Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 688549 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн dsirc

« Ответ #5595 : 28 Июль, 2019, 20:50:13 pm »
Коллеги, подскажите, а на 800 Logo кто то летает? Хотелось бы посмотреть аппарат перед окончательным выбором.
А цель приобретены 800ки какая?

Оффлайн RAOhnik

  • Сообщений: 6
    • RAOhnik
    • Alex
    • Ivanov
  • Город: Moscow
« Ответ #5596 : 29 Июль, 2019, 17:05:59 pm »

А цель приобретены 800ки какая?
[/quote]

Оттачивание копийных полетов и проведение дальнейших экспериментов

Оффлайн dsirc

« Ответ #5597 : 29 Июль, 2019, 17:11:41 pm »
Оттачивание копийных полетов и проведение дальнейших экспериментов
На поляне 800го давно не видно было.
700й (старая версия) не подойдёт?

Оффлайн RAOhnik

  • Сообщений: 6
    • RAOhnik
    • Alex
    • Ivanov
  • Город: Moscow
« Ответ #5598 : 29 Июль, 2019, 18:53:50 pm »
Оттачивание копийных полетов и проведение дальнейших экспериментов
На поляне 800го давно не видно было.
700й (старая версия) не подойдёт?

У меня 700 T-Rex. Хотел посмотреть насколько визуально больше, да и хотелось пообщаться так сказать о нюансах эксплуатации и полетов. Плюс посмотреть канопу и крепление шасси. Все что доступно в российском инете, все почитал. Хочу понять насколько хватит, возможности апгрейда, тяговооруженность и максимальное время полёта 

Оффлайн dsirc

« Ответ #5599 : 29 Июль, 2019, 18:57:34 pm »
Оттачивание копийных полетов и проведение дальнейших экспериментов
На поляне 800го давно не видно было.
700й (старая версия) не подойдёт?

У меня 700 T-Rex. Хотел посмотреть насколько визуально больше, да и хотелось пообщаться так сказать о нюансах эксплуатации и полетов. Плюс посмотреть канопу и крепление шасси. Все что доступно в российском инете, все почитал. Хочу понять насколько хватит, возможности апгрейда, тяговооруженность и максимальное время полёта
Канопу и тушку с шасси могу привезти на посмотреть.
По эксплуатации комментариев не дам - нет такого опыта.
Вроде у Ильи Банаева был -  может он инфой поделится.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 506
  • илья банаев
« Ответ #5600 : 29 Июль, 2019, 20:29:47 pm »
Да, был такой аппарат.  Максимальное время полета не скажу у меня полеты на нем были от всей души, по 2.40 мин. и на голове 2100 оборотов, это на 14 банок. ТЯговооружонность очень приличная , это и понятно , 800 лопасти.  Вес 6200 кг.  Заморочек с эксплуатацией  не было, все работало штатно.  Но он очень большой по габаритам особенно в длину.  Я бы сейчас взял бы новую догу с пластиковой рамой , он легче старой  на сколько не знаю но точно легче. 
revolt

Оффлайн RAOhnik

  • Сообщений: 6
    • RAOhnik
    • Alex
    • Ivanov
  • Город: Moscow
« Ответ #5601 : 30 Июль, 2019, 10:24:50 am »
Да, был такой аппарат.  Максимальное время полета не скажу у меня полеты на нем были от всей души, по 2.40 мин. и на голове 2100 оборотов

Для меня очень критично время... Минимум который нужен это 15 минут, лучше больше... Читал что уменьшением оборотов до 1500 можно увеличить время полёта... И вот хочу посмотреть вживую, можно ли туда воткнуть более емкие аккумуляторы... И есть ли ещё свободное место...

Поэтому и не перехожу пока на электрику а летаю на нитро Hirobo. Там путём увеличения бака до 600 мл довёл время полёта до 18-20 минут на 55 движке. Но с учётом навесного оборудования стало гореть постоянно сцепление так как я понимаю дошёл до критичного веса. Поэтому ищу модель побольше и по энерговооружённее... Да и хотелось бы на экологичный вид топлива перейти....

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 506
  • илья банаев
« Ответ #5602 : 30 Июль, 2019, 10:40:27 am »
700 класс вертолетов можно до 15 минут а то и более сделать полетное время но сколько он веса максимальное будет таскать  все это время трудновато сказать. Поднимает он до 30 кг это точно, есть видео на ютюбе. 800 класс  тяговооруженность выше  , в логу можно запихнуть поактически любые акки по емкости и габаритам  но это со старой карбоновой рамой, у новой не знаю .
revolt

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1306
« Ответ #5603 : 03 Август, 2019, 02:43:38 am »
Да, был такой аппарат.  Максимальное время полета не скажу у меня полеты на нем были от всей души, по 2.40 мин. и на голове 2100 оборотов

Для меня очень критично время... Минимум который нужен это 15 минут, лучше больше... Читал что уменьшением оборотов до 1500 можно увеличить время полёта... И вот хочу посмотреть вживую, можно ли туда воткнуть более емкие аккумуляторы... И есть ли ещё свободное место...

Поэтому и не перехожу пока на электрику а летаю на нитро Hirobo. Там путём увеличения бака до 600 мл довёл время полёта до 18-20 минут на 55 движке. Но с учётом навесного оборудования стало гореть постоянно сцепление так как я понимаю дошёл до критичного веса. Поэтому ищу модель побольше и по энерговооружённее... Да и хотелось бы на экологичный вид топлива перейти....

Летает 50 минут, 45 кг полезной нагрузки!
Вот кто тебе нужен


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 899
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #5605 : 05 Август, 2019, 13:47:27 pm »
Для меня очень критично время... Минимум который нужен это 15 минут, лучше больше... Читал что уменьшением оборотов до 1500 можно увеличить время полёта...
В этом случае, особенно если вертоль - это "тренировочный под копию", Вам стоит использовать лопасти с несимметричным профилем, типа таких например
С ними время полёта можно очень сильно поднять (только передатку под заниженные обороты нужно тоже правильную).

Оффлайн RAOhnik

  • Сообщений: 6
    • RAOhnik
    • Alex
    • Ivanov
  • Город: Moscow
« Ответ #5606 : 09 Август, 2019, 21:33:01 pm »
В этом случае, особенно если вертоль - это "тренировочный под копию", Вам стоит использовать лопасти с несимметричным профилем, типа таких например
С ними время полёта можно очень сильно поднять (только передатку под заниженные обороты нужно тоже правильную).

Да, именно тренировочный, чтоб на нем отработать и скажем так «специфическую» технику пилотирования и разные аксессуары, чтобы понять нужны они или нет, чтоб в будущем перейти на полноценную турбинную копию.

То есть можно апгрейдить 800 лого под несимметричные лопасти и подобрать такое передаточное число, которое позволит довести полет хотя бы в тёплое время года до 15 минут?

Оффлайн конструктор

  • Сообщений: 441
    • Сергей
    • Баринов
  • Город: Москва
« Ответ #5607 : 17 Август, 2019, 15:06:57 pm »
Скоро осень, за окнами август......
Ветер поднимал меня вместе со стулом и ФПВ  над полосой...
Вертолеты летали отлично.
Разметка на поле читается прекрасно.





Оффлайн revolt

  • Сообщений: 506
  • илья банаев
« Ответ #5608 : 18 Август, 2019, 18:22:23 pm »
А сегодня погодка в Ульянково просто песня, ни ветра ни дождика только летай. Вот я и летал в гордом одиночестве но зато все поле мое и ни кто не мешал . O0   :круто:  Три часа полетов ,  больше 20 вылетов. \m/  Не обошлось без эксцессов. >:D  На последнем полете как потом оказалось  элеваторная машинка сказала хватит с меня я устала и запулила мне верт по какой то своей траектории да так что я его  еле выловил. Посадка прошла жестковата но как ни странно без последствий для верта. мягенько плюхнулся в травку. | 8-(  На машинке крашей не было , около 500 вылетов, вторая машинка сдохла . :)     

revolt

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 506
  • илья банаев
« Ответ #5609 : 18 Август, 2019, 18:24:12 pm »
  На этом видео в конце сдохла серва.

revolt