Видете ли, как Вам обьяснить.
Это определяется несколькими параметрами.
- "стабильность" вертолёта (стабилизирующий момент гироскопического действия на лопасти, система подвеса лопасти)
- отношение масса / тяговая нагрузка (проще - возможность ускориться)
На больших (настоящих) вертолётах всё почти так - там СПЕЦИАЛЬНО сделанно так, что бы вертолёт без приложения управляющего воздействия на циклический шаг самостабилизировался. За счёт массы фюзеляжа, подвешенной на плече главного вала, происходит поворот в "нормальное положение".
Он происходит и на модели ... но, модели то - ПИЛОТАЖНЫЕ. И самостабилизация им противопоказанна!
Они наоборот - ДОЛЖНЫ быть резкие, неустойчивые ... тогда - они способны на выполнение экстримального пилотажа.
Это приблизительно как недостаточная и избыточная поворачиваемость на автомобилях ... один хочет уйти наружу поворота, а другой наоборот - стремится сократить радиус.
Поэтому - придётся привыкнуть, к такому управлению ...