Тема: 2011 IRCHA Jamboree  (Прочитано 28800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #60 : 11 Август, 2011, 12:34:46 pm »
Глядя на Атом создаётся полное впечатление, что летает "перекачанная 450-ка" ... если не вообще, 250-ка!  :D
Такое впечатление, что массы у верта нет вообще! :o
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

DD

  • Гость
« Ответ #61 : 11 Август, 2011, 13:25:10 pm »
из достопримечательностей пока посетили только местную АЗС

... а рядом с АЗС начали приобщение к мЭстной культуре - фастфуд Сабвей. в плане следующих мероприятий по дороге в Андерсон/Манси (260миль) посещение КФЦ, ВафельХауза, Дункина и прочих КингзБургеров  :D

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #62 : 11 Август, 2011, 13:30:01 pm »
Масштабы ого го......  :o
Даааужжж....
С Уважением, Саныч.

DD

  • Гость
« Ответ #63 : 11 Август, 2011, 13:38:44 pm »
Масштабы ого го......  :o


больше 800-т участников 2009, и больше 1000 в 2010.
и 2011 туда же ;)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 11 Август, 2011, 13:47:20 pm »
Атом 7 с ипаническими настройками : 2500 на башке и углы +/- 16 градусей.
Ну вот Игорь успокоил ты меня этим видео :D а я не хотел летать на Фурионе 6 с 2300 оборотов , можно только успевай еще батарейки менять как и на том Гауи Х7 :D :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 11 Август, 2011, 15:06:25 pm »
Если этот Гауи Х7 на 12S то мотор и батарейки на один максимум два полета, потом в мусор.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #66 : 11 Август, 2011, 15:25:59 pm »
вот позавчерашняя тренировка 7ХВ Себастьяна Зайонца на ИРЧЕ. летает переключая обороты 6 мин. конечно не 2500 на голове, но тоже летит вполне

DD

  • Гость
« Ответ #67 : 12 Август, 2011, 04:41:26 am »
сегодня пока взяли машину, пока побродили по Чикаго, пока доехали до Андерсона, пока поселились.... до АМА добрались уже под зановес сегодняшних полетов ИРЧА.
сказать нового пока нечего - огромное число экспонентов и участников, масса гуляющего народа, под десяток моделей в воздухе одновременно. атмосфера добродушно-развлекательная (совсем не соревновательная ;) ) - люди приехали на фанфлай.
завтра и послезавтра обещают основные события, будем стараться посетить все.
пока немного фото.

DD

  • Гость
« Ответ #68 : 12 Август, 2011, 04:47:26 am »
пс тырнет в гостинице совсем не быстрый  ::)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #69 : 12 Август, 2011, 07:31:03 am »
Говорил с пилотом gaui про x7. У них там еще проблемки есть. Чегото там с хвостом крутили. Говорит пока не исправят, они его не выпустят.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #70 : 12 Август, 2011, 09:25:32 am »
Масштаб этого вертолётного "безобразия" поражает!
От горизонта - до горизонта!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 12 Август, 2011, 09:32:57 am »
Охренеть туса...
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #72 : 12 Август, 2011, 15:58:49 pm »
Машинки для гольфа в самый раз для такой тусы, иначе всю экспозицию не успеешь посмотреть  :D
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #73 : 12 Август, 2011, 16:01:52 pm »
В Венло, палатошники на Сигвееях рассекали-прикольная штука. IRCHA да, масштабом потрясает.

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #74 : 12 Август, 2011, 22:31:04 pm »
Продолжим.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ri5gkLCaRhE[/youtube]
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.