Тема: Лето 2011  (Прочитано 59557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« : 01 Июнь, 2011, 12:35:30 pm »
Вот наконец-то и настало лето  :ура:. Перемещаемся в эту тему  ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 01 Июнь, 2011, 12:44:03 pm »
Думаю сегодня переместимся.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AVR

  • Сообщений: 176
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 01 Июнь, 2011, 12:58:29 pm »
Лето это здорово!!!!
Комплекс фигур F3C, так для общего развития
« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2011, 13:38:11 pm от Vialom »

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 01 Июнь, 2011, 13:26:08 pm »
Зачем так мелко? Ничего не видно :-\

« Ответ #4 : 01 Июнь, 2011, 14:39:26 pm »
Зачем так мелко? Ничего не видно :-\
+1 :) Давай покрупнее
Goblin 700, Compass Atom 7 HV

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июнь, 2011, 01:24:50 am »
Сегодня торжественно спущена на воду была облетанна моя новенькая ЛОГО500 с микробистом. Я люблю этот вертолет!  :круто: Этот породистый скакун немецких кровей теперь гордость моей конюшни, теперь их двое, вместе с моей любимой рабочей лошадкой ГАУИ425, думаю скучать теперь им не придется!
Какие классные петли в пол неба теперь можно делать, его так хочется летать и летать, я все еще под впечатлением  :ура:

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #6 : 02 Июнь, 2011, 01:49:07 am »
А у меня сплошное расстройство. Перебрав Гайку со стоковой рамы в самодельную и получил дикий резонанс на оборотах выше 2200. Механику перебрал уже почти всю. Валы все новые, шестерни тоже, подшипники не хрустят. Единственную причину вижу в сложении гармоник передатки и прочих вращаюшихся деталюх на рабочих оборотах. Похоже надо пилить раму из более толстого материала и менять длину хвоста ибо фиг от резонанса просто так избавишся :( Может попробовать другой двиг?
А может плюнуть и купить Логу?!!!!

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #7 : 02 Июнь, 2011, 01:50:12 am »
Сегодня торжественно спущена на воду была облетанна моя новенькая ЛОГО500 с микробистом. Я люблю этот вертолет!  :круто: Этот породистый скакун немецких кровей теперь гордость моей конюшни, теперь их двое, вместе с моей любимой рабочей лошадкой ГАУИ425, думаю скучать теперь им не придется!
Какие классные петли в пол неба теперь можно делать, его так хочется летать и летать, я все еще под впечатлением  :ура:

Вадим, кинь линк на Логу, на всякий случай :)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 02 Июнь, 2011, 01:57:17 am »
А у меня сплошное расстройство. Перебрав Гайку со стоковой рамы в самодельную и получил дикий резонанс на оборотах выше 2200. Механику перебрал уже почти всю. Валы все новые, шестерни тоже, подшипники не хрустят. Единственную причину вижу в сложении гармоник передатки и прочих вращаюшихся деталюх на рабочих оборотах. Похоже надо пилить раму из более толстого материала и менять длину хвоста ибо фиг от резонанса просто так избавишся :( Может попробовать другой двиг?
А может плюнуть и купить Логу?!!!!

Антон! Ты идешь по моим стопам годовалой давности. Я тогда тоже не мог избавиться от тряски. Однако Вадим летает на этой раме и ничего у него не трясет.  :o ::)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #9 : 02 Июнь, 2011, 02:04:18 am »
У меня нет вибраций. У меня дикий резонанс на оборотах выше 2200-2400(в зависимости от шестерни на привод хвоста). Возможно складываются гармоники хвостового ротора и двигла. Проверял последовательно собирая всю передатку. Все работает достаточно прилично(кроме ощутимой вибрации от двигла) до момента установки хвостовых лопастей(пробовал разные). При раскрутке с хвостовыми лопастями дикий расколбас(торец вала ХР размывает в пятак размером в 10-12 мм). При раскрутке расколбаса и вибраций нет. Все начинается на оборотах 2200 и дальше вообще жопа. Что думать просто не знаю :(

Добавлю.. Плавник не размывает. Верт не прыгает. Идет высокочастотная вибрация и размытие торца вала ХР. Первый раз такое вижу. Может двигло?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 02 Июнь, 2011, 02:06:29 am »
У меня нет вибраций. У меня дикий резонанс

Мне очень неловко, но я не вижу разницы между вибрацией и резонансом  :-[
Один хрен вертолет трясет. А дальше, как ни назови, меньше трясти его от этого не будет
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #11 : 02 Июнь, 2011, 02:15:09 am »
В принципе ты прав. Однако выловить простую вибрацию, полученную в результате дисбаланса или разрушения механики можно простой ревизией деталюх. Резонанс - в моем случае, резкое усиление вибрации, вызванное, как я понимаю, сложением гармоник нескольких несбалансированных вращающихся с разной угловой скоростью элементов конструкции. Избавиться можно только сдвинув резонансные обороты путем изменения геометрии, передаточных чисел либо жесткостей элементов.....

Нифига завернул!! Самому понравилось :)

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 02 Июнь, 2011, 02:28:52 am »
Резонанс-это когда частота вынужденных колебаний совпадает с собственными... Так что самый простой способ вывести из этого диапозона, а лучше конечно максимально прибрать дисбаланс :)

Блин. Пока ходил-бродил уже опередили :D

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 02 Июнь, 2011, 02:45:42 am »
Идет высокочастотная вибрация и размытие торца вала ХР. Первый раз такое вижу. Может двигло?
Значит, по идее,раз колеблется не влево-вправо, а вверх-вниз, в хвосте дело. Стоит проверить на балансире...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 02 Июнь, 2011, 13:02:59 pm »
Лопасти - проверять на баланс ПОЛНОСТЬЮ.
Хвостовые - лучше взвешивать + проверять на балансире.
На оборотах хвоста любой, минимальный разбаланс, даст вибрацию. А лопасти проверенные только на балансире могут иметь разную массу!

Второй вариант - закусывает цапфы в подшипниках и они по разному расходятся на оборотах.  :-\

Без объективных причин вибраций не бывает, бывает трудно найти причину!  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB