Тема: Косозубая шестерня  (Прочитано 7095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Mr.Miron

  • Гость
« : 06 Сентябрь, 2011, 21:58:48 pm »
Зачем делают основную шестерню косозубой ?

smolett

  • Гость
« Ответ #1 : 06 Сентябрь, 2011, 22:17:52 pm »
Чтобы увеличить площадь соприкосновения шестерен не меняя модуль. Тоже касается и шевронной шестерни. А увеличение модуля грозит тем - что становится сложнее подобрать передатку, т.к. множитель сразу увеличивается и уменьшается количество пар пиньон - шестерня.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #2 : 06 Сентябрь, 2011, 22:23:03 pm »
А сил,действующих вдоль вала,не появляется в таком случае?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 06 Сентябрь, 2011, 22:27:51 pm »
А сил,действующих вдоль вала,не появляется в таком случае?

Физику не обманешь, конечно появляется.. зато в известную сторону и с той стороны можно ставить упор ...

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #4 : 06 Сентябрь, 2011, 22:41:46 pm »
Мы получаем больших износ подшипников,но более крепкие шестеренки?

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 06 Сентябрь, 2011, 22:55:39 pm »
в теории... до износа подшипников еще дожить надо, думаю шестерен сменишь все равно что косых что прямых в разы больше чем подшей  ;)

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #6 : 06 Сентябрь, 2011, 23:05:13 pm »
Понятно.Спасибо)

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #7 : 06 Сентябрь, 2011, 23:54:20 pm »
+ насколько помню теорию косозубая меньше шумит, хотя к теме это не относится ;)

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #8 : 07 Сентябрь, 2011, 00:42:41 am »
+ насколько помню теорию косозубая меньше шумит, хотя к теме это не относится ;)

Прикольно.
Почему микадо такие не поставят.Kак я слышал,у них часто режет шестерни если шагами шпарить.

smolett

  • Гость
« Ответ #9 : 07 Сентябрь, 2011, 00:50:24 am »
По тому, что микадо пользует шевронную шестерню ;) а слухами земля полнится, не ищи проблемы там где её пока нет. На свои вопросы себе ты можешь ответить только тогда, когда сам попробуешь шагами срезать шестерню, и если вдруг такое случится, вот тогда и задумаешся что делать...

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #10 : 07 Сентябрь, 2011, 00:59:21 am »
После примерно 10-ти крашей, двух замененных рам на микаде, внутреннюю часть шестерни выбило вместе с обгонкой, но зубы все равно остались целыми  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 07 Сентябрь, 2011, 08:17:59 am »
Юра, хватит дилетанствовать!
Ты - студент и должен черпать знания не из википедий и форумов ,
а из первоисточников.
Открываешь курс "Теория механизмов и машин", изучаешь,
осознаёшь, сдаёшь экзамен ( могу принять  ;) ).
... и вот потом , со знанием дела, уверено всем объясняешь преимущества
и недостатки зубчатых передач.  :)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #12 : 07 Сентябрь, 2011, 08:27:48 am »
У шевронных шестерней трение больше. Поэтому они обычно начинают плавяться, а только потом срезаются зубья. За 3ри полётных дня на IRCHA срезал/расплавил 3ри шестерни на Лого 600  :D.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2011, 08:35:12 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 07 Сентябрь, 2011, 08:29:59 am »
Это есть , у меня таких было маленькое ведёрко  :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #14 : 07 Сентябрь, 2011, 08:36:12 am »
Ага, у меня обычно штук пять запастных поэтому дома валяется.  :D
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik