Тема: Говернер для электрички все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 13801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GMT

  • Гость
« : 27 Июль, 2011, 19:54:32 pm »
Дорогие коллеги! Хотел бы для себя прояснить полезность использования говернера.

На примере T-REX 600 ESP с регулем Castle Creations Phoenix ICE 100 Brushless Electronic Speed Control.

Существует два противоположных мнения. Кто то говорит, что говер в электирчке ненужен, кто то говорит, что нужен.
Хочется для себя понять, в каких случаях (стиле полета) и т.д. его необходимо включать? В каких случаях он нафиг не нужен?
Какие плюсы имеются при использовании говера, какие имеются минусы.
Важно мнение сторонников и противников использования говернера.

Заранее прошу прощения если вопрос не совсем правильно сформулировал.

DD

  • Гость
« Ответ #1 : 27 Июль, 2011, 20:16:14 pm »
без говернера за полет летаешь считай на 2-3 разных моделях (по оборотам/реакциям, за счет разряда и просадок батарей).
другое дело - что с плохим/не настроенным говернером еще хуже ;)

Bublik

  • Гость
« Ответ #2 : 27 Июль, 2011, 20:25:15 pm »
+1 за вопрос.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #3 : 27 Июль, 2011, 21:38:11 pm »
Присоединяюсь к Диминому ответу. Всё абсолютно верно.  Я не понимаю почему люди бояться гувера. После того как я его попробовал, вертолет без гувера для меня даже не существует, как в ДВС исполнении так и в электро. И еще , размер ( верта) не имеет значения!!!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 27 Июль, 2011, 21:58:48 pm »
вероятно, категоричность в этом вопросе все-таки неприемлима? состояние батарей для новичка все-таки важнее, что постоянная отдача и (малозаметные) изменения в характере вертолета?

GMT

  • Гость
« Ответ #5 : 27 Июль, 2011, 22:17:16 pm »
вероятно, категоричность в этом вопросе все-таки неприемлима? состояние батарей для новичка все-таки важнее, что постоянная отдача и (малозаметные) изменения в характере вертолета?

Не, Ильюш, суть вопроса не кому он нужен или кому не нужен, новичку или мастеру.
Суть вопроса в полезности говера. Плюсы его и минусы.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #6 : 27 Июль, 2011, 22:20:26 pm »
Для меня слово гувернер год назад было вообще матюком :d, не знал с какой стороны к нему подступится. Попробовал, понравилось. Приятно когда обороты в независимости от нагрузки поддерживаются на заданном уровне от начала полета и до конца.
С батарейками проблем нет, летаю по таймеру, а не до отсечки. Нет нужды колдовать с кривыми газа, выставил полку, а все остальное делает гувернер.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Онлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #7 : 27 Июль, 2011, 22:24:06 pm »
В электричке говернер (хорошо работающий) нужен однозначно.
Если на ДВС можно добиться хорошей работы силовой и НВ кривыми,
то на электро это сделать очень сложно.
Дима просто и ясно объяснил: за время полёта без говернера у вас будут
постоянно менятся характеристики всей силовой установки.                   
Давайте уж тогда посмотрим шире: хорошо ли иметь на несущем винте вертолёта
постоянные обороты на всех режимах полёта? Есть разные мнения ?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #8 : 27 Июль, 2011, 22:36:33 pm »
В электричке говернер (хорошо работающий) нужен однозначно.
Если на ДВС можно добиться хорошей работы силовой и НВ кривыми,
то на электро это сделать очень сложно.
Дима просто и ясно объяснил: за время полёта без говернера у вас будут
постоянно менятся характеристики всей силовой установки.                   
Давайте уж тогда посмотрим шире: хорошо ли иметь на несущем винте вертолёта
постоянные обороты на всех режимах полёта? Есть разные мнения ?

Со всем уважением к опыту (но Антон меня убедил). Давайте будем все-таки ОБЪЕКТИВНЫ. Электрическая силовая - огромный момент и мгновенная реакция почти на всем рабочем диапазоне оборотов, ДВС - небольшой момент (относительно - она определит возможности регулирования всей системы, как и в случае с электро), большая мощность,  - приходящаяся строго на определенный диапазон оборотов. Дальше комментировать нужно - или все-таки связь ясна? Уж по крайней "нужен однозначно" - стоит прибрать ;)

Говернер на электричке? Какая ЦЕЛЬ включения говернера? И ответ - очевиден (исходя из принципа работы говернера).

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 27 Июль, 2011, 22:39:01 pm »
вероятно, категоричность в этом вопросе все-таки неприемлима? состояние батарей для новичка все-таки важнее, что постоянная отдача и (малозаметные) изменения в характере вертолета?

Не, Ильюш, суть вопроса не кому он нужен или кому не нужен, новичку или мастеру.
Суть вопроса в полезности говера. Плюсы его и минусы.

Сережа ;) Меня так мама называет, спасибо, напомнил - позвонил родителям ;) Точку зрения отписал чутку выше.

GMT

  • Гость
« Ответ #10 : 27 Июль, 2011, 22:46:39 pm »
             
Давайте уж тогда посмотрим шире: хорошо ли иметь на несущем винте вертолёта
постоянные обороты на всех режимах полёта? Есть разные мнения ?

Игорь, вполне резонные встречные вопросы!
И ответ сам по себе напрашивается только один: Иметь постоянные обороты на несущем винте не просто хорошо, а необходимо!
 Но, к сожалению, слышал и противоположное мнение. Возможно от недопонимания или нежелания вникать в суть процесса. Собсно поэтому и родился вопрос.  :)

GMT

  • Гость
« Ответ #11 : 27 Июль, 2011, 22:56:40 pm »
Сережа ;) Меня так мама называет, спасибо, напомнил - позвонил родителям ;)

Сорри за офтоп: Извини за фамильярность. Понял, осознал, был не прав! Тогда читай как Илья. Если и так не устроит сообщи отчество, буду обращаться как Тебе/Вам нравиться.
Ко мне можно обращаться: Сергей, Сереж, Серега, Серж проблем не вижу.
P.S. На работе в оф обстановке ко мне обращаются Сергей Викторович  ;) :)

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 27 Июль, 2011, 22:58:00 pm »
     

 Но, к сожалению, слышал и противоположное мнение. Возможно от недопонимания или нежелания вникать в суть процесса.

противоположное мнение - или регуль, читай говернер г-но простенький, - или "нежелание вникать в суть процесса" и разбираться с инструкцией/настройками.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #13 : 27 Июль, 2011, 23:05:35 pm »
Сорри за офтоп: Извини за фамильярность. Понял, осознал, был не прав! Тогда читай как Илья. Если и так не устроит сообщи отчество, буду обращаться как Тебе/Вам нравиться.
Ко мне можно обращаться: Сергей, Сереж, Серега, Серж проблем не вижу.
P.S. На работе в оф обстановке ко мне обращаются Сергей Викторович  ;) :)

Сергей Викторович, проехали :)

GMT

  • Гость
« Ответ #14 : 27 Июль, 2011, 23:09:23 pm »
Сергей Викторович :)

 :D :D :D :D
Вот только тут этого не надо!!! >:D >:D >:D >:D  :D :D :D
« Последнее редактирование: 27 Июль, 2011, 23:19:16 pm от GMT »