Тема: Кратковременное отлючение вертолета в полете  (Прочитано 8373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Mr.Miron

  • Гость
« : 29 Июль, 2011, 20:34:19 pm »
Вертолет в воздухе будто выключается на секунду,а дальше нормально летит. Летаю на 40мгц jr ,синтезатор с фейл сейв. Помехи?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 29 Июль, 2011, 20:36:51 pm »
на регуляторе маркус со включенным говером наблюдался такой эффект (веротлет, правда, был побольше).

А, ну да. Был недотянут ремень.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #2 : 30 Июль, 2011, 02:30:28 am »
Hа самолете все работало отлично,прием был хороший даже на большом расстоянии,там где сейчас 450ку не видно.Да и перебоев на самолете не замечал.Hа 450ке регуль скорпион.Hа пирофлипе произошло отключение.Я холд дернул.450 с ремнем не ротирует,и ротор не успел разгрузить.Сломал одну дугу  шасси.Мне повезло,но у меня каждая запчасть на счету.Устал падать.А самое обидное падать из-за такой фигни

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #3 : 30 Июль, 2011, 03:03:02 am »
Вариантов пара:
- скорповский рег - они кайфные, если повезет, но везет с ними очень редко - плохо кушают нагрузку, теряют (сбрасывают) мощность при нагреве, не хорошие они, особенно те что делаются в кЕтае и стоят в 2...3 раза дешевле оригиналов (в районе 1000...2500р)...
- не хватает Бека на питание серв при нагрузке - падает напряжение, приемник теряется на мгновение - это легко заметить - верт обычно замерает на какое то время - то есть ноль реакции на все...
- в контексте выполнения пирофлипа, даже не буду ничего писать про настройки аппы и прочего - наверное с этим все окейно итак...

Думается мне что ключевое слово - "скорповский рег" - этим все сказано. Не любят они нагрузку, те что не дорогие (ИМХО).

З.Ы. а 450ка и с валом то не особо авторотирует со стандартными лопастенками, точнее сказать - падают они, а не авторотируют...  А падать - привыкай, размер располагает! Главное не убивайся по этому поводу, все они падают и мелкие и большие, и если не пальцем поможешь, то все равно какая то фигня случится!
- Главное не летай у себя над головой, еще больше не летай на головами товарищей, совсем не залетай на незнакомых людей, и не выводи верт на скорости с любой фигуры/маневра на себя - и все будет нормально )))
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2011, 03:08:58 am от Polski »

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #4 : 30 Июль, 2011, 10:38:05 am »
Пилотажевский nova 45 вместо скорпиона как будет?

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 30 Июль, 2011, 12:21:33 pm »
Для начала поставь отдельный бек, решишь сразу две своих проблемы :) Собственно я тебе ВОТ ТУТ по этому поводу ответил, думаю причина как раз в нем.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июль, 2011, 16:11:08 pm »
Спасибо)

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #7 : 30 Июль, 2011, 17:07:15 pm »
Кстати,эта проблема была и на 3s

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #8 : 30 Июль, 2011, 17:09:49 pm »
На мой взгляд - больше похоже на срабатывание failsafe. В этот момент регулятор полностью убирает газ, приемник фиксируем машинки в текущем положении, управление вертолетом на мгновение застывает. Если летать в городе и окресностях, то такие штуки на 40МГц - обычно дело.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #9 : 30 Июль, 2011, 20:49:22 pm »
Сейчас на даче летаю. Да,похоже,но на самолете не было такого

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #10 : 30 Июль, 2011, 22:16:21 pm »
Попробуй с БЕКом поиграть если есть возможность, или рег поставь иной. Я на 450 рег с 2А Беком использую, только радиатор на него дополнительный прикрепил, чтобы не перегревать в жару - 65MG х3 и хвостовую S9254 - тянет отлично. Но все же современной 450ке надо минимум 3А Бека для адекватной работы (ИМХО), Все-таки и обороты серьезные и нагрузка с ротора не плохая на сервы передается... ...

Или хотя бы кондер емкий поставь на питание, чтобы компенсировал просадки Бека на кратковременных нагрузках - тоже может помочь решить праблу с питанием меньшими усилиями. Если, конечно, это праблы с питанием электроники...

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #11 : 30 Июль, 2011, 22:31:08 pm »
Думаю,что лучше поставить отдельный бек на 3A. А регуль оставлю старый. Он греться не будет так и с питанием не будет перебоев.Дешево и сердито)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 31 Июль, 2011, 07:23:35 am »
Заземление не мешало бы тщательно проверить ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #13 : 31 Июль, 2011, 11:51:15 am »
Такая фигня наблюдается на первой батарейке в начале полета.Теперь два отключения за полет.Hа второй батарейке нет.Может с температурой регуля связано?

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 09 Август, 2011, 16:56:30 pm »
Сейчас на даче летаю. Да,похоже,но на самолете не было такого

на самолете труднее заметить, 
на 40мгц у меня были подергивания и в городе  и за. на 2.4 пропали.