Тема: Полёты на Новой Риге  (Прочитано 205601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #255 : 11 Январь, 2008, 17:55:04 pm »
Кто завтра подтянется на Ригу?
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #256 : 11 Январь, 2008, 17:57:19 pm »
я планирую

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #257 : 12 Январь, 2008, 16:12:51 pm »
последний мой полетец сегодня закончился фигово не успев и начаться.
подключив батарейку и надевая капот я рукаво задел газ и врубил его этак на половину.
Верт завелся, я получил круто лопастью по большому пальцу левой руки и затем
станцевав чикенденс на капоте моей машины верт свалился на землю.
Я в это время убирал газ на передатчике.
В общем в долю секунды я получил нормально так поцарапанный капот, сломанные основные и хвостовые лопасти, шасси, погнутый флайбар и очередную вмятину на балке от лопатки флайбара.
Вот примерно так я пытался сегодня отлетать последний акум.
P.S. Все нафиг начинаю отрабатывать все включения и отключения с холдом.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #258 : 12 Январь, 2008, 16:20:31 pm »
P.S. Все нафиг начинаю отрабатывать все включения и отключения с холдом.
Золотые слова! После приблизительно похожего случая я отработал себе такую предполётную процедуру:
1 Холд и айдл отключить.
2 Газ в ноль
3 включить передатчик
4 включить холд
6 отключить режим удержания гиры
7 Можно фключать борт.
....
Перед самым стартом:
8 Включить удержание гиры
9 проверить положение переключателя Д/Р , АЙДЛ и AUX2 (У меня на нём замикшированна добавка 5-7% к кривой газа)
10 отключить холд и вперёд!  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #259 : 12 Январь, 2008, 16:39:01 pm »
аа эээ гиру для чего дергать?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #260 : 12 Январь, 2008, 17:23:13 pm »
Можно и не дёргать (если точно стоят расходы и ничто ни куда не упирается). Но у меня так выставленно, что в положении слайдера ближе к балке, рычаги от цапф могут попасть в "мертвый угол" и сложиться в обратную сторону. Этого не происходит, когда ротор вращается, а вот в "статике" такое может быть.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #261 : 12 Январь, 2008, 18:04:28 pm »
аааа такая штука у меня на рапторе бывает

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #262 : 12 Январь, 2008, 18:05:40 pm »
Предлагаю сегодняшний день переименовать в ЧикенДэнс Дэй!!!! ;)
  Седня до Нью Риги не доехал поехал в абрамцево подлетнуть:)
Смотрю там знакомый товаристчь впервыйраз тирэкса 600-го поднять впервые собирается
Ну думаю клево вдвоем веселее, ну кароче полетал я на мелком тюдым сюдым, усе хорошо, поставил верт пошел чуваку помогать рэкса настраивать, помогал помогал потом минут через 40 решил на своем нитрыче подлетнуть ну взял передатчик, решил модель сменить и тут баш, сморюмелкий мой как зажужжит и ну по полю чикендэнс отпясывать, кароче забыл я акк от него отсоединить после посадки :) в минусе лопасти и вал межлопастной....
   Ладно дальше часа два возились с новым вторым рэксом свежесобраным, в конце концов завели, откатали бак на земле и Андрюха(хозяиннитрыча, до этого летавший немного на 450м) решил его поднять, ну опять завели АНдрюха незастцав ниразу верт оторвал от планеты, и довольно уверенно начал висеть пытаясь не прыгать от переполняющей его радости! И тут я смотрю вер начинает влево ташить, Андрюха пытается рулить а вертушка неслушается, падает метрах в 15 от нас и начинает свой ЧИКЕН ДЭНС, кароче еле мы его поймали и заглушили, послеполетная инспекция выявила что ВЫПАЛ КВАРЦ ИЗ ПРИЕМНИКА  >:D
вот такие два чикендэнса! Товарищи ВНИМАТЕЛЬНО И НАДЕЖНО ФИКСИРУЙТЕ ВАШИ КВАРЦЫ В ПРИЕМНИКАХ!!!

Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #263 : 12 Январь, 2008, 18:34:17 pm »
лучше ваще приемники без кварцев иметь.

tim001

  • Гость
« Ответ #264 : 12 Январь, 2008, 18:48:09 pm »
Холд нуна врубать обязательно, но два момента у меня были, один раз капот бросил и вырубил холд, а второй раз двигал передатчик в багажнике и тоже вырубил, мелкий мне по руке хорошо всыпал.

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #265 : 12 Январь, 2008, 21:20:01 pm »
а меня пару раз кантроник спасал  :) тоже холд случайно цеплял при не хитрых тело движений :-\ на кантронике такой мягкий старт плюс  звук не обычный что успевал среагировать и остановить шайтан машину :D
Авант . 600 vstabi

tim001

  • Гость
« Ответ #266 : 13 Январь, 2008, 17:41:48 pm »
Не смотря на противный ветер, наша команда почти всем составом продолжила тренировки.

tim001

  • Гость
« Ответ #267 : 13 Январь, 2008, 19:38:43 pm »
Сегодня фишка была, решил я шажков верту подбавить, зашел в менюшку ну и случайно нажал на ресет, не посмотрел что значение с минуса ушли в плюс, ну типа все сделал и пошел летать, а шаг то в реверсе, ручкой туда сюда вообщем подлетает мой Рекс и начинается, я ручкой куда надо, а он куда не надо на третий двиг стиком замерзший мозг дал команду ХОЛД врубить, вообщем все обошлось, сели все исправили и дальше полетели.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #268 : 14 Январь, 2008, 15:36:22 pm »
Да...повезло тебе Тимофей.... :D
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #269 : 15 Январь, 2008, 13:05:28 pm »
погодка сегодня просто сказка, но на последнем аке. у мена собака сел ак. в передатчике  >:D и пришлось шагать домой недосадив последний ак.