : 23 Сентябрь, 2011, 11:21:27 am »
Я брал французские (типа SKF-овских) - нормально ходят, хоть и люфта почти нет.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #27 : 23 Сентябрь, 2011, 11:25:24 am »
Ключевое слово "почти" :) Я японские брал, в них вообще люфт руками не чувствовался. Через 3 минуты полета мотор переть перестал. Вскрытие показало квадратные шарики и борозду на канавке где они катаюццо...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #28 : 23 Сентябрь, 2011, 11:37:30 am »
В последнее время, тарюсь подшипниками, исключительно на rc-bearings.com ....
Очень хорошие цены и быстрая доставка .... всегда все в наличии ...

Недавно поменял в 55 Осле коренной, на их "нержавейку"  :) http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath=65_73_74&products_id=706
Полетов 50 уже сделал ... звук приятный  ;) ...

Топик стартеру ....
Настроить 50 тт ... это удавалось далеко не всем !!! Уж очень капризный мотор  ::) .... требует ГЛУБОКОГО понимания процессов  ;) ....
100 градусов для него не температура ! (в смысле не Рабочая температура....)

Еще совет / вопрос ...
Вы трубки в бачках проверяли ?
Горячий выхлоп превращает силикон в "сопли" (особенно в основном баке) за несколько десятков вылетов ...
Пузыри в топливной, приводят к симптомам аналогичным описанным Вами   ;)

С уважением, Соло.

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #29 : 23 Сентябрь, 2011, 18:19:45 pm »


100 градусов для него не температура ! (в смысле не Рабочая температура....)

Еще совет / вопрос ...
Вы трубки в бачках проверяли ?
Горячий выхлоп превращает силикон в "сопли" (особенно в основном баке) за несколько десятков вылетов ...
Пузыри в топливной, приводят к симптомам аналогичным описанным Вами   ;)



Если не секрет, то какая должна быть температура?
С члангами усё хоккей. Топливо течет без бульков.
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд