Тема: Работа шагом.  (Прочитано 4195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« : 26 Апрель, 2011, 20:40:14 pm »
Вроде и ветра нет, а как выйдешь в поле, так там всегда ветер.

Такой вопрос, как удержать верт на одной высоте?

Вроде дашь газа, верт повисит не высоко, а потом в верх поднимается. Раз сбавишь газ немножко - он на месте, еще раз немножко - он все равно не спускается, а в третий раз уже полным ходом в низ...

Я пока летал только в нормале, может в айдле надо летать, там он стабильнее будет?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 26 Апрель, 2011, 20:51:51 pm »
Надо просто больше летать
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

SeverTV

  • Гость
« Ответ #2 : 26 Апрель, 2011, 20:58:07 pm »
Стики постоянно в движении у меня - так вот и удерживаю.Особенно когда порывы ветра.Боязно было но преодолел.Практика нужна точно.Скорее всего мне тренровки в симе помогают.А потом в реале пробую.А вообще Холд включаете,переходите в Айдл.Стик шаг/газ в серединку.Готовы? Холд выключаете и вперёд подьём стиком вверх.При взлёте только не мусольте - приняли решение взлетать взлетайте!В Ветер так и надо а то пока будете мозг включать Одуванчик полетит не туда.Меня дистанционно на форуме нашем  один добрейшей души человек консультирует и помогает ВО ВСЁМ. Дай бог ему здоровья. Не всё сразу но у меня получается.Потому как у себя дома я один.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #3 : 26 Апрель, 2011, 22:01:28 pm »
А вообще как правильней летать простые фигуры прямоугольники, круги в нормале или айдле? Или нормаль только для взлета и посадки?

SeverTV

  • Гость
« Ответ #4 : 26 Апрель, 2011, 22:49:36 pm »
Меня вот так учили.
Нормал нужен  для ДВС-ников. Им иначе не взлететь. Для тех, кто летает на электричках, Нормал противопоказан.
Так что и сим свой сразу настраивай на айдл и летайте  себе спокойно.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 26 Апрель, 2011, 23:02:47 pm »
Меня вот так учили.
Нормал нужен  для ДВС-ников. Им иначе не взлететь. Для тех, кто летает на электричках, Нормал противопоказан.
Так что и сим свой сразу настраивай на айдл и летайте  себе спокойно.
Неправильно Вас учили...  :)
Нормалы разные бывают
« Последнее редактирование: 26 Апрель, 2011, 23:16:44 pm от Kulichik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 26 Апрель, 2011, 23:16:09 pm »
Вадим, в ветер , что бы нормально держать высоту, нужны отрицательные шаги
в настройках и обороты побольше, то есть правильно настроенный айдл.
В нормале не сможешь противостоять подбросу вертолёта при порывах.
Ну и абсолютно прав Антон: "Надо просто больше летать"  :D
А плоские простые фигуры в безветрие лучше конечно летать в нормале,
вертолёт будет "плавать" мягко и медленно, но безветрие - редкость,
поэтому будешь летать в айдле  ;)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #7 : 26 Апрель, 2011, 23:16:58 pm »
Точно. Нормал нужен, чтобы в нем взлететь, пролететь блинчиком влево, вправо, сделать горочку слева, справа, повисеть на месте, сделать пируэтик. После всего этого понять, что верт рулится нормально, все готово к 3Д-пилотажу. Забыть перекличиться в IDLE и сходу фигануть в инверт флипик. И наблюдать как медленно останавливается ротор и вертик садится на пятак :)

GanGan

  • Гость
« Ответ #8 : 26 Апрель, 2011, 23:18:03 pm »
Ну незнаю .. нормалом не пользовался никогда. Холд и айдлы.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 26 Апрель, 2011, 23:28:30 pm »
А я всегда взлетаю и приземляюсь в нормале. Хотя, с текущими настройками нормал и айдл отличаются только отрицательным ходом лопастей в последнем.
В общем мне кажется - висеть лучше учиться в мягком режиме, не обязательно нормал для новичка, но и не 90% положенных оборотов ротора.
Что касается движений вверх-вниз вертолётных, то проиходит это из-за работы цикликом: туда-сюда поиграешь - ротор просаживается, вертушка вниз идёт, ручку в одном положении оставишь - вертолёт вверх плавно поднимается.

Глаза вверх поднял туда где "сейчас просматривают эту тему" - баааа, знакомые всё лица, в пору чай разливать :)  :ура:
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #10 : 27 Апрель, 2011, 00:08:44 am »
Всем спасибо! В следующий раз попробую айдл.  :)
Сцыкотно правда немного в первый раз  ]8-)
Хотя рано или поздно все равно придется в айдле летать...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #11 : 27 Апрель, 2011, 02:37:15 am »
Вроде дашь газа, верт повисит не высоко, а потом в верх поднимается. Раз сбавишь газ немножко - он на месте, еще раз немножко - он все равно не спускается, а в третий раз уже полным ходом в низ...

Очень похоже на одно из этого:
сервомашинки плохо позиционируются
сервомашинки очень слабые
рама вертолета мягкая и работа серовмашинок сначала изгибает раму, а затем уже идет в голову
очень большие люфты в механике ротора

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #12 : 27 Апрель, 2011, 11:22:43 am »
Очень похоже на одно из этого:
сервомашинки плохо позиционируются
Не совсем понимаю, что вы здесь имеете ввиду.

сервомашинки очень слабые
JR DS3517MG
Torque:    4.8V: 42.0 oz-in (3.02 kg-cm)
Speed:    4.8V: 0.11 sec/60°

рама вертолета мягкая и работа серовмашинок сначала изгибает раму, а затем уже идет в голову
Атом 500, вроде все хорошо с рамой.

очень большие люфты в механике ротора
Вертолет не давно собран, люфтов вроде не видать


Спасибо.
PS: Попробую его в айдле и отпишусь о том как оно будет себя вести.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #13 : 27 Апрель, 2011, 12:21:42 pm »
Такой вопрос, как удержать верт на одной высоте?

Теория это называет "пропорционально-интегрально-дифференциальное" регулирование.  Практика же говорит о том, что зафискировав стик в одном положении ( а стик управляет УСКОРЕНИЕМ) мы не добьемся фиксации КООРДИНАТЫ... кроме идеального случая "сферического коня в вакууме" :). Поэтому единственный способ удерживать координату - постоянно управлять ускорением  т.е. стик чуть выше, чуть ниже, не замирая на месте...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #14 : 27 Апрель, 2011, 15:16:14 pm »
Вертолет не давно собран, люфтов вроде не видать

Да, с машинками JR и Атомом, причины, которые я привел, можно отбросить. А кривая шага какая (в градусах)?
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6