Тема: Rave 450 Electric Helicopter Kit - ND-YR-K001  (Прочитано 15926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #30 : 19 Январь, 2009, 06:24:38 am »
Не плохо подрывает, в живую вертолётик очень красивый.
 Я всего один раз забыл контрольную панель и налетался, теперь пред выходом на полёты в первую очередь её в карман ложу.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #32 : 30 Ноябрь, 2009, 18:32:31 pm »
на всякий случай дам ссылку на ответ на rcdesign: http://forum.rcdesign.ru/f19/thread128095.html#post1595335
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 01 Декабрь, 2009, 09:21:02 am »
Лёх, аки по ёмкости какие думаешь поставить?, а на прошку 350 вёсла встают?Если не в напряг, то побольше инфы про эту замуту.

tim001

  • Гость
« Ответ #34 : 01 Декабрь, 2009, 09:29:37 am »
я уже тоже думал на эту тему, под 6s сделать свою 450, если 350 лопасти пройдут, буду пробовать.
А движка вот под 6s
Stator Diameter ............................ 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness ........................... 21.0 mm (0.827 in)
No. of Stator Arms ................................................. 9
No. of Magnet Poles ................................................ 6
Motor Wind ............................................. 10 Turn Wye
Motor Wire ...................... 13-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv ........................................... 1630 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................. 0.71 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.079 Ohms
Max Continuous Current ............................... 25 Amps
Max Continuous Power ................................ 530 Watts
Weight .......................................... 79 Grams (2.79oz)
Outside Diameter .......................... 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter ............................. 3.17 mm (0.125 in)
Body Length ................................. 37.9 mm (1.492 in)
Overall Shaft Length ...................... 58.7 mm (2.311 in)
[attach=#]
Можно конечно и под 4s, но хочется помощнее
Scorpion HK-2221-12 V2 Brushless Motor (2580Kv) T-REX 450 4S
Specifications
Stator Diameter: 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness: 21.0 mm (0.827 in)
No. of Stator Arms: 9
No. of Magnet Poles: 6
Motor Wind: 12 Turn Delta
Motor Wire: 12-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv: 2580 RPM / Volt
No-Load Current (Io): 1.50 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm): 0.038 Ohms
Max Continuous Current: 38 Amps
Max Continuous Power: 400 Watts
Weight: 79 Grams (2.79oz)
Outside Diameter: 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter: 3.17 mm (0.125 in)
Body Length: 33.6 mm (1.323 in)
Overall Shaft Length: 57.0 mm (2.244 in)

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #35 : 01 Декабрь, 2009, 10:14:18 am »
для 6S на 450-ых скорпион выпустил новый мотор Scorpion HKII-2221-2010KV
По заявленным характеристикам он самый мощный в линейке.

Stator Diameter 22.0 mm(0.858 in)
Stator Thickness 21.0 mm(0.819 in)
No. of Stator Arms 9
No. of Magnet Poles 6
Motor Wind 16 Turn Delta
Motor Wire 10-Strand 0.21 mm
Motor Kv 2010KV RPM/Volt
No-Load Current (Io) 1.01 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm) 0.052 Ohms
Max Continuous Current 28 Amps
Max Continuous Power 590 Watts
Weight 79 Grams (2.78 oz)
Outside Diameter 27.85 mm (1.086 in)
Shaft Diameter 3.175 mm (0.123 in)
Body Length 38.3 mm (1.508 in)
Overall Shaft Length 58.7 mm (2.289 in)
Max Lipo Cell 6s

Оффлайн Detonator

« Ответ #36 : 01 Декабрь, 2009, 10:35:49 am »
Лёх, аки по ёмкости какие думаешь поставить?, а на прошку 350 вёсла встают?Если не в напряг, то побольше инфы про эту замуту.

Батарейки думаю должны быть 1050-1200 mah.
Присматривался к прошке, но там лопаты 350 не встают, нада , что то колхозить.
Outrage g5 вроди бы ничего, но там ремень в балке( а это зло) + рама говорят одноразовая.
Next-D Rave 450 остается только он красавец, но там имхо вес великоват( у меня на этом пунктик) из с запчастями не все однозначно. Вот сижу ломаю голову. И вроде хочется и у каждой моделки есть свои достоинства и недостатки. Короче никак не могу определится. В идеале  у 450 про удлинить балку.

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 01 Декабрь, 2009, 12:31:53 pm »
Лёх,  сказали встают 350 на прошку, может нужно ещё раз спросить?, что бы наверняка. А аки придётся колхозить из 2s? Что по весу у прошки и рейва?

tim001

  • Гость
« Ответ #38 : 01 Декабрь, 2009, 12:34:29 pm »
Упс, 590вт мотор имел ввиду, Алексей поправил. Рэйв хорош, но запчастей мешок придётся покупать.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #39 : 01 Декабрь, 2009, 12:57:19 pm »
Next-D Rave 450 остается только он красавец, но там имхо вес великоват( у меня на этом пунктик) из с запчастями не все однозначно. Вот сижу ломаю голову. И вроде хочется и у каждой моделки есть свои достоинства и недостатки. Короче никак не могу определится. В идеале  у 450 про удлинить балку.

По поводу веса Рейва - при 350мм лопастях диаметр ротора 762мм, вес 950г и нагрузка на ротор получается: 2.08кг/м2, а это заметно меньше чем у 500-600 классов, где нагрузка в среднем около 2.5кг/м2

У кого прошка, сделайте подобный рассчет, плз. Диаметр ротора 710мм, площадь: 0.3959 м2, вес?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2009, 13:08:08 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 01 Декабрь, 2009, 13:06:09 pm »
А может есть возможность снять на видео как работает силовая рейва на 4 аках?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #41 : 01 Декабрь, 2009, 13:21:59 pm »
Своего видео нет, но в сети много примеров полетов Рейва на четрыех банках.

например это:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #42 : 01 Декабрь, 2009, 13:48:30 pm »
Хорошо стреляет, но хочется попробовать и на 6 аках.  У тебя на 4 аках , полётное время 5минут? Какие 350 лопасти пробовал?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #43 : 01 Декабрь, 2009, 14:07:29 pm »
зависит от оборотов пробовал:
14T - 3000 об/мин с гувернером - 4:30 примерно
13T - 3000 об/мин по кривым - время точно не помню. около 5 мин.
сейчас использую 13T - 2700 об/мин с гувернером. выжать паки на постоянных тик-таках можно за 4:30. в моем учебном режиме время полета 5:30 минут при этом в паки заливается 1300-1600мАч из 2150мАч полной емкости

тот, что на видео выше напоминает по отдаче мои впечатления от варианта 14T - 3000 об/мин с гувернером.

лопасти -
Outrage 350мм, стекло - гадость редкостная, лопасти кривые, вертолет неадекватен.
Радикс 350мм - отлично. лопасти достаточно тяжелые, вертолет стабильнее чем обычная 450-ка, лопасти хорошо подходят для авторотации, но для нормального циклика я ставил лопатки Stubbz от Куртиса.
Rotortech 350mm (оригинальные, карбон) - легче Радикса, циклик бешеный (убавлял циклический шаг и двигал грузы на флайбаре к лопаткам), но страдает стабильность, вертолет больше напоминает классическую 450-ку в полете, больше болтает на ветру. Авторотация под вопросом, слишком мало энергии запасает.

Ну и скорость по циклику от оборотов зависит. На 3000 - вертолет вертится волчком, правда на ротортеке без грузов не пробовал, думаю, будет очень быстро.


Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 01 Декабрь, 2009, 15:12:22 pm »
Спасибо.