Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 989636 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #120 : 04 Декабрь, 2009, 16:28:14 pm »
Сегодня продолжил настройку движка.
Покрутил малую иглу,на сайте YS нет пояснений по регулировке
написанно что ее надо открутить на 1 оборот ,что Я и сделал.
Далее начал богатить основную .но все равно на тиктаках начинает
TERMOVIGION моргать красненьким.Только когда обороты до 1900
снизил стало полегче.Но это не выход.И еще мой multigov pro по моему
не держит обороты как будто пилит.по крайней мере на слух.
Вощем пока полетал в таком режиме и то получил удовольствие.
В выходные мож еще попробую покрутить мотор.
Если у кого есть мысли ,наведите на путь истинный.А то 1900 как то не айс.

tim001

  • Гость
« Ответ #121 : 04 Декабрь, 2009, 18:24:14 pm »
АЙС 2150 на роторе и мотор ос55 ;)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #122 : 04 Декабрь, 2009, 18:39:45 pm »
Ну не выбрасывать же 50й .хотя  мыслишки по поводу более мощных
моторчиков есть но пока надо с ентим разобраться.
Пробовал ему 2050 делать так ему в нормале питчем подергаешь
и диод уже краснеет.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #123 : 04 Декабрь, 2009, 19:14:01 pm »
Такая же фигня с 91ST. Но он у меня битый-перебитый. Я подозреваю на картер. :) У тебя мотор новый? Настраивался так?
http://yspartsandservice.com/pdf/YS50ST.pdf
Моё мнение, ( по-модному ИМХО), ямада - отличный мотор! Но, настраивается он по-другому. (От OSа). Основная разница:
- У OSа за все отвечает игла малого и большого газа. А смесь на средних оборотах  подстраиваются средней иглой.
-У Ямады за малый газ, отвечает игла малого газа. За средние обороты-отвечает игла "средня". За полный-"higt".
Правда,это работает у 91-х моторов. Честно сдаюсь-50го у мея не было.  :-[

nik1

  • Гость
« Ответ #124 : 04 Декабрь, 2009, 19:19:18 pm »
Если у него две иглы, то попробуй настроить так. Малую крутишь так , что бы мотор немного богатился на холостом, а большую попробуй настроить по термометру . Но это сложно дистанционно настроить мотор. Юмада не любит перегрева , так что смотри. Если на богатом холостом не сможешь раскрутить ротор , то перед взлётом пережми топливопровод, и как мотор забеднится, то сразу на взлёт. Как обороты проверял?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #125 : 04 Декабрь, 2009, 19:39:45 pm »
Я так в принципе и делал с малой иглой но чтобы трубку пережимать
не пробовал а обороты не проверял т.к.на дисплее говера они выставля
ются если он конечно не пиз...т Когда взлетаю видно ,что с глушака аж
капает ,от слишком богатой смеси двигло может греется?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #126 : 04 Декабрь, 2009, 19:49:56 pm »
Можно конечно попробовать подзалить его по малому газу (и по полному), но что-то тут не так. Я по такой холодрыге свой РЛ53 выше 95 градусов в пике вообще разогреть не могу.
Может глушак не подходить ему - начинать затыкать его... Может с коренным подшипником плохо...
Сколько отходил мотор? какая труба? Какое топливо? Какие рабочие обороты мотора при 2100 на роторе?
От слишком богатой греться не может
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #127 : 04 Декабрь, 2009, 19:59:27 pm »
95 :o привози к нам разогреем :D

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #128 : 04 Декабрь, 2009, 20:00:49 pm »
Обороты при 2100 при 8,6 получаются 31500
глушак OUTRAGE из кита
двигло почти новый ,брал с рук ,но заднюю крышку снял он чистенький
топливо пилотажевское 30% нитры и 22% масла
Единственное выпускной коллектор двигла прямоугольной
формы ,а глушак с скругленными краями чуть меньше но на 1мм.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #129 : 04 Декабрь, 2009, 20:11:52 pm »
95 :o привози к нам разогреем :D
Не, не получиццо! Вы в 1-й моде и 30 сек не пробултыхаетесь  :D А вообще в новом ельку увеличели фен - охлаждение супер! Я мотор прикрыл на пол оборота от летних настроеек на старой туше.


По теме: с 8,6 это 18000. Не уверен что ямаде это понравится, она вроде тихоходней ослов, видимо шестеренки надо другие под нее. Если есть возможность взять на пробу другой глушак - надо попробовать первым делом.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #130 : 04 Декабрь, 2009, 20:17:43 pm »
У нас один чел месяц бился с подобными симптомами - оказалось что он влепил слишком тонкую трубку в бак и мотор просто слишком беднился в полный газ из за нехватки проходного сечения...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #131 : 04 Декабрь, 2009, 20:31:57 pm »
Ой да 18000 ,только с другой шестерней получится 18500

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #132 : 06 Декабрь, 2009, 15:49:37 pm »
Сегодня  вроде нашел причину перегрева
Клапан с задней крышки ямады был чуть откручен
наверное он не держал давление и соответственно
беднил моторчик.
Но проверить до конца не смог т.к. при очередном тиктаке
мой капотик отчалил и прям в лопасти,далее верт перестал
слушаться и я как смог его приземлил ,вернее шмякнул
Во че получилось  [attachimg=#]

Обидно ни чего не смог сделать.

tim001

  • Гость
« Ответ #133 : 06 Декабрь, 2009, 16:47:44 pm »
Получилось прямо скажем не весело.

nik1

  • Гость
« Ответ #134 : 06 Декабрь, 2009, 17:53:41 pm »
Млин, как обидно, пострадал не за что.