Тема: Raptor 50 Titan SE  (Прочитано 3516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн bublig

  • Сообщений: 4
    • Андрей
  • Город: Москва
« : 06 Июнь, 2011, 21:59:25 pm »
Raptor 50 Titan SE
Приветствую!
Если есть пользователи Raptor 50 Titan SE? подскажите, как вертолет, орпавадано ли его приобретение с мотором red line-53h? раздумываю над приобретением с последующей конвертацией в бесфлайбар. поиском пользовался, отзывов про вертолет нигде так и не нашел.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 07 Июнь, 2011, 05:52:29 am »
Облетывал такой кому-то, и был очень приятно удивлен его поведением. Верт реально очень легко и приятно летит, хотя отличия от своего предшественника в нем очень скромные.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн bublig

  • Сообщений: 4
    • Андрей
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 07 Июнь, 2011, 08:18:31 am »
скоромные отличия - это для меня пока не недостаток, т.к крайне мне нравится ремонтопригодность раптора и дешевизна его содержания... тем не менее голову, на счет целесообразности покупки, ломаю. нравятся мне рапторы больше рексов. видимо нужно брать и летать. с моими навыками начинающего должно быть самое то. 30-ки немного не хватает.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 07 Июнь, 2011, 08:33:05 am »
X50 с карданом "немного" интересней будет ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн bublig

  • Сообщений: 4
    • Андрей
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 07 Июнь, 2011, 08:38:23 am »
x50 с карданом вне конкуренции - согласен... тоже вариант подкопить и взять его. глядишь появятся уже с головой под безфлайбар версии. да. видимо пока 30ка, а дальше х50.)

Оффлайн WWS

  • Сообщений: 73
    • Виктор
  • Город: Томск
« Ответ #5 : 07 Июнь, 2011, 08:47:56 am »
Летаю на Раптор 50 Титан два месяца. Установлена FBL от Оутрейжа 50. Комплект головы куплен на Хелидиректе. На борту SK-360.
При сборке подошел родной вал основного ротора. Сейчас понятно стало, что можно было не покупать голову и обойтись родной с незначительными переделками. Много инфы по FBL на сайтах, ну что это такое понятно становится при эксплуатации. Птицей доволен. Вертолет приобретен по принципу народного вертолета и доступности зап. частей. Опыт пилотирования не большой.Будут вопросы, пиши.