СПасибо.
Подскажите еще, кожух корпуса сидит на нижнем основании и держится за счет подшипников. а как он прикреплен к основанию, приклеен или на резьбе? Попробовать выколачивать, отошел кожух от нижнего основания. Может быть подшипники все целые, просто кожух сдвинулся и из-за этого проблемы.
Давайте определимся с типом мотора ...
600М, это обычный классический аутранер ...
Ротор это вращающаяся часть (в данном случае "стакан" с магнитами).
Статор (неподвижная часть) он с обмотками ...
"Кожуха" у данного мотора нет ... просто ротор составной ...
Если в результате "выколачивания" ротор разделился ... значит прийдется снимать его полностью и переклеивать (в оригинале посажен на лок ...).
Запрессовать его обратно без перекоса ... довольно нетривиальная задача ... малейший перекос приведет к биению ...
Магниты скорее всего тоже отслоились ... поверхность ротора зеркальная с обеих сторон и держатся они там на честном слове ...
С уважением, Соло.
ПС Моторчик как по мне ... довольно мощный ... но крайне неудачный конструктивно !!!