Тема: Avant EFX - вторая жизнь  (Прочитано 23577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 07 Сентябрь, 2011, 17:09:11 pm »
Приоткрою маленький секрет: 3-го сентября, в Ульянково, я не смог устоять
и "отобрал" у Алексея Бабкина легендарный Avant EFX.
(Напомню, что эта хитрая машина родилась как симбиоз узлов Хиробо,
пропущенных через креатив воспалённых мозгов инженеров фирмы Карбон Экстрим)
Ну не мог я допустить, что бы такая замечательная вертуха была не у дел
или попала в плохие руки!  ;) :D Вместе с  вертолётом Алексей мне отгрузил
вагон и маленькую тележку запчастей (начиная с рамы и валов с шестерёнками,
и заканчивая втулочками).
Вертолёт был , практически, в лётном состоянии, но я, как вы знаете лёгких
путей не ищу и полумер не люблю  ;).
Поэтому я почти полностью перебрал машину, кое что по ходу дела поменял,
почистил, промыл, перенастроил  и собрал заново.
В итоге я имею "боевой" вертолёт, практически в идеальном состоянии,
который я и буду мучать и гонять в хвост и гриву. И всякие эксперименты на
нём буду ставить....  ;)
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2011, 18:14:29 pm от Kulichik »

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 07 Сентябрь, 2011, 17:28:56 pm »
Ээх, когда я на таком же зажигал ,в меру способностей  :ура:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 07 Сентябрь, 2011, 17:40:23 pm »
Ээх, когда я на таком же зажигал ,в меру способностей  :ура:
Вот и я, Коль, буду в меру способностей  ;)
А то их у меня пока маловато...  :)

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 07 Сентябрь, 2011, 17:45:01 pm »
Так это дело наживное  :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #4 : 07 Сентябрь, 2011, 18:18:38 pm »
Игорь всё время удивляюсь как у тебя диван непачкается :)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #5 : 07 Сентябрь, 2011, 18:26:46 pm »
Он их просто вовремя меняет. :D :D :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 07 Сентябрь, 2011, 18:27:43 pm »
Он их просто вовремя меняет. :D :D :D

...примерно так  ;)

DD

  • Гость
« Ответ #7 : 07 Сентябрь, 2011, 18:47:39 pm »
(Напомню, что эта хитрая машина родилась как симбиоз узлов Хиробо,
пропущенных через креатив воспалённых мозгов инженеров фирмы Карбон Экстрим)

... и Карбон Экстрим "испортил" замечательный Ф3Ц-шный вертолет Хиробо Игл  :D

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 07 Сентябрь, 2011, 19:00:37 pm »
Отличный аппарат, пусть летает долго, красиво и без крашей.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #9 : 09 Сентябрь, 2011, 16:37:55 pm »
...ну что мне вам сказать, Други дорогие ? !
Авант, сцуко, рулит! И ещё как!
Ежели до сегодняшнего утра у меня были маааааленькие сомнения на тему
правильно ли я поступил "отобрав" у Алексея Avant EFX, то сейчас они все
развеялись, как дым от нитры  :) !
Сегодня утром приехал в Ульянково воспользоваться погодой без дождя и пощупать
новый-старый Avant в действии. И пощупал... Сначала настроил говернёр, затем пришлось
малость поколдовать с гирой (на нём стоит JR G770 3D, аппарат ранее для меня не известный).
И он полетел, и как полетел! Практически не уступает Авроре!
И старикашка Ямада ST работает как часы, молотит ровно и бодро, как новая  :)
В общем, я довольный как слон!
Одно толь ко удручает - имею сейчас целый гараж замечательных вертолётов,
один другого лучше, на них бы летать от рассвета до заката  ;), ан нет... стоят всю
неделю, ждут меня , скучают, в небо вырываются только по выходным...
Может научиться ночью летать?  :D В инфракрасных очках?   :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #10 : 09 Сентябрь, 2011, 17:04:09 pm »
Игорь а где на него запчасти брать будиш,или они от Авроры подходят?.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь, 2011, 17:24:07 pm от Андрей »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 09 Сентябрь, 2011, 17:14:32 pm »
Игорь а где на него запчасти брать будиш,или они от авроры подходят?.

Во-первых, мне Лёша Бабкин "насыпал в приданное" мешок запчастей,
во-вторых, КарбонЭкстрим под заказ напилить может,
в-третьих, вся трансмиссия - это моя любимая Хиробо  ;)
Так, что запчасти найдём!  :)

nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 09 Сентябрь, 2011, 17:31:31 pm »
Ентот авант очень шустрый, хулиганить можно хорошо. Вот сцепление слабовато, периодически кулачки ломались.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #13 : 09 Сентябрь, 2011, 17:59:22 pm »
Может научиться ночью летать?  :D В инфракрасных очках?   :)

Зачем в инфракрасных, ночной обвес и вперед!  ]8-)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 15 Сентябрь, 2011, 16:28:24 pm »
...ну вот , вертолёт- амбал готов!  :D
Три вечера неспешной работы в удовольствие и Ямада YS 120
встала у нутро Аванта  EFX. Полумер я не люблю  ;), поэтому одновременно
гира и гувернёр были заменены на Футабу 701.
Хоть Ямада и пишет, что 120-я абсолютно идентична по размерам 91-й,
но мотораму у Авнта пришлось малость пилить, что бы двигло встало точно.
К сожалению, облетать вертуху смогу только через неделю,  ибо сейчас
опять улетаю на Апеннинский полуостров.

Вот вам на обозрение этапы превращения Аванта из вертолёта в "мускул-кар" :
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь, 2011, 16:46:15 pm от Kulichik »