Покурил темку (по вики) ...
Что видится:
- контроллер нужен новый.
Одно полярный, с одним плечом (транзистором) НА ФАЗУ или обмотку.
Фаз будет (нужно) больше, для большей магнитной редукции (низкое КВ), но при этом в два раза меньше ключей на фазу!
Это убирает многие проблемы регуляторов! Такая как сквозной ток через ключи, управляющее питание драйверов, отказ одного ключа с кз, кз в обмотке...
Опять же - снижение тока в расчёте на фазу (их больше) и соответственно ключ (либо - рост мощности).
Посему - в этом видится большой плюс!
- сам двигатель.
Масса немного вырастет (имхо), но не смертельно.
К стати, рост массы РОТОРА - это даже не плохо! Объясню почему:
Чем больший момент инерции будет иметь ротор - тем лучше будет работать гувернёр! Меньше будут броски момента - меньше паразитное влияние на гироскоп! Более "гладкая" работа гувернёра и хвоста.

Как на ДВС.
Так же, с этим двигателем возможна реализация идеи ПРЯМОГО ПРИВОДА, БЕЗ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Он просто специально под неё как будто сделан! Много "ушей" на внешнем кольце (плоском роторе) и кольцевой статор внутренний с обмотками - дадут низкий КВ и хороший момент.
По скольку всё определяется в этом двигателе по сути током насыщения сердечника и вихревыми токами в нём (и статора и ротора) - то всё упирается в качество и размер (толщину) железа.
Справится с одним параметром (найти, сделать - хорошее железо) наверное проще, чем с двумя. Ещё и стоимость магнитов играет не последнюю роль.
Так что, на первый взгляд - очень перспективная идея!
Посмотрим на результаты испытаний.