Судя по видео (особенно второе) - можно сместится ещё левее (машины за спиной).
Дистанция до деревьев вполне нормальная.
На рядовых полетушках, на тех же газонах - расстояние от машин до пилота - минимум метров 10-15 + ещё метров 5-10 до вертолёта.
С учётом гостей - прибавляем ещё метров 15-20.
Машины ставим на самом краю поляны и откладываем 35-40-50 до пилота.
На земле ,
вдоль линии полёта разматываем сигнальную ленту, в двух метрах от места, где стоит пилот (перед ним), что бы он не терял её из виду.
Залёт за ленту (к себе) - моментальная и безоговорочная дисквалификация (ицык с гвоздями!

)
Ленты не жалеть - метров сто надо (по 50 в обе стороны).
На дальнем конце поля, на против старта, для ориентира можно поставить флажок или что то подобное. На удалении метров 70.
Пилотам будет проще оценивать дистанцию и держать направление (середину) полётной зоны.
Позади пилота - так же хорошо бы обозначить лентой коридор (параллельно первой ленте) - допуск туда только пилотам, но не зрителям.
Как то так, в общих чертах.