Ну, Други мои дорогие, пора поведать о свойствах Аванта EFX вообще и
о свойства EFX со 120-й Ямадой в частности.
Жизнь его в моих ловких руках была яркая и красивая, но быстрая

.
Сегодня днём в Ульянково, на завершающем полёте, долётывая четвёртый галлон
за два дня, врыл я красавца в ульянковскую борозду по самые гыгошары,
только
ботва балка торчала

. И что интересно, когда причина краша просто и понятна,
настроение совсем не портится, а только улучшается

! Банально зарулился.
Вертолёт, сцуко, провоцирует: большой и красивый, а по динамике и вёрткости - как пятисотка.
Удар был крепок и катастрофичен по последствиям: рама треснула пополам в двух местах,
балку отстрелило, голову в узел замотало, лопасти - нах, про капот молчу вообще.
Но главное, центральная часть с двиглом и трансмиссией цела и невредима!
Ямада 120 ещё будет летать и летать!
Раненого бойца пока положил дома в уголок, пусть полежит, а зимними долгими вечерами
соберу его заново на новой раме

, больно он в душу мне приятно запал, хорош, стервец!