Тема: Собираю флайбарный Protos.  (Прочитано 29175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #60 : 08 Август, 2011, 22:52:38 pm »
"Грёбаный Apple - ненавижу"
  - Любой пользователь хоть раз
   переустановивший Windows к
   которому подцеплен iPhone.

Резюме: Полностью перебрать.

                                                                                                                                - Я тоже ненавижу апле!
                                                                                                                                - но третий год на нем торчу,
                                                                                                                                - приятный, зараза...

Будешь перебирать - не забудь балочку заземлить к раме - это важно! - из-за статики "только в путь" разворачивает - спартан давал до 180 градусов автоповороты. А один раз вся голова (все 3 сервы, или приемник) словила искру  - верт пулей с 3х метровой высоты в землю ушел, причем шаг по ускорению к земле был явно максимально возможный по механике - так что не откладывай этот процесс - первоочередно, если не сделано еще...

не знаю как твой гир реагирует на мелковибрации этой электрички, но железяка, мне кажется - лишнее...

Остальное я написал в прошлом посте...

А, да - хвост посмотри, не проворачивается ли у тебя на валу хаб или шкив ремня - маловероятно, но исключать нельзя...
« Последнее редактирование: 08 Август, 2011, 23:09:37 pm от Polski »

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 08 Август, 2011, 23:02:13 pm »
Заодно проверь, как хвостовая шестерня и ее ролик крутятся, бывает трут обо что-нибудь... в общем перебирай до винтика...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

GMT

  • Гость
« Ответ #62 : 08 Август, 2011, 23:28:41 pm »
Ребят!
Есть на форуме авторские разделы. Похоже этого недостаточно.
Надо бы форумчанам, пишущим в стиле "а ля" - "технический детектив" :D предоставить возможность писать и опИсывать свои истории в Хобби, думаю будет интересно почитать.
Ну Женя Polski уж точно интересночитаемый....  ;)

Оффтоп...  :-[

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #63 : 10 Август, 2011, 00:39:54 am »
"Ну и кто вам сказал, что бесколлекторные
моторы нельзя мыть под краном?" - В.П.С.

Ну что тут скажешь... Молодец! Про статику я действительно забыл, спасибо напомнили, а то я бы ещё долго вибрации искал.
Сегодня утром, отойдя немного от вчерашнего удара вертолёта по самолюбию, я начал потихонечку разбирать вертолёт, благо весь неоходимый инструмент был под рукой. Фиг знает почему это случилось именно утром перед поездкой на работу, но как-то так.
Первым делом была отвинчена моторама которая на поверку оказалась весьма далека от первоначального своего состояния. Тяжело вздохнув, я открутил моторчик, снял обгонку-ведущую и располовинил его. Внутри разве, что паутины небыло... Решив про себя, что вертолёт должен быть чистым, пошёл мыть мотор, с мылом. К помывке моторчик отнёсся с благодарностью и после протирки и продувки сразу радостно заблестел малиново-серебристым корпусом. На этом пришлось сорваться на работу.

Вечером того-же дня, была целиком разобрана вся силовая установка и узел ротора, остались только рожки да ножки. (мышкуемо, как и все дальнейшие фотки.)

В силу того, что другой моторамы у меня небыло, пришлось ровнять эту. Сложно представить, насколько многоцелевой инструмент - штанга :)

Доведя мотораму до горизонтального положения с допуском 0.2мм, решил заняться заземлением, правда немного озадачил металлический апгрейд хвоста, который категорически отказался проводить ток. При зрелом размышлении был мысленно послан обратно в китай. Заземление получилось такое:
   
