Тема: Купил Ямаду 91ST.  (Прочитано 2688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 17 Апрель, 2008, 16:16:12 pm »
Протрахался 2 месяца с ОС-ом.В оканцовке он развалился так и не полетав толком.До соревнований осталось 1.5 месяца,а я ещё не летал.Уже думаю,есть ли смысл выступать?.:) Сегодня пришла ко мне ямада 91ST.Я её живой увидел первый раз. Чтоб не тратить время на  эксперементы,объясните мне пару вопросов пожалуйста.
1.На задней крышке есть штуцер для подачи давления в бак,и в комплекте идёт какой-то клапан. У меня сейчас давление идёт от штуцера на переходнике глушителя (МP5).Обязательно ли брать давление с мотора? Если нет,то чем тогда его можно заглушить.
2.В комплекте идёт вторая игла.Как я думаю для регулировки средних оборотов.Почему она сразу не установлена? В чём прикол.Или какая хитрость есть в установке?
 Так как я в англицком ни бум-бум,подскажите плз, как правильно и лучше её настраивать-обкатывать?
Вообщем буду рад любой информации,т.к. опыта общения с 90-ми моторами нет.Убитый за 1(!) галлон ОС - не в счёт. :)

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 17 Апрель, 2008, 16:45:51 pm »
Приветствую.
Да, от глушителя трубку отцепляем и заглушаем болтом идущем в комплекте с глушаком на красный локтайт его. Идущий в комплекте с мотором клапан ставишь в 10см от мотора, я не помню куда там кажет стрелка, но проверяется просто, дуешь в клапан, в одну сторону пропускает, в другую нет и ставишь таким образом, чтобы продувалось от двигателя к баку. И посмотри картинку по паспорту, нужно организовать возможность стравливать давление из бака после полЁта и я снимаю эту трубку во время заправки.
Что касается настроек, выставляй по паспорту на обкатку, не менее галлона летай на богатом моторе можно и больше, и бак пусть потарахтит на земле. Ямада любит нитрос-30выдаст все на, что способна и   вопрос, а почему не захотел попробовать новую Ямаду SR с красной бошкой? И помни Ямада гораздо хуже переносит перегревы, чем ОС, датчик температуры не возбраняется.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 17 Апрель, 2008, 17:26:47 pm »
Приветствую.
 нужно организовать возможность стравливать давление из бака после полЁта и я снимаю эту трубку во время заправки.

Да да и перед заправкой не забывать открывать этот клапан иначе при накачке топлива раздуешь бак или сломаешь помпу !! :D Как это делал я первое время забывая

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #3 : 17 Апрель, 2008, 19:56:34 pm »
Спасибо за советы! O0
С красной заказал 2 недели назад.Небыло в наличии.Сегодня пришло письмо,что завтра отправят.Как работает сейчас наша почта знают все.Последнее время до меня идёт 3 недели.Пришлось в аварийном порядке купить этот. Будем пробовать! :)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #4 : 19 Апрель, 2008, 19:09:25 pm »
Вчера "откатал" один бак на земле.(в гараже возле подъезда  :D  ;D ),а сегодня на поляне повисел пол-бака и бак полетал в горизонте на 1500 оборотах. На богатой смеси. Температура не поднималась выше 75 градусов. Топливо - 30% СР.Двиг работает - "как часики!" Впечатления пока положительные. Будем дальше пробовать. Мне кажется,мы подружимся. :D