Тема: Ремонт регулятора KONTRONIK JIVE  (Прочитано 2287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« : 17 Август, 2011, 19:35:41 pm »
Попал ко мне в руки регулятор  KONTRONIK JIVE 80+LV в котором нехватало деталей.
 Виктор (aka vitkor) поделился фотографиями такого же девайса (за что ему  :TY:)
   После восстановления регулятора и первого его проверочного включения он начал мигать семь раз :o По мануалу это- преполюсовка.  :Oops:
 Оказалось, что защита от переполюсовки реализована просто и гениально :круто:
 Диод и предохранитель параллельно цепи питания. Процессор контролирует только целостность этого предохранителя.
 Такого предохранителя дома я не нашел, а диод в этой цепи оказался пробитым. Было принято решение установки перемычки :-[
И О ЧУДО! он ожил.

Фото некопаного регулятора можно посмотреть здесь. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5041.msg61444#msg61444
 Фото отремонтированного выложу чуть позже.
 

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 18 Август, 2011, 20:10:48 pm »
Вместо предохранителя стоит перемычка, трехвыводный диод отсутствует. (На перемычке "о")

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/380856/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/380855/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/380854/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/380853/

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 18 Август, 2011, 20:47:13 pm »
Александр, спасибо за инфу.
Попробую достать из шкафа свой второй дохлый контроник, и заремонтировать его. Если все получиться, отпишу здесь. Разумеется, что если не получится, то тоже отпишу.

Мне вот интересно, немцы, когда им в ремонт их отправляют, как снимают изоляцию? Или они тупо высылают новый?
На самом деле, себестоимость этой штуковины (контроллера) баксов 30.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 18 Август, 2011, 21:04:53 pm »
Скорее всего новый высылают. Смысла ремонтировать нет. Платки паяют машины, а ремонтировать нужно в ручную.
И есть такое подозрение, что если его переполюсовать с отключенной защитой, то с ним ничего не случится. Потому как это не защита, а способ фиксации ошибки юзера. Иначе переполюсовку сопровождал бы БАДАБУМ :D .
 Но могу конечно ошибаться.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #4 : 18 Август, 2011, 21:23:53 pm »
Отправлял на ремонт  по гарантии регуляторы контроник 120+  раза три , всегда приходили новые ,один раз отправили старый и новый.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« Ответ #5 : 19 Август, 2011, 07:43:20 am »
Когда мне из ремонта вернулся маркус я бы тоже его принял за новый-свежая оболочка и новые силовые провода аккуратно облуженные с концов,но я точно знал что это мой старый отремонтированный-просто был разговор по поводу ремонта.Тоже самое может быть и с контрониками,хотя эти немцы..хрен их знает.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #6 : 19 Август, 2011, 10:39:29 am »
Скорее всего новый высылают. Смысла ремонтировать нет. Платки паяют машины, а ремонтировать нужно в ручную.
И есть такое подозрение, что если его переполюсовать с отключенной защитой, то с ним ничего не случится. Потому как это не защита, а способ фиксации ошибки юзера. Иначе переполюсовку сопровождал бы БАДАБУМ :D .
 Но могу конечно ошибаться.
Там на платке ,где погорел фьюз-есть два маленьких преобразователя-что-то они питают :),вполне возможно что они как раз на реверсе питают проц отвечающий за защиту,а раз нет барабума-значит что-то культурно отгорело :D,у контрона все ключи одной проводимости и при реверсе питания через все ключи идёт сквозной ток-там диоды паразитные получаются паралельно питанию в прямом направлении,около 1.2-2 вольта падение на паре диодов :),вполне возможно на контроне знают особенность этих регулей и ремонтируют достаточно аккуратно-смыв герметик,перепаяв неисправный элемент и заново его залив компаундом-проффессиональную пайку вряд-ли простой юзер отличит :),а компаунд полюбас новый :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 20 Август, 2011, 21:14:49 pm »
Мне казалось там по схеме 2 диодов разнонаправленных собрано, один из которых управляемый. Тогда кз точно не получится.
t-rex 550e FBL

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 21 Август, 2011, 06:14:15 am »
Сереж, как смыть герметик?
Пока кроме того, чтобы засунуть в духовку ничего не придумал.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0