Тема: Как ни крути, а Ламу "унитазит" Хэлп!  (Прочитано 3109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« : 23 Апрель, 2011, 16:34:10 pm »
Сразу скажу, что все темы по этому поводу прочитаны и все испробовано.
Но никак не получается побороть это явление.

Имеется ламаV3.

Что поменяно:
Внутренний вал (удленненный на 8 мм),
Внешний вал,
Автомат перекоса (алюминиевый, красный)
Крепление нижних лопастей (карбон)
Лопасти Икстрим (ставил и другие),
Хвост и кабина Икстрим.

Что осталось:
Рама с шасси, крепление батарейки , движки, приемник...

Менял балансир, более равномерно закручивал внутренний вал на шестерне, менял лопасти и даже взвешивал их, проверил биение валов без лопастей и их креплений, отрегулировал приемник.
Но верт всеравно не висит на месте, а раскручивается.

Интересно с бабочкой на верхних лопастях....
Она то есть, то нет. Зависит от оборотов.Видимо от нагрузки на лопасти они не равномерно изгибаются.
Ставил разные по жесткости лопастии , причем тягу крутил по пол оборота, но эффекта нет.
На что еще стоит обратить внимание?

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #1 : 24 Апрель, 2011, 11:42:17 am »
В качестве теста попробуй поставить штатные верхние крепления лопастей (пластик). В случае разной жесткости лопастей в паре бабочка неустранима. На удлиненном внутреннем вале полностью убрать унитаз весьма непросто: увеличивается длина - вылазят расколбасы. Стоит глянуть на верхнюю опору внутреннего вала - бывает несоосность.

А вообще - снимаешь обвес и крутишь на малых оборотах. Валы должны крутиться строго соосно по всей длине. Малейшее отклонение даст вибрацию, резонанс на определенных оборотах и, в итоге, унитаз. Обе шестерни должны крутиться ровно. Если шестерня крутится как старая грампластинка - под нагрузкой получим унитаз.
Все в порядке без обвесов? - ставим держатели лопастей и балансир. Все должно крутиться без заеданий и люфтов.

Bublik

  • Гость
« Ответ #2 : 24 Апрель, 2011, 18:27:14 pm »
Верхние крепления стоят родные (пластиковые)
Пробовал ставить "родные" лопасти, с которыми покупал. таже фигня. Как мне кажется, с рождения он висел более стабильно, хотя могу ошибаться.

Что такое верхняя опора внутреннего вала? Это головка куда устанавливается балансир или чтото другое?

Снимал с валов все.. крутил от малых до максимальных. Биения и вибрации нет.
Шестерни идеально , в одной плоскости.

Вобщем все перепробовал а толку нет.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 24 Апрель, 2011, 23:50:14 pm »
Может центр тяжести съехал куда-то?

Оффлайн ulab

  • Сообщений: 35
    • Алексей
    • Кучеров
  • Город: Тюмень
« Ответ #4 : 25 Апрель, 2011, 08:03:15 am »
Если вертушка уже не новая, пристально посмотри на посадочные места подшипников ОР в раме. По необходимости проложи кусочком фольги. ;)
Alex to Ustas

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #5 : 25 Апрель, 2011, 11:07:18 am »
Верни пластиковые держатели лопастей, проверь на вибрацию. Полно левых комплектов апгрейда сделанных топором и кувалдой. Типичный представить красный набор алюминия на ротор, выглядит как ескай, стоит дешевле, только вот ламу с ним колбасит не по детски именно из паршивой балансировки.

Оффлайн PredatorFT

  • Сообщений: 70
    • Илья
    • Гамалин
  • Город: Ташкент
« Ответ #6 : 21 Май, 2011, 11:58:38 am »
Привет ВСЕМ. Обрати внимание на нижнию шестерню, она же шестерня внутренего вал, если она 8 или на ней есть биение то будет унитазить.