Тема: Как разобрать BL600M от Алигна?  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 25 Май, 2011, 01:41:57 am »
Теперь только стучать снизу мотора по валу, чтоб его вышибить. Можно нагреть предварительно
« Последнее редактирование: 25 Май, 2011, 01:53:23 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 25 Май, 2011, 08:55:32 am »
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G

« Ответ #3 : 25 Май, 2011, 09:34:08 am »
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4688.0

Спасибо за ссылку, но не совсем то, у меня 600, а в фильме 500. Они немного различаются. Наверно действительно выколачивать придется вал из нижней части мотора.
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #4 : 25 Май, 2011, 09:47:01 am »
Наверно действительно выколачивать придется вал из нижней части мотора.

Вот только выколачивать не стоит !  ;)

На элайновских моторах, особенно 600М ... магниты в роторе, держатся на "честном слове"  >:D ...
После выколачивания/заколачивания ... высока вероятность сдвига магнитов, со всеми вытекающими ...
Вал лучше выдавливать ... сидит он довольно туго ...
Удобно использовать для этого токарный станок (если есть конечно ...  :-[), но вполне подойдут обычные тиски ...


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #6 : 25 Май, 2011, 16:13:45 pm »
СПасибо.
Подскажите еще, кожух корпуса сидит на нижнем основании и держится за счет подшипников. а как он прикреплен к основанию, приклеен или на резьбе? Попробовать выколачивать, отошел кожух от нижнего основания. Может быть подшипники все целые, просто кожух сдвинулся и из-за этого проблемы.

Давайте определимся с типом мотора ...

600М, это обычный классический аутранер ...
Ротор это вращающаяся часть (в данном случае "стакан" с магнитами).
Статор (неподвижная  часть) он с обмотками ...

"Кожуха" у данного мотора нет ... просто ротор составной ...
Если в результате "выколачивания" ротор разделился ... значит прийдется снимать его полностью и переклеивать (в оригинале посажен на лок ...).
Запрессовать его обратно без перекоса ... довольно нетривиальная задача ... малейший перекос приведет к биению ...
Магниты скорее всего тоже отслоились ... поверхность ротора зеркальная с обеих сторон и держатся они там на честном слове ...

С уважением, Соло.

ПС Моторчик как по мне ... довольно мощный ... но крайне неудачный конструктивно !!!


« Ответ #8 : 26 Май, 2011, 01:54:29 am »
Мотор разобрал. После вывинчивания стопорящего винта, выбил вал (усилие прикладывал с торца двигателя). Вал выходит весь, тем самым разделяя двигатель на верхнюю часть с обмотками и на нижнюю часть (основание с кожухом с магнитами). Оказалось, что развалился нижний подшипник (не доверяю я Алигновским подшипникам). Долго мучился с удалением его останков. При работе с нижним подшипником нужно внимательно следить за обмотками. Главное их не замять и не сделать межвитковое замыкание. Верхний подшипник тоже был сомнительного качества, поэтому я его тоже выколотил. Подшипники выколачиваются очень сложно (но правда я ничего не грел). Торцевую крышку и кожух с магнитами пришлось проклеивать (развалились). Пока мотор не собрал, нужно купить подшипники.
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control