Тема: Align анонсировал новую 500E PRO  (Прочитано 18094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #15 : 08 Август, 2011, 10:49:58 am »
наконец то толстая хвостовая тяга и серва в рвме

Да наконец то вообще нормальные верты у алана... Чего так долго к этому шли?!...
И 600ка и 500ка новые очень порадовали, особенно трансмиссией и головой флайбарной - вкусняшка!
А вот хвостовой слайдер так и остался старого образца, не вижу смысла трогать его на 600м размере, но 450ке и 500ке на мой взгляд надо менять кинематику на подобие компасовских, аутрейжевских вариантов - двухрычажная кинематика работает намного лучше на небольших размерах.
Но это видимо будет следующий эволюционный шаг Алана, с новыми громкими названиями, типа - "pro GT, GTS и super pro"...   :D

А вообще - "вкусные" верты, в полете очень тихие - что очень приятно, слушаешь шелест лопастей, а не шум шестеренок (про 600ку)...

 ]8-)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 08 Август, 2011, 11:14:34 am »
Сколько ни пытался на 600-ку ставить косую шестерню, тихо прикольно но через15-20 полетов подшипники выносит из мотора.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 08 Август, 2011, 11:24:06 am »
Как-то они скромно пытаются у немцев идеи красть. Через годик глядишь и шеврон на шестерне появится :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #18 : 08 Август, 2011, 11:46:28 am »
Сколько ни пытался на 600-ку ставить косую шестерню, тихо прикольно но через15-20 полетов подшипники выносит из мотора.

я вот тоже отважился, заказано (какое то случайно найденное на 188 зубов и 15й пиньен к сему), не знаю пока точно поставлю или нет, но в голове уже нарисовалась схема для съема осевой нагрузки с вала двигла, про остальное особо не думал пока - по месту буду размышлять стоит ли заморачиваться или нет...
Но на прошках этой праблы не должно быть - 600ка  летает неплохо у товарисча, нет двух зубов подряд на основной, уже недели три ее кувыркает по небу в таком состоянии...

Оффлайн Tigron

  • Сообщений: 12
  • deployment abroad
    • Дмитрий
    • Чесноков
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 11 Август, 2011, 01:34:19 am »
Вот, к стати уже вроде фотографии реальной модели, а не картинки.
http://blog.flying-hobby.com/rc-news/align-t-rex-500e-pro-prototype-exposure

Вы знаете какую я засаду в этом прототипе только что углядел! :(
Посмотрите повнимательнее на винтики крепления моторамы. По определению винтики в металлическую мотораму нужно сажать на хороший локтайт. Без зажигалки такой не отвинтишь. Особенно учитывая дерьмовость Алайновкого крепежа, который сворачивается любым неосторожным усилием.
А теперь обратите внимание на задний винтик моторамы (под шестерней). Вокруг него теперь налит пластиковый усилитель рамы. И как теперь этот винтик греть?! :(
А ведь этот винтик придется часто дергать. Без него не снимешь половинку рамы, чтобы переложить электронику внутри.
Для наглядности вложил картинку.
Что думаете?
« Последнее редактирование: 11 Август, 2011, 02:11:37 am от Tigron »
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрей!!!

smolett

  • Гость
« Ответ #20 : 11 Август, 2011, 01:45:54 am »
А теперь обратите внимание на задний винтик моторамы (под шестерней). Вокруг него теперь налит пластиковый усилитель рамы. И как теперь этот винтик греть?! :(
Если не сложно, объясните что такое пластиковый усилитель рамы, и на приведенных Вами фотграфиях пожалуйста обведите его.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 11 Август, 2011, 04:47:07 am »
На моих электричках вообще нет нигде красного локтайта, кроме как в моторе, и ничего не раскручивается...

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #22 : 11 Август, 2011, 06:18:01 am »
Мне кажется что это не пластик. На серве элеватора хорошо видно что это метал.
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

Оффлайн Tigron

  • Сообщений: 12
  • deployment abroad
    • Дмитрий
    • Чесноков
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 11 Август, 2011, 07:52:35 am »
Юрий,
Алайновский крепеж срывается и на синем, и на зеленом, и даже иногда вообще без локтайта. Особенно, если немного с локтайтом переборщить. В этом случае при разборке всегда помогала газовая гарелочка (зажигалка). А вот как греть винт вокруг которого пластиковый наличник на раме? Паяльником не особо получается. Я пробовал греть винты 40Вт паяльником - бесполезно даже для очень маленьких винтиков.

woodmin,
На серве шага (а не элеватора, к стати) хорошо видно, что держатель батареи действительно, возможно, сделан из металла. И это еще хуже, ведь почти все винтики, которые в него вкручиваются с пластиковыми наличниками. А уж сколько лишней массы в такой конструкции! :(

Соединения металл-металл по любому нужно сажать хоть на какой-то локтайт (даже слабенький). А то после полета можно недосчитаться пары тройки винтиков. У меня такие случаи были, когда я в предсобранной модели забыл проверить пару винтиков на раме на локтайт.
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрей!!!

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #24 : 11 Август, 2011, 08:11:47 am »
Цитировать (выделенное)
На серве шага (а не элеватора, к стати) хорошо видно,
Я конечно спорить не буду, но по крайней мере на hitec 2 канал есть элеватор и в свошмикс 2 канал есть элеватор. А шагом считается 6 канал. Но вполне возможно что я ошибаюсь. Высверливание болтов пару раз приходилось делать на 500ке.
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #25 : 11 Август, 2011, 08:14:34 am »
УПС. Я заднюю серву имел ввиду. Там хорошо видно что болты вкрученные в эту жесткость обычные. Думаю что и на остальных усилителях жесткости такой же материал..
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 11 Август, 2011, 08:58:58 am »
Никогда не грею. Делаю бормашинкой шлиц и откручиваю плоской отверткой.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 11 Август, 2011, 09:15:36 am »
А я никогда не пользую локтайт на креплении моторамы к раме, он там не нужен.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #28 : 11 Август, 2011, 09:57:48 am »
Алайновский крепеж срывается и на синем, и на зеленом, и даже иногда вообще без локтайта. Особенно, если немного с локтайтом переборщить...

Вы не любите кошек?! Да вы просто не умеете их готовить!(с)

За более чем пять лет в RC-heli хобби не сорвал ни одного винта.
Ни при сборке, ни в эксплуатации.
Вертушки всегда были только Align (за исключением этого года).
Да и чужих столько скрутил...

Так что думаю Вам надо в академии что-то поправить ;)

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #29 : 11 Август, 2011, 10:03:24 am »
Что бы не срывать винты, попробуйте использовать хорошие отвертки. Пользуюсь MIP, не срывают...
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....