Тема: Цапфа - как снять подш ?  (Прочитано 2562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« : 16 Май, 2011, 22:53:31 pm »
Закупил собраный ротор запасной к семисотке FBL, решил его проверить. Оказалось, что цапфы вертятся туговато (одна особенно), по сравнению, с другими двумя тоже 700 сотыми(один сам собирал, другой стоит на верте).  При детальном осмотре выяснилось, что подшипник в цапфе который ближе к болту, предположительно приклеен на какую-то липкую субстанцию.
В связи с этим несколько вопросов: 1) Правильно ли проступили китайцы на тайвани вклеив этот подш, второй вопрос если не правильно, то можно ли его оттуда достать ничего не повредив ( до какой температуры греть можно, чтобы подш этот не испортить и тп). 2) Как может выглядеть съемник, чтобы добраться до упорного подшипника, чтобы проверить наличие смазки. 3) Это брак, или это нужно так  :)  Схема прилагается.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 16 Май, 2011, 23:15:13 pm »
Подшипники вообще рекомендуется вклеивать, чтоб они не проскальзывали в посадочных местах и тем самым эти места не разбивали.
По поводу съемника:
кто-то на форуме сделал примерно так (точно не помню, но принцип будет понятен)
Берем вал по диаметру совпадающий с внутренним диаметром подшипника. На торце делаем пропил. Вставляем в подшипник и с другой стороны в этот пропил вставляем отвертку плоскую или еще что-нибудь, пару раз стучим по отвертке, чтоб расклинить вал, а дальше после следующих постукиваний подшипник должен выйти. По сути получается то же самое, как топор расклинить
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 16 Май, 2011, 23:21:00 pm »
Спасибо за идею со съемником.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #3 : 17 Май, 2011, 10:51:22 am »
Если подшипникам капут, то поступаем просто: греем феном ( или в духовке ) и выбиваем подш выколоткой подходяшей по диаметру. Если делать это аккуратно , то подшипник в случае его исправности можно использовать опять. T нагрева прим. 180 град. В роли выколтки - сверло или любой пруток.
Пилот выходного дня

Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 17 Май, 2011, 16:19:14 pm »
Спасибо. Цапфы новые, от запасной головы. При разборке головы локтайта на болтах не было. Так, что лучше всегда проверять наличие локтайта! Подшипник буду греть аккуратно "феном" попробую и попробую сделать съемник по совету Славы.