Учитывая то, что рекомендовали так-же заземлить и основной вал, было принято волевое решение купить верхнюю аллюиминиевую площадку для серв, что автоматом приведёт к заземлению основного вала.
Установка мотора была перенесена на завтра в силу необходимости смазки подшипников машинным 5w50 маслом.
Продолжение следует...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #65 : 10 Август, 2011, 12:13:39 pm »
Достаточно, заземлить только балку на раму или поставить токопроводящий кейс хвостовой балки.
После этого все летает без глюков.
После таких повреждений моторамы рекомендую проверить адаптер пиньена и сам пиньен на предмет вибраций.
Для этого достаточно раскрутить до рабочих оборотов, без лопастей (основных и хвостовых).
Аккуратнее если говер не включен, может перекрутить.
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух. Заказал токопроводящий корпус крепления, поставил. Хвост как не звонился так и не звонится. Пришлось поставить проводок заземления, тогда всё пришло в норму. Причём 10 раз перепроверил, написано "Conductive Tail Case".  ::)
Раскрутить то я его раскручу, только вот как понять когда настанут рабочие обороты пока не знаю. Если на адаптере вибрация, то видимо придётся его менять.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #67 : 10 Август, 2011, 13:37:55 pm »
Забыл сказать, сломал обе лопасти :(
Вот теперь думаю какие бы поставить. Хотел BBT Maniac, но они только на заказ, теперь в полных непонятках нахожусь. Вроде бы можно ёжиков, но они уже на логе стоят. Хочется индивидуальности для протоса.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Detonator

« Ответ #68 : 10 Август, 2011, 13:51:42 pm »
Закажи такие, рекомендую.
http://helidirect.com/torsion-430mm-main-blade-white-500-size-helis-p-20128.hdx
Они одни из самых лучших для короткого Партоса.
Мотор не сильно вгружают при этом чумовые по циклику и питчу.
« Последнее редактирование: 10 Август, 2011, 13:59:07 pm от Detonator »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #69 : 10 Август, 2011, 16:28:36 pm »
Закажи такие, рекомендую.
http://helidirect.com/torsion-430mm-main-blade-white-500-size-helis-p-20128.hdx
Они одни из самых лучших для короткого Партоса.
Мотор не сильно вгружают при этом чумовые по циклику и питчу.


Алексей, они даже слишком чумовые. После этих Торсионов на лопастях Маньяк просто скучно летать.  :D Один большой минус - для ФБЛ они неприемлемы - хвост срывает с ними просто на раз-два, поскольку ФБЛ временами выжимает такие углы на лопастях, которые для флайбарной головы слишком велики.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #71 : 10 Август, 2011, 16:59:14 pm »
Алексей, они даже слишком чумовые. После этих Торсионов на лопастях Маньяк просто скучно летать.  :D Один большой минус - для ФБЛ они неприемлемы - хвост срывает с ними просто на раз-два, поскольку ФБЛ временами выжимает такие углы на лопастях, которые для флайбарной головы слишком велики.
Что-то говорит мне, что если срывает хвост, надо просто углы поменьше сделать :)

Мда, в столице лопастей нет :( Только алигн :(
« Последнее редактирование: 10 Август, 2011, 17:22:10 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #72 : 10 Август, 2011, 18:29:00 pm »

В силу того, что другой моторамы у меня небыло, пришлось ровнять эту. Сложно представить, насколько многоцелевой инструмент - штанга :)

Доведя мотораму до горизонтального положения с допуском 0.2мм, решил заняться заземлением, правда немного озадачил металлический апгрейд хвоста, который категорически отказался проводить ток. При зрелом размышлении был мысленно послан обратно в китай. Заземление получилось такое:

Учитывая то, что рекомендовали так-же заземлить и основной вал, было принято волевое решение купить верхнюю аллюиминиевую площадку для серв, что автоматом приведёт к заземлению основного вала.
Установка мотора была перенесена на завтра в силу необходимости смазки подшипников машинным 5w50 маслом.
Продолжение следует...

Не кисло ты этот вертик в планету вгоняешь! Я за полтик с лишним падений на этом двигле до такого состояния мотораму не смог довести, а тут всего пару крашей. Редбар, как то, подарил мне незабываемую морковку - в полпетлю с 40м, так даже после нее таких выгибов не видал...

Про заземление - ну, если честно, какой то не здоровый подход ко всему процессу. Я мог бы сказать, что вы - молодой человек, дофига лишнего пишете, если бы еще и не делали все то что описываете. Надо меньше размышлять на тему - относительности и надежности материй, в спортивном моделизме - явно лишнее.  :D Достаточно просто заземлить балку (содрав с нее анодированный слой) к раме (зачистив шкуркой место под гайку крепления тайл-кейса), ну он же у тебя не ластиковый в конце концов...

