Тема: Проблема с тарелкой АП JR Vibe 50 3D Pro  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« : 25 Июль, 2011, 22:37:20 pm »
Столкнулся с серьезной проблемой при сборке JR Vibe 50 3D Pro (вертолет новый, в смысле только собирается, соответственно все детали родные). Тарелка АП очень туго ходит по валу. Настолько туго, что сервы нормально ее двигать не смогут, если вообще сдвинут с места. При этом вал штатно без проблем становится на свое место и нормально проходит через 3 подшипника. Попробовал одеть тарелку АП на вал 600-го нитро Рекса, по нему заскользила легко и свободно. Кто-нибудь сталкивался или слышал о подобной проблеме? Посоветуйте, как побороть этот недуг?

Слайдер, который на валу ОР над тарелкой АП, заскользил по валу легко. Значит проблема в тарелке АП...

PS Не ожидал таких косяков от JR...
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2011, 22:49:41 pm от Alexius »

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 26 Июль, 2011, 06:00:09 am »
Для начала снять размеры, чтобы убедиться, что они корректные.
Потом попробовать смазать. Если не поможет, то увеличивать внутренний диаметр подшипника тарелки. Например наждачной шкуркой и помалу. Там скорее всего разница 5 соток - обычный допуск. Бывает, что допуски так складываются, что детали иногда ходят туговато. Чего испугался то?

Цитировать (выделенное)
PS Не ожидал таких косяков от JR...
Потребительский подход не очень приемлем в данном случае. Раз уж взялся что-то руками делать, то решай проблемы.
Как правило, в любом ките вертолета, всегда найдется пара мест, где надо приложить руки. Это хобби.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 26 Июль, 2011, 09:06:03 am »
Проблему решил за вечер шлифовки внутреннего диаметра подшипника. На элайновских вертушках ни разу не сталкивался с подобной проблемой, вот и удивился. Хотя сама тарелка АП у JR сделана очень качественно, кажется получше элайновских. Люфтов совсем нет и предусмотрены специальные винты для их устранения на случай если проявятся.
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2011, 10:26:03 am от Alexius »