Тема: HK 4530-540 KV LE  (Прочитано 3225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 17 Июнь, 2011, 15:45:56 pm »
Ярослав, а вот скажи, как опытный и просвещённый Скорпионовод,
что надо правильно делать с мотором 4035-500 , что бы он достойно
трудился на 700ке? Перематывать проводом 1,3 ?
Или не мудрить и пользовать его в стоковом виде?
Это я так, теоретически рассуждаю...  :)
И ещё один вопрос гложет: под 14S что из моторов может достойно пользоваться?
Опять же, чисто теоретически...  ;)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 17 Июнь, 2011, 17:00:48 pm »
4035-500 в стоке нормально тянет 700-ку на 690 лопастях, из минусов просаживается на силовых фигурах, надо внимательно работать шагами. из плюсов 6 минут полета в любом стиле. Отлично для каждодневных тренировок, учит работать шагом, экономить и эффективно использовать энергию ротора и веса вертолета. Перемотанный уже рвет намного серьезнее, 1.3 двойной звездой или 1.4 Дельтой, примерно одинаковы, Дельта резче но менее тяговита. Не просаживается практически никак, но 5 минут полета это край... и аккам заметно тяжелее (ток в пиках до 230А шкалит). Вот и смотри сам, идеально - иметь две вертушки с разными моторами, одну послабже но с подольше временем полета для тренировок, вторую заряженную, для "просмотра" того что выучил и отжига. У меня кстати 4525 намотанный проводом 1.45 до сих пор лежит, я не ставлю его т.к. считаю что он мне пока не нужен, не дорос до него.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #17 : 17 Июнь, 2011, 19:23:44 pm »
Если сам процесс не особенно интересует, лучше намоткой не заниматься, а тратить время на тренировки. Чтобы сделать по настоящемму хороший мотор именно под себя, нужно не мало экспериментов (намоток) проделать. Только тогда можно найти нужный кит, намотку, провод, которых подходит под твой стиль и имеет достойное полётное время и мощьность.
Тут мне парочка HKIII 4035 китов пришла. Чё нибудь опять намотаю. Магниты стали больше и сильнее, чем в старых 4035. Посмотрим что будет с охолождением.

И ещё один вопрос гложет: под 14S что из моторов может достойно пользоваться?
и 4035 и 50хх будут нормально работать. Главное КВ подходящие найти.

При 14s (и вообще при большом вольтаже) не всё однозначно с толщиной провода. Так как если просто увеличивать толщену, без изменения конфигурации мотора (кита), то пик эффективности немного отодвигается в сторону увеличения силы тока. А это может быть не очень хорошо, если мотор используется в режимах, когда до пика эффективности мы редко доходим. В этом случае мотор с более тонким проводом может работать лучше.
« Последнее редактирование: 17 Июнь, 2011, 19:32:24 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 17 Июнь, 2011, 20:48:25 pm »
Ярослав, Дима, спасибо за ответы.
Любопытствую чисто теоретически, сам мотать ни-ни, не надо!