Про лопасти правильно говорят - торсионы однозначно для протоса, мне даже нравится как они на стрече работают - ваще - вкусняшка. 3D на них в кайф с 2400 до 3000. На 3000 - это просто пипец агрегат, первый раз на таких оборотах только в подгузнике летать, никак иначе...  Не знаю чего там как у кого, но на протосе ротор они не грузят вообще в пределах +10...-10, Я летаю с максимальными углами до 9 град - дальше мне просто страшно, итак верт бодрый не реально! Да и вообще я по лопастям уже написал все на прошлой странице... Все знаешь - выбирай и летай... 
Могу только по весу наговорить:
идеальный вариант в районе 60..64гр на лопасть - наилучшее сочетание необузданной дури и мегастабильности на точных быстрых фигурах. Наидечайшие по циклу - 56гр - только держи, в связке с быстрыми сервами - заставляет "о" поигрывать у всех кто рядом )))

 ]8-)


Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #73 : 10 Август, 2011, 18:36:57 pm »
Ребят!
Есть на форуме авторские разделы. Похоже этого недостаточно.
Надо бы форумчанам, пишущим в стиле "а ля" - "технический детектив" :D предоставить возможность писать и опИсывать свои истории в Хобби, думаю будет интересно почитать.
Ну Женя Polski уж точно интересночитаемый....  ;)

Оффтоп...  :-[

Так,  а теперь по вам, товарисч:
- Спасибо, не надо. Я уже попробовал тут поюморить, столько негатива вылезло, сколько я в "дезинговых" дневниках каки не видел за всю историю их бытия...  Так что, уж - нафик нафик. Я на разной волне с большинством из  здешней публики...

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #74 : 10 Август, 2011, 20:46:09 pm »
Не кисло ты этот вертик в планету вгоняешь! Я за полтик с лишним падений на этом двигле до такого состояния мотораму не смог довести, а тут всего пару крашей. Редбар, как то, подарил мне незабываемую морковку - в полпетлю с 40м, так даже после нее таких выгибов не видал...

Про заземление - ну, если честно, какой то не здоровый подход ко всему процессу. Я мог бы сказать, что вы - молодой человек, дофига лишнего пишете, если бы еще и не делали все то что описываете. Надо меньше размышлять на тему - относительности и надежности материй, в спортивном моделизме - явно лишнее.  :D Достаточно просто заземлить балку (содрав с нее анодированный слой) к раме (зачистив шкуркой место под гайку крепления тайл-кейса), ну он же у тебя не ластиковый в конце концов...

Про лопасти правильно говорят - торсионы однозначно для протоса, мне даже нравится как они на стрече работают - ваще - вкусняшка. 3D на них в кайф с 2400 до 3000. На 3000 - это просто пипец агрегат, первый раз на таких оборотах только в подгузнике летать, никак иначе...  Не знаю чего там как у кого, но на протосе ротор они не грузят вообще в пределах +10...-10, Я летаю с максимальными углами до 9 град - дальше мне просто страшно, итак верт бодрый не реально! Да и вообще я по лопастям уже написал все на прошлой странице... Все знаешь - выбирай и летай... 
Могу только по весу наговорить:
идеальный вариант в районе 60..64гр на лопасть - наилучшее сочетание необузданной дури и мегастабильности на точных быстрых фигурах. Наидечайшие по циклу - 56гр - только держи, в связке с быстрыми сервами - заставляет "о" поигрывать у всех кто рядом )))

 ]8-)

Спаибо за комментарии.
Междупрочим, оба краша были весьма мягкими, фактически на idle-е. Подозреваю, что рама была слегка деформирована ещё в момент покупки, т.к. мотор несколько неровно стоял.

Что касается заземления, давайте разберёмся.
Итак, держатель хвоста или тэйл кейс. О том, что он должен быть проводящим гласит надпись на пакете (см. картинку). Однако, мой тестер читать не умеет и то, что хвост проводящий не подтверждает. Что делать? Проводок спасает мир, теперь вертолёт у меня "звонится" от минусовой клемы до кончика балки.
(вообще не понимаю почему этот кусок пластмассы называют проводящим...)
       

Продолжим опровержение инсенуаций (шучу).
Металлический апгрейд хвоста. Как выяснилось - металлический корпус привода хвоста не проводит ток. Тестер исправен (фото слева), но хвост не проводит (фото справа).
   

Что касается лопастей, тут есть ещё один важный фактор - наличие :